Страница 1 из 1
Andrew71
Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.
PSP31
Начни с ДМРВ.
Andrew71
PSP31 писал(а):

Начни с ДМРВ.



Менял его полгода назад, тогда словил через воздухозаборник воды, накрылся ДМРВ пришлось менять. После этого проблем не было , но вот с холодами стала она подглючивать. Да и потом смотрел по диагностическому компу в движении при дерганьи показания LVHD вроде бы они плавно меняются без резких скачков
PSP31
Так врядли определишь его работоспособность. Лучше подставить заведомо исправный. А еще лучше - грамотному диагносту. Там много на самом деле причин может быть.
Дюжина
На самом деле, определить виноват ли ДМРВ, очень просто. Скинь с него разъём и покатайся. Обороты ХХ будут 2000, но это же временно. Wink Если провалы и дерготня исчезнут, значит, увы -- это он.
А по симптомам, действительно, очень похоже на него, ДМРВ.

P.S.
А 102-я машинка, по определению, имеет восьмиклапанный впрысковой двигатель, чего уж комментировать. Wink
ШнуpOk
У меня почти такая же херня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad
Andrew71
ШнуpOk писал(а):

У меня почти такая же херня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad


Спасибо попробую

ДМРВ менять сразу на исправный дороговато получается почти 100 убитых енотов.
Пока попробую поменять ДПДЗ и гляну H{{? конечно лучше всего на диагностику но что то я заезжал на несколько сервисов и разочаровался в них, толком никто ничего сказать не может диагностического оборудования кроме стандартного тестера диагностики инжектроа и нет ни у кого.

Если знаете где еть нормальный сервис где проведут хорошую диагностику машины с удовольствием бы съездил.
Дюжина
ДПДЗ явно не причём. Он даёт зависание оборотов ХХ на 1500 - 2000. Это связано с подачей сигнала о не "нулевом" положении дроссельной заслонки. А у тебя, напротив, на ХХ обороты падают. ДПДЗ, по определению, не может выдать меньше 0%.
И проверь ДМРВ, как я говорил. Способ неоднократно (не мной) испытанный.
Глянуть РХХ, тоже, мысль верная. Но к дерготне и провалам он отношения иметь не должен, т.к. он регулятор, всё же, ХХ.
Бывает, что твои симптомы дают свечки, их заменить не так уж и дорого.

P.S.
Обрати внимание, у тебя бывает перекладка клавы на латиницу, приходится "расшифровывать" абревиатуры. Wink
tenerife
Andrew71 писал(а):

Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.



Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:
Andrew71
tenerife писал(а):



Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:



Спасибо.
В выходные этим сначала и займусь, махну свечи и почищу РХХ .

P.S. а что касается переключения раскладки стоит прога иногда подглючивает
Kosty_B
А вот у мена на 21103 похоже ДПДЗ глючит (Чугунов Сергей откликнулся), а дело было так:
При трогании на прогретой до 50 гр. машине обороты "зависают" на 2000, а если заглушить и завестись - все нормально (1000-1200). Смущает то, что это само плавно проходило через 5-10 мин (до сегодняшнего дня). А на полностью прогретом движке такого глюка не было. А сегодня после пуска обороты сразу подпрыгнули до 2000. И даже после прогрева градусов до 70 после трогания с перекрестка поднялись до 3000 и опускаться не хотели. Пришлось остановиться и заглушить. После повторного пуска все нормализовалось. Может что другое?
palace
PSP31 писал(а):

Начни с ДМРВ.



Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad
PSP31
palace писал(а):

ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad



Смерть ДМРВ редко вызывает ошибки.
Одна из них - 0335, "Неверный сигнал ДПКВ". Причины ее возникновения и связь с долхлым ДМРВ уже обсуждались неоднократно.
Еще реже ДМРВ умирает внезапно. Обычно его параметры "уплывают" постепенно. Причем строгой зависимости по времени или пробегу нет.
Характеристика датчика изменяется непредсказуемо, на разную величину и на разных расходах.
Дюжина
palace писал(а):

Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad

Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.
palace
Дюжина писал(а):

palace писал(а):

Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad

Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.



Вам хорошо у вас компы есть, а меня нет.... :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы