Свои 5 коп вставлю.
Т. к. занимаюсь заменой масла не один год, заметил следующее.
Неважно на каком масле ездить - оно все нормальное.
Вот главный критерий - уровень должен быть всегда в норме и менять своевременно.
Это мое ИМХО, но крутые масла - сильно поигрывают.
Проигрывают в соотношении цена- качество. Опять же - подделки.
Ездил 30 тыс специально на заводском - 6312Г - в переводе 10w30 минералка, именно ее заливают если не ошибаюсь на конвеере ВАЗ.
И оно никакое не обкаточное, как полагают, а обычная минералка, и менять ее нужно от 3 до 5 тыс, благо стоит оно 100 руб 4 литра.
И вообще, постоянно сталкиваюсь со стойким убеждением, раз - синтетика, и потратил на нее кучу денег - значит не менее 15 тыс на ней!
А у нас даже в сервисной книжке написано - замена масла каждые 15 тыс
Только к сожалению не указали - я по трассе эти самые 15 тыков проехал или на первой по проселочной дороге?
Опять же зимой или летом. И постоянно буксируя прицеп?
В многих руководствах иномарок так и указано - если по трассе - столько то, если с прицепом - столько и т.д.
А Лукойл - без всяких ремарок - очень неплохое масло.