Ага, да, сокрощает... Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?
А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!!
Приора - есть неудачный выкидыш перед или смертью АвтоВАЗа
А пока - "классическая" матрёха рулит
Сцуко!!! Жду не дождусь приору хэтч. Нахер люкс, давайте самую простую комплектацию
На счет минусов АБС то это решаемо. Можно сделать так что бы отключать АБС с тумблера. Просто врезаемся в цепь к предохранителю АБС. Демонтируешь его и устанавливаем в новую цепь. В одном положение цепь замкнута через тумблер и АБС соответственно работает. В другом положении тумблера цепь разомкнута...АБС не работает. Вот и все.
Это если ВАЗовские "мудрецы" не повесят на тот же предохранитель еще что-то важное...
а я просто хочу коробку автомат, больше мне ничего не надо, тока печку, музыку и АКПП, вот и вся радость в этой жизни..))
vazer101
Есть ещё Корола... и Авенсис...
Siers.
Ага, да, сокрощает... :-D Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?
А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!! :-D :-D :-D
Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом.
вот из-за неовощей в Мск образуются многокилометровые и много часовые пробки...
чтобы увернно ездить на иномарке свежей зимой не надо НИХРЕНА /в особо некоторых случаях и на летней резине машина едет на удивление замечательно - электроника с лихвой компенсирует те сантиметры членов умелых водителей.
Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Надеюсь это будет современначя и качественная система.
А Вы сами ездили на иномарке с АБС хотя бы 90 годов, не говря уже о новых?
Для примера - берем Мазду 3 пробуем на ней зимой коряво проехать. Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом. Можно конечно ДСЦ отключить, но не хочется - есть много других дел по которым надо на этой машине по лбду успеть безопасно доехать не думая о том, что скользко Самое главное - сидеть и смотреть чтобы остальные тоже были на мазде 3.
Более того, как оказалось /а я не верил пока не поездил/ но на заднеприводном мерсе порследних серий замой даже по льду ездить комфортно и легко. 4 матик на зимней резине едет вообще как буд-то лето.
Короче имея возможноть иногда управлять действительно современными машинами могу только приветствовать вндерение Вазом АБС.
Надеюсь это будет современначя и качественная система.
Тронуться с прокусовкой - не получится, тормозить плохо - не получится, в занос ее поставить - получается с трудом.
вот из-за неовощей в Мск образуются многокилометровые и много часовые пробки...
чтобы увернно ездить на иномарке свежей зимой не надо НИХРЕНА /в особо некоторых случаях и на летней резине машина едет на удивление замечательно - электроника с лихвой компенсирует те сантиметры членов умелых водителей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы