)
. Неужели ты полагаешь что у двух машин одного класса к 40 тысячам будут в десятки нормочасов отличаться регламентные работы, даже независимо от частоты прохождения ТО ? Более редкие то Фокуса будут просто компенсироваться бОльшим количеством нормочасов на них. Если на ТО выявят необходимость замены салонного фильтра/свечей/тормозных дисков/и т.п. то они и будут поменяны. И не за 2100 рэ
.
.
. Неужели ты полагаешь
. В файлике ПДФ на который ты дал ссылку, и где указаны регламентные работы, под табличкой мелким шрифтиком написано, цитирую: "стоимость обязательных дополнительных операций, входящих в каждое ТО, спрашивайте у вашего дилера Форд". А еще там написано, что входит в стоимость 2100 рэ за ТО - а то, что стоит отдельно описано в столбик ниже с раценками - вуаля :-D

воздушник двига (770)
видимо сносятся передние колодки это 3737
. Хотя понятно, что много дешевле у них обслуживаться. Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
видимо сносятся передние колодки это 3737
Senna каким образом ТО, даже только связанное со сменой масла/фильтров может стоить 2100 вместе с расходником ?
paravoz так у Форда столько же почти и выйдет - замены топливного, воздушного фильтров, свечей, колодок тормозных (а возможно что и комплектом с дисками), а это все же не входит в стоимость ТО в 2100 рэ, там же в табличке и под ней указано это. А делать то это придется, к 40 тыкам то точно.
единственный момент что у меня щас 39000 пробега, а на 40000 ожидает очень дорогое ТО, сравнивать интересно именно после него...
Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
Вчера прошел ТО1, пробег около 17 тыс, машина мартовского п-ва. Стоимость планового ТО1 - 2100р. Предложили налить масло не за 560р, а за 1600, типа синтетика. Отказался, налили штатное. Может и зря
Дополнительно попросил поменять фильтр воздушный, тк много по проселку наездил пыльному и фильтр салонный, поставили угольный. Это вышло еще в 2 тыщи сверху. Доливали тосол и жидкость усилителя руля.
Итого: ТО1 около 4 тыщ руб, с которых 2100 обязательны для сохранения гарантии, и еще две - по желанию.
Сравнивая с короллой, у которой теоретически ТО каждые 10 тык, получается дешевле в 2 раза
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


