kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
вообщем так.... я на днях чистил карб с промывкой.... все жиклерчики и все-все почистил.... поставил карб.... завел, и друг с которым мы все и делали мне говорит типа ХХ слишком малые для зимы... я поверил и он начал крутить винты кач-ва и кол-ва........
пока была теплая все было ОК.. ХХ подняли и поехали домой....
утром на работу ехать.... пытаюсь завести, не схватывает... с 4 раза при помощи пидали газа завелась!!!!!!
прогрел... поехал и на 2 передачи начались жуткие провалы с какими то странными звуками (какбудто под ногами што-то пшыкает)))
на малых оборотах этого нет!
но вот машина прогрелась и вроде норм поехала....
НО!!! если на ХХ резко нажать педаль в пол и отпустить почти нечего не происходит... двиглу требуется 2-3 секунды что-бы набрать обороты.....
Что мне натворили с карбом кто знает??????
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
AlexYur555 писал(а):Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.
Скока стоит???
ADS21073
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
Попробуй отрегулируй по Мурзилке
voevoda
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
voevoda
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
не заводился т.к. пусковое расстроил, на педальку жмёшь, а обороты не лезут - ускорительный на стенку брызгает. провалы при движении - неправильно жиклёры поставил.
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
жиклеры я не мог перепутать т.к. снимал один продувал, ставил его на место.... затем след..... да и не первый раз....
а если купить солекс новый во скоко он мне обойдется???
мой карб просто еще с завода стоит а за 17 лет с ним малоли что случилось.......
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
где-то 3200-3500 р. выйдет. сюда сам карб входит и все необходимые комплектующие, в том числе новый блок управления ЭПХХ. установка карба - часа 2 от силы, установка блока ЭПХХ ещё час.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы