Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Vit59 писал(а):Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
DAI писал(а):Vit59 писал(а):Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит
запросто ответит. ночь. степь. трасса. 20 -30 км от Днепропетровска.
balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...
Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA
Заранее спасибо.
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Consigliori писал(а):balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...
Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA
Заранее спасибо.
Сравнивать могу только со стоком.
Плюсы
Машина стала какая-то собранная, упругая и одновременно мягкая. стыков на асфальте и и гравия на насыпной дороге практически не стало. Крены заметно меньше чем на стоке. Нет клевка носом при торможении. На мелких ямках только шлепок шин. правда у меня мягкая резина - Hakka i3. к плюсам можно добавить ощутимое облегчение руля.
Минусы
Все минусы пожалуй к опорам. Во-первых СС20 стандарт поднимают морду . Замерял расстояние от вершины арки до оси колеса - увеличилось приблизительно на 12 мм -на величину проставок.
Во вторых, появился какой-то удар что-ли при попытке спрыгнуть с бордюра. Именно если спрыгнуть а не сползти.
в остальном доволен. подвеска бесшумная и собранная.
Сейчас поставил такие же аммо и назад + проставки. Тоже доволен. на неровностях абсолютно тихо и собранно, к тому же нет привычного сопения.
Все вышесказанное прошу не считать рекламой. Ставил то, что предложили на сервисе.
Rafson
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Башкортостан
Авто: Логан престиж
Тоже отрывало задний аммо с пассажирской стороны на 21102 года 2 назад пробег был около 20 тык. и в точь точь как на фото.
Также поддомкратил доехал до ближайшего колхоза (у нас они еще остались слава богу :grin: ) там перевернули ухо и заварили (100р.) так проехал около 200 км потом заменил аммо(был немного погнут шток, да и кольцо стало потихоньку вылазить).
Проставок не было - с/мены удивились типа отрывает обычно кто проставки ставит.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
T&B писал(а):leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз пипец!!!
Какой, ты, брат, невнимательный. У меня в подписи авто указано 2112, а на картинке 103-я. Это машина друга. Но прикол не в этом, а в том, что за несколько минут до отрыва, друг по трассе ехал 120 км/ч. Скорость сбавил до 60-ти и, хряк.... смотрите фото.
T&B писал(а):а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы
По-идее Да, но только процент намного меньше.
oops1
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
balkos писал(а):В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.
Matvei писал(а):Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.
Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
oops1 писал(а):
Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.
Проблема в том, что это не 2107 и конструкция стойки не такая как у тебя. Пружина верхним краем упирается в кузов, а нижним в опору на аммортизаторе, который в свою очередь крепиться к балке авто тем местом который оторвался. Аммо внутри пружины находиться на половину.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
oops1 писал(а):А если это так, то в чем проблема
А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.
balkos
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
ГМП писал(а):oops1 писал(а):А если это так, то в чем проблема
А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.
Если Вы это о моем случае - то я ехал пустой. Сам
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Привязать аммо и ехать дальше. Знакомые рассказывал как добирался до города с оторванной балкой с одной стороны на 99. Сделал растяжки из троса металлического и поехал
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
balkos писал(а):я ехал пустой. Сам
Ну, тогда просто не повезло.
Оказывается есть польза от проставок
Pancher
На форуме 17 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Что такое проставка? Она продаётся отдельно? Тяжело ставится?
Wounded
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Саратов
Авто: Lada Kalina hatch Lux 1,4L 16v "Совиньон"
Было такое. Отрывалась задняя правая стойка от балки при проезде. Причем она уперлась в балку и машина ехала как ни в чем ни бывало. Только скрежетало. Потом стойку приварили к балке, но через 100 км при проезде трамвайных рельс сварка не выдержала. Как итог, стойка вновь уперлась в балку. Когда на сервисе увидели, сказали повезло. Мог в любой момент на колесо упасть. Я тогда подумал ещё, может ли машина на одной рабочей стойке перемещаться...
Потом была эпопея с подбором нормальной, "не хлюпащей" стойкой. В итоге всеравно кажется, что родная тише работает, чем замененная. Всё таки на завод очевидное г.... поставщики не гонят.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы