минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить :)
Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу
минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.
Igor61
Привет снова я !
Игорёк, я тебе се рьёзно говорю НЕСЛУШАЙ ты этот бред который пишут: @lllig@tor иМехМашка и wadmax иAlexsa91 --- НЕОЧЁМ!!!! Люди незнают о чём пишут!!!
Вообщем всё по полкам!!! И не трать деньги зря.
1) Кулису не трогай! т.к. если до этого всё работало, она сама никуда не сбежит, и хрус, тугое включение - 100% не кулиса.
2) Масло не меняй до переборки коробки, т.к. просто в этом нет смыла, изношенную деталь масло не востановит. И упаси господь лить какойнибуть лукойл, нужно кастрюль taf-x, либо syntrax, 75-90, GL4. ну или мобил какойнибуть.
3) Люди советуют аккуратней ездить - БРЕД. Исправная КПП Переключает передачи без усилия и хруста вплоть до 5-5,5 тыс, оборотов. (к примеру у меня 18 ряд с 8500, на 6000 перключаеться год почти и никто не хрустит, не щелкаеть. Стало плохо преключаться, и потом заклинило сцепу, скинули - лопнул диск сцепы- вылетила пружина.) Поэтому если устраивает ездий - иначе в переборку.
4) Специально для Alexsa91`а расказываю, если при попытке включить передачу вниз (при адекватных оборотах <5000тыс) ручка упираеться то это значит, что синхронизатор не успевает синхронизирвать предачу и:
А)Ты либо ждешь падения скорости до той на которой он нормально включаеться
Б)Включаешь с силой и слышишь хруст - стук шестерни, т.к синхронизатор просто не успевает работать от износа.
5) Цитата:
Вот и правда. Подрегулируйте, поменяйте, глядишь, и надоест и решите "забить" - и это будет самым правильным вариантом. Просто аккуратно ездите и все. Не надо крутить на первой чуть не до отсечки и сразу "врубать" вторую. Также не надо на третьей подлетать к повороту и с попыткой изобразить перегазовку "подтыкать вторую". Это все для других машин, других коробок, других людей и других условий.
PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть........
pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Но дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами... а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего......
Люди , нет ну я просто плющусь , причём со страшной силой !!!!
Человек всего навсего поинтересовался что бы могло быть , причём инфы дал минимум , и что мы видим ? .... давай на.... перебирай на... вбахай бабла на.... !
Если на 60-70 км/ч попробовать приткнуть 2ю , будет всё перечисленно в топе , как то хруст, не втыкание и тд
Ну да , можно бухнуть 5-10тр , а что будет на выходе то? А? ХЗ!
нужно смотреть по месту
ДруХ тЫ Чё кУрИл???
на исправной КПП (стандартной) до 80кмч(5тысобор.) -хруста и т.д. НЕБУДЕТ!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы