Vitasvvs
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Обнаружил течь из под кулисы КПП. Вроде текло не очень интенсивно, только сегодня во дворе уже пяно диаметром 15 см. Совсем не радует...
В сервис говорят надо снимать коробку и смотреть, типа из салона сняв ручку это не сделать. И работ составит не менее 3000 р.
Как думаете можно по другому обойтись?... денег жалко...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Ну насчёт кулисы это ты загнул. Насколько мне известно кулисы отсутствует на 7-ке как таковая.
А течь у тебя я так понимаю из места, где крепиться к коробке ручка переключения. Так вот там три гайки притягивают ручку к КП. Маловероятно, что они могут открутиться так, как там гроверные шайбы.
Можно попробывать из салона. Снять консоль и проверить как они затянуты. Неудобно будет, но думаю решаемо.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а не сальник течет? если сальник , то коробку снимать
в сервисе мне 2500 за это просят
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Я хренею ребята с ваших цен. У нас по городу снять-поставить коробку стоит 800 р.
Vitasvvs
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
sharabu писал(а):а не сальник течет? если сальник , то коробку снимать
Сальник какой? Задний КПП? Или есть еще сальник где ручка переключения (пардон за глупый вопрос).
Sany_Omsk писал(а):А течь у тебя я так понимаю из места, где крепиться к коробке ручка переключения. Так вот там три гайки притягивают ручку к КП. Маловероятно, что они могут открутиться так, как там гроверные шайбы.
Могли плохо затянуть когда меняли сцепление? (месяц назад поменял)
Vitasvvs
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Sany_Omsk писал(а):Я хренею ребята с ваших цен. У нас по городу снять-поставить коробку стоит 800 р.
С удовольствием бы ремонтировался у вас в городе, да что-то далековато
Эти цены еще не предел - это самы минимум, а так доходит и до 4500...
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Vitasvvs писал(а):
Сальник какой? Задний КПП? Или есть еще сальник где ручка переключения (пардон за глупый вопрос).
Могли плохо затянуть когда меняли сцепление? (месяц назад поменял)
Посмотри мурзилку сразу поймёшь, про какой сальник идёт речь 8-)
Когда тебе меняли сцепление в принципе не должны были трогать эти гайки вообще (незачем)
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Vitasvvs писал(а):Обнаружил течь из под кулисы КПП. Вроде текло не очень интенсивно, только сегодня во дворе уже пяно диаметром 15 см. Совсем не радует...
В сервис говорят надо снимать коробку и смотреть, типа из салона сняв ручку это не сделать. И работ составит не менее 3000 р.
Как думаете можно по другому обойтись?... денег жалко...
Сделай все сам. Сними бороду,открути от пола грязезащитную гофру с пластмассовым основанием- увидишь три гаечки на 10,они крепят весь механизм выбора передач откручиваешь их. Правда бывает что к крайней правой гаечке сложно пдлезть (зависит от убитости подушек),тогда придется немного отогнуть металл на отбортовке тонелля кузова. Открутишь эти гайки,вытащишь селектор,дольешь немного масла чтобы вторичный вал (толстый такой
) на 2/3 "утонул" в масле, вырежешь из тонкого типа как от коробки из под зубной пасты)плотного картона новую прокладку и собираешь все в обратном порядке предварительно протерев насухо плоскости. Работы,даже не спеша и в первый раз максимум на 2 часа
Просто с завода,прокладка под селектором чуть ли не из тетрадной бумаги, и часто ее очень быстро "пробивает".
Если конечно у тебя не с заднего сальника все таки гонит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы