Страница 1 из 1
evgens-nn
Есть в наличии ВАЗ 21102, со старой приборной панелью (типа стрелочки и цифирки). Хочется старую приборку заменить на панель-VDO. Как решается данный вопрос, подскажите плиз.
Вопрос в том, надо просто вынуть старую панель и засунуть на ее место новую? а как разъемы и проводки? Они подойдут к панели VDO? Или требуется дополнительные вмешательства автоэлектрика ввиде хитрой перекоммутации? Второй подвопрос: как выставить пробег на ней (не хочется начинать все с нуля) и насколько она (панель VDO) точнее, чем старая?
Заранее благодарю за ответы.
-=Wizard3=-
все меняется почти на ура, есть конечно пара моментов: если панель с 2ЖК то надо еще подключить датчик температуры, но это детали... самое то интересное в датчике топлива, поставил я себе такую панель (не VDO а АП) подключил все разъемы и датчик температуры и тут самое интересное: в этих панелях лампа резерва топлива зажигается самой приборкой а не контактом бензодатчика как на механической панели... посмотрел на показания уровня топлива и просто одурел Smile там показывается все что угодно кроме этого Smile пришлось менять ДУТ, точнее собирать из 2 один т.к. никто не смог сказать какой именно датчик должен быть для этой панели... пришлось купить новый датчик за 450р вынуть старый и сделать из 2 один. Пробег на панели наматывается элементарно Smile надо программу и адаптор. прога называется Combiset1.5 а схема внутри. Все делал сам. Поставив панель очень доволен и не очем не жалею.
Удачи.
Gloom
-=Wizard3=-
+1
Только не задавай вопрос: "Можно поставить приборку от калины, и куда девать тросик?"
Ok?
evgens-nn
-=Wizard3=- писал(а):

все меняется почти на ура, есть конечно пара моментов: если панель с 2ЖК то надо еще подключить датчик температуры, но это детали... самое то интересное в датчике топлива, поставил я себе такую панель (не VDO а АП) подключил все разъемы и датчик температуры и тут самое интересное: в этих панелях лампа резерва топлива зажигается самой приборкой а не контактом бензодатчика как на механической панели... посмотрел на показания уровня топлива и просто одурел Smile там показывается все что угодно кроме этого Smile пришлось менять ДУТ, точнее собирать из 2 один т.к. никто не смог сказать какой именно датчик должен быть для этой панели... пришлось купить новый датчик за 450р вынуть старый и сделать из 2 один. Пробег на панели наматывается элементарно Smile надо программу и адаптор. прога называется Combiset1.5 а схема внутри. Все делал сам. Поставив панель очень доволен и не очем не жалею.
Удачи.


спасибо за ответ :cool:
evgens-nn
Gloom писал(а):

-=Wizard3=-
+1
Только не задавай вопрос: "Можно поставить приборку от калины, и куда девать тросик?"
Ok?


Не буду задавать. :ooo:
Gloom
evgens-nn
Ну и маладца. Laughing
Alex Kh.
-=Wizard3=- писал(а):

все меняется почти на ура, есть конечно пара моментов: если панель с 2ЖК то надо еще подключить датчик температуры, но это детали... самое то интересное в датчике топлива, поставил я себе такую панель (не VDO а АП) подключил все разъемы и датчик температуры и тут самое интересное: в этих панелях лампа резерва топлива зажигается самой приборкой а не контактом бензодатчика как на механической панели... посмотрел на показания уровня топлива и просто одурел Smile там показывается все что угодно кроме этого Smile пришлось менять ДУТ, точнее собирать из 2 один т.к. никто не смог сказать какой именно датчик должен быть для этой панели... пришлось купить новый датчик за 450р вынуть старый и сделать из 2 один. Пробег на панели наматывается элементарно Smile надо программу и адаптор. прога называется Combiset1.5 а схема внутри. Все делал сам. Поставив панель очень доволен и не очем не жалею.
Удачи.



Ну и зря нужно было всего лишь вытащить красный провод из белой колодки. Я так и сделал. Показания адекватные.

Приборка VDO скорость кажет точнее. Разница в показаниях с БК 2-3 км-ч
Alex Kh.
-=Wizard3=- писал(а):

все меняется почти на ура, есть конечно пара моментов: если панель с 2ЖК то надо еще подключить датчик температуры, но это детали... самое то интересное в датчике топлива, поставил я себе такую панель (не VDO а АП) подключил все разъемы и датчик температуры и тут самое интересное: в этих панелях лампа резерва топлива зажигается самой приборкой а не контактом бензодатчика как на механической панели... посмотрел на показания уровня топлива и просто одурел Smile там показывается все что угодно кроме этого Smile пришлось менять ДУТ, точнее собирать из 2 один т.к. никто не смог сказать какой именно датчик должен быть для этой панели... пришлось купить новый датчик за 450р вынуть старый и сделать из 2 один. Пробег на панели наматывается элементарно Smile надо программу и адаптор. прога называется Combiset1.5 а схема внутри. Все делал сам. Поставив панель очень доволен и не очем не жалею.
Удачи.



Ну и зря нужно было всего лишь вытащить красный провод из белой колодки. Я так и сделал. Показания адекватные.

Приборка VDO скорость кажет точнее. Разница в показаниях с БК 2-3 км-ч
-=Wizard3=-
Alex Kh., это че за провод то такой? не клемма от ДУТ, которая лампочку включает? или тебе просто с ДУТ повезло, я смотрел сопротивления датчиков... оно разное, так что адекватных показаний я добился только заменой ДУТ.
Toliasik
Скорее всего у тебя сигнал идет от датчика скорости.Поэтому, я не заморачиваясь просто поменял панели местами на 2х окошечную.ДУТ не менял.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2150227&highlight=#2150227
У меня тоже есть вопрос.Как подключать датчик внешней температуры, у него 2 выхода проводка(если не ошибаюсь) куда и как их цеплять?
-=Wizard3=-
Toliasik писал(а):

Скорее всего у тебя сигнал идет от датчика скорости.Поэтому, я не заморачиваясь просто поменял панели местами на 2х окошечную.ДУТ не менял.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2150227&highlight=#2150227
У меня тоже есть вопрос.Как подключать датчик внешней температуры, у него 2 выхода проводка(если не ошибаюсь) куда и как их цеплять?


да причем тут сигнал с ДС? с заменой ДУТ все нормально стало... просто я ж машину не с нуля брал и хз какой мудак там бензонасос менял он ни по одной таблице не подходит... походу воткнули что было и всех делов. а теперь по теме:
Красная колодка (Х2)
1контакт * Внешний датчик температуры воздуха (один провод сюда а второй на массу)
* - применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы "VDO". Крепится на под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы "W" датчика уровня топлива.
Toliasik
Цитата:

да причем тут сигнал с ДС?


к тому что бы мы не рассказывали человеку с механическим приводом спидометра-одометра , что можно просто махнуть приборки местами и всё.
Gloom
Toliasik писал(а):

к тому что бы мы не рассказывали человеку с механическим приводом спидометра-одометра , что можно просто махнуть приборки местами и всё.


Сильно головой Йопнулся? или это вечернее обострение?
Не зря же я говорил
Gloom писал(а):

куда девать тросик?


Нет и никогда не было на матренах тросика спида.
Gloom
Toliasik
Сорри за выражения.....
Начитался БашОрга
Alex Kh.
-=Wizard3=- писал(а):

Alex Kh., это че за провод то такой? не клемма от ДУТ, которая лампочку включает? или тебе просто с ДУТ повезло, я смотрел сопротивления датчиков... оно разное, так что адекватных показаний я добился только заменой ДУТ.



Дело в том что в старой приборке лампочка загорается по сопротивлению ДУТа. А в VDO, когда стрелка окажется ниже опред. уровня. И провод красный идет на старую приборку с ДУТа. Может повезло в том плане, что у меня авто 2000 г.в. и я поставил VDO с пятнашки тоже 2000 г.в. Но вообще насчет этого я общался с электриком. Он сказал, что это все что нужно сделать чтобы установить VDO.
-=Wizard3=-
Alex Kh,этот провод на старой проводке зажигает лампу резерва, но с новой панелью он так и так выбрасывается т.к. на место этого провода подключается датчик забортной температуры.а на счет ДУТа я уже писал выше, мне просто поставили хз какой бензонасос (весь в сборе) по номерам он вообще ни на что не похож... а раз насос в сборе, то и ДУТ был хз от чего Smile даже сопротивления не сошлись
Sledge-vl
Такая же проблема. Хочу поменять старую механическую панель на панель VDO от 15-шки (стоит новая 3300р.). Скажите проще - если тупо поменять местами, что будет? :
1) неправильный уровень топлива в баке будет показывать?
2) если не ставить датчик наружней температуры, то буде просто гореть -40?

И если п.1 это безоговорочный приговор, то трудно ли менять этот ДУТ и где он вообще расположен?
Sonc
Sledge-vl писал(а):

где он вообще расположен?


В Бензобаке.
Alex Kh.
Sledge-vl писал(а):

Такая же проблема. Хочу поменять старую механическую панель на панель VDO от 15-шки (стоит новая 3300р.). Скажите проще - если тупо поменять местами, что будет? :
1) неправильный уровень топлива в баке будет показывать?
2) если не ставить датчик наружней температуры, то буде просто гореть -40?

И если п.1 это безоговорочный приговор, то трудно ли менять этот ДУТ и где он вообще расположен?



Просто меняешь местами и из белой колодки вытаскиваешь красный провод и все. Будут гореть часы, или температура, причем не всегда минус 40.
Sonc
Sledge-vl писал(а):

2) если не ставить датчик наружней температуры, то буде просто гореть -40?


Да его воткнуть не проблема.
Сам датчик 16 руб в радиодеталях + провод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы