Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
M. R. L. писал(а):Так как насчет того, чтобы запитать контроллер из точки, в которой напряжение совпадат с напряжением на аккумуляторе для правильного отображения компьютером?
Провод от минусовой клеммы аккума на кайку консоли, ЭБУ оттуда напругу берет, а все остальные потребители еще откуда-то.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А можно я еще раз подниму вопрос по напруге, на который понятного мне ответа так и не нашел, а именно:
Почему при включении поворотников бортовое напряжение скачет на 0,5-0,7 вольт и вся подсветка подмигивает, а при включении аварийки (что в моем представлении - те же яйца) все нормуль?
Я уже и вылечить-то эту беду не очень и желаю, охота просто узнать - где засада.
PS Массы протянуты
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kachan писал(а):PS Массы протянуты
А все же
Баянище))) МАССЫ! (P.S. и решение проблемы)
P.S. Кнопку аварийки лучше поменять, иногда она капризничает.
Последний раз редактировалось: GVG (24 Октября 2007 15:55), всего редактировалось 1 раз
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Позвольте, а как так
, значится если от кнопки _все_ это хозяйство включается, то массы - нормально, а с подрулевого одну сторону включаем - уже нет, масса ушла
?
ЗЫ А вот за совет про кнопку - спасибо, попробую поменять, там ведь, как я понимаю, через нее все и происходит.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
M. R. L. писал(а):Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.
В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?
на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
ortodox писал(а):M. R. L. писал(а):Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.
В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?
на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.
Я мерял напряжение на предохранителе, которой подключен к главному реле. Это, как я понимаю, отключаемое питание "+12В" или, скажем так, непостоянное. Оно один к одному совпадает с показаниями компа. Можно ли подключить "+" именно на эту линию?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
M. R. L. писал(а):ortodox писал(а):M. R. L. писал(а):Было замерено напряжение на колодке компьютера. Честных 13,9 В.
Было замерено напряжение на контроллере. Тех же 13,6 В. Обращение к разработчику компа подтвердило, что комп показывает напряжение не на своей колодке, а именно напряжение на контроллере.
В таком случае вопрос - можно ли подать "+" от колодки компьютера на "+" контроллера, естественно через главное реле и предохранитель, и естественно, отключив тот провод, который подводил к ЭБУ неправильное питание?
на контроллер поступает два питания - одно постоянное и второе при включении зажигания (схемы под рукой нет , не помню номера выводов). Постоянное можно запараллелить с питанием БК. Нужно ли - другой вопрос , надо смотреть схему и распиновку контроллера.
Я мерял напряжение на предохранителе, которой подключен к главному реле. Это, как я понимаю, отключаемое питание "+12В" или, скажем так, непостоянное. Оно один к одному совпадает с показаниями компа. Можно ли подключить "+" именно на эту линию?
Посмотрел схему - напруга 12 В на все три предохранителя ( главного реле , контроллера и карлсона )поступает по красному
проводу напрямую от аккума через разъем (на схеме не обозначен).
Так что вполне можно прокинуть сюда провод от аккума или с колодки БК и посмотреть разницу показаний БК. Если будет разница больше 0,1 В - проверить колодки и обжатие клемм.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Попробовал я кинуть провод от "+" аккумулятора на предохранитель главного реле.
Раньше комп врал на 0,3-04 В в сторону занижения, теперь 0,1-0,2 В в ту же сторону. Наверное, это максимум точности, которой можно добиться.
ss1
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Одинцово
Авто: Калина-2 универсал люкс
У меня было так-на новой машине вольтметр в панели приборов и БК показывал одинаковые цифры 13.8-14 в. Год назад под нагрузкой напруга стала смещаться к 13.6. Поставил новый регулятор ничего не изменилось. В одно прекрасное утро заметил что напруга на БК упала до 13.4-13.7 и есть разница с вольтметром в панели приборов от 0,5 до 1 в, через 2 недели напруга съехала до 12-12,5. Снял генератор и диодный мост (кстати мост легко снять без снятия гены). Оказалось, что один диод не совсем пробит, а течет-сопротивление току почти одинаково в обе стороны. Зачистил контактные кольца, поменял мост. БК и вольтметр в панели стали показывать одинаковые цифры 13,8-14 в. Делаю вывод: с текущим диодом ездил больше года и именно существенная утечка на нем и может дать разницу в напруге на контроллере и на аккумуляторе, потому что у гена нет запаса мощности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы