VASIL86
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2112
Спасибо всем!Рад что народ сразу откликнулся )
Короче я тож понял что надо лучше менять форсунки а не мыть! с промывочной жидкостью мне обошлась промывка 1500 р новые форсунки 4 шт стоят 1600р стоило их просто поменять поздно понял((
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А мне стоило промыть форсунки в 270 рублей, в слежующий раз через 30 тысяч уложусь в 175 рупей. Чувствуешь разницу?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А мне стоило промыть форсунки в 270 рублей, в слежующий раз через 30 тысяч уложусь в 175 рупей. Чувствуешь разницу?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wasd писал(а):А капиталка у 112 мотора скока 150 тык алибольше ,шо завод говорит про эндо,а?
У меня 154тыщи уже, всё в поряде.
VASIL86
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2112
камелом писал(а):А мне стоило промыть форсунки в 270 рублей, в слежующий раз через 30 тысяч уложусь в 175 рупей. Чувствуешь разницу?
Я в СТО мыл а не сам как их самому мыть то?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
sebfontaine писал(а):Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец, матюкал их пока не продал авто. Короче после этой промывки стали пальцы цокотеть, причем похер какой бенз, то есть постоянно и чем больше жмешь гашетку ,тем сильнее тарахтят, как будто на 76 бензине едешь! Так вот до этого машина проехала 80 тык и проблем с двигой никаких не знал. Вобщем я пришел к выводу - форсунки должны ходить от капиталки к капиталке, а если нет то только брать новые и ставить! Кстати у друга на опеле с моновпрыском после химической промывки - форсунка стала лить и все, пришлось менять! Вот такие вот промывки блин!
Не ходите к стоматологам, они зубы повыдерают потом протезы придется вставлять, Не ходите по врачам, а то до "капиталки" недотяните.
Когда Петр -I картошку в Россию привез и заставил ее сажать, так народ цветы жрал и травился, так и промывка если не умеют ее делать, так . что теперь не промывать ?, скажу посекрету, почти все форсунки Бош которые продаются в магазине - некондиция.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
ГМП писал(а):sebfontaine писал(а):Просьба помидорами не закидывать!!! Но мыть форсунки вообще не нужно (ИМХО). По советам долбаных спецов на сервисе вазовском на стенде химией промыл форсунки ..... и писец
Я все же маленький помидор кину. :grin:
Если руки нормально "заточенs", то мыть форсунки и можно и нужно.
Я при 215 тык пробега сам мыл уже 4 раза. Никаких сложностей не вижу. Факел распыла до и после промывки - это две разные вещи.
А если до кучи еще и ДУ промыть - машину не узнать. 8-)
Можно конечно и новые форсунки покупать, но есть ли в этом здравый смысл?
+ еще один помидор туда же...
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Уж сколько раз твердили миру: снимайте форсунки сами и мойте очистителем карбюратора. Если они закоксованы, то станут чистыми, а если и так чистые, то хоть ничего не испортите. Заодно меряем сопротивление обмоток форсунок - может придется какую-то заменить и меняем колечки. Про стук и звон пальцев не надо писать. Используйте термин "детонация". Почитайте любой учебник по ДВС, можно даже для средних учебных заведений.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
МехМашка писал(а):Почитайте любой учебник по ДВС, можно даже для средних учебных заведений.
А там найдется пунктик для аффтара на предмет детонации после чистки форсов? 8-)
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
VASIL86 писал(а):Еще слышал что ультрозвуком можно повредить форсунки это так?
Чушь и напоминает разговоры гаражных дядей Вась.
Обратись на СТО - пускай проверят и правильно подключат топливную рампу к форсункам.
В твоем случае, скорее всего, идет подсос воздуха.
Пока снимали-ставили рампу могли зацепить патрубок или провод.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Найдутся причины детонации, Влад Б. Как минимум шесть. А из них четыре уж точно можно спроецировать на последствия промывки форсунок и манипуляций в подкапотном пространстве.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы