Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.
какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?
что лишний раз подтверждает разницу в стоимости при прочих "равных условиях" между каждой из данных схем
а воще вые%ваться меньше надо на дорогах и на резине не экономить, тогда любой привод будет безопасен и приятен в управлении
Но полный всё равно лучше.
Имхо - из того, что я читал - полный привод лучше при гражданской езде. Он устойчивее держит дорогу, там где моно-привод уже срывает в занос или снос. Но если на нем ехать без башни - то в критической ситуации с полным приводом управляться сложнее, нет готовых рецептов действий и надо заранее изучить характер поведения данной машины. Но это только при езде на пределе.
Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.
а воще вые%ваться меньше надо на дорогах и на резине не экономить, тогда любой привод будет безопасен и приятен в управлении
Имхо - из того, что я читал - полный привод лучше при гражданской езде. Он устойчивее держит дорогу, там где моно-привод уже срывает в занос или снос. Но если на нем ехать без башни - то в критической ситуации с полным приводом управляться сложнее, нет готовых рецептов действий и надо заранее изучить характер поведения данной машины. Но это только при езде на пределе.
Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.
или AWD от Субару.
А вообще субару импреза рулит с полным
Так-что: главное наличие хвоста и правильное строение мозговместилища.
мозговместилища.
или AWD от Субару.
А вообще субару импреза рулит с полным
помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
чо-т накосячили Иппонцы в моделях 2006 cо своим авдl.
Задний ес-но круче. Полный - для бездорожья.
Ну какого бездорожья, если мы говорим о легковых авто?? На таких авто 4х4, скорее, для более острой или точной, если хотите, управляемости. Так как входит в поворот машина с постоянным полным приводом никогда не войдёт аналогичная с ЗП.
Туфта.
Задний ес-но круче. Полный - для бездорожья. Передний - туфта и удешевление производства.
Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий.
Туфта.
А я говорю, туфта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы