Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Роман-НН писал(а):а у нас, не спецов вождения, лечится ESP
Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод.
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Blair_VSS писал(а):2. в повороте у передка только снос передней оси есть
а вот если газ сбросить по той или иной причине придется???
это чем "лечить"?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Idiot писал(а):а вот если газ сбросить по той или иной причине придется??? это чем "лечить"?
Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Blair_VSS писал(а):1. Зимой на скользкой дороге задний привод улетает в занос. Причём ритмический занос на заднем приводе развивается быстрее и быстрее переходит во вращение (это глоимая физика).
а газ сбросить на пару секунд не судьба и вышел из заноса
Blair_VSS писал(а):2. в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником. А вот у заднего привода в повороте есть и снос и занос: морду повело - бросил газ - пошёл занос.
навыки подобные есть не у всех, тем более на многих машинах "ручник" включается и выключается ногой, а это уже неудобно рефлекс не срабатывает.
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Dmitry21053 писал(а):По теме - задний привод круче - но если он стоит не на Жигулях
+100
у меня и на ниссане и на тойоте в свое время зп полностью устраивал зимой в Москве
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Dmitry21053 писал(а):Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Blair_VSS писал(а):Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод.
чисто теоретический вопрос имеем машину 4 вд момент подается как 70 на 30 (зад/перед) как вытаскивать если пошел занос хвоста, просто я в свое время просто отпустил руль и ждал куда заеду, дело было на мкаде ночью, машина тойота марк 2 в 93 кузове, электроники не было.
Интересует по той присине что у отца сейчас кроун в 179 кузове примерно со схожими характеристиками, только вся электроника стоит и как его если что вытаскивать из заноса?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Idiot писал(а):помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
Правильно - но нужно водить так, чтобы не допускать на ПП срыва задней оси.
Blair_VSS как гуру, меня, если что, подправит - но на ПП нельзя в повороте сбрасывать газ. Небольшой избыток скорости надо гасить торможением левой ногой. Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе
sxc2
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Dmitry21053 писал(а):почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа
не помогало занос развивался дальше, я по инерции понятное дело газ сбросил, тем более в тот момент своя машина была с зп. А как поймать эту грань, если акпп все равно держит обороты при отпуске газа и не рвет связь мотора и коробки
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
sxc2
так тема это сразу предусматривала, ты еще заведи тему акпп VS мкпп или правый руль VS левый, новое VSб/у
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
sxc2 писал(а):ну все зафлудили тему
Держи по теме
MIK1982 писал(а):А как поймать эту грань
Цыганков как раз и пишет, что полный привод самый коварный в экстримальной ситуации - там не так просто как на ПП или ЗП. Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.
sxc2
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Dmitry21053 писал(а):Держи по теме
спасибо
исчо было что-то большое
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Тимыч писал(а):Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее
если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Тимыч писал(а):Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее
если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....
Mr.Cold
На форуме 17 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
О чем речь, конечно постоянный полный решает.
Задний тоже красота. Передний привод скучный.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Idiot писал(а):Dmitry21053 писал(а):Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
рулем в сторону заноса...
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Dmitry21053 писал(а):на сбросе газа у заднего привода занос не сможет развиться - это тоже голимая физика.
Может.
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Dmitry21053 писал(а):Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.
А вот с этим согласен полностью.
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Dmitry21053 писал(а):MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе
какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Idiot писал(а):виско-муфт
а че это?
так проста, для собственного развития...
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
ЕвгеничЪ писал(а):а че это?
так проста, для собственного развития...
если не прикалываешься!
предтеча управляемого межосевого дифференциала, дифференциал с автоматическим подключением силового потока(передачей вращения на буксующую ось) благодаря свойствам жидкости, заполняющей фрикционы дифференциала. ауди стали такой дифф ставить в 80-е по-моему
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы