поменять на новый.
я в воскресенье на соревнованьях победил :grin:
) не обязательно цепляться на акк. Можно прицепиться (аккуратно) прямо к стартеру, потери будут меньше.
))))))))) на своей работающей
))) и на следующий день распрощался с МЗ!!!!
А это еще зачем? Замок зажигания выключен. МЗ и контроллер ЭСУД отключены. Если у просящего в электрике не полный 3.14здец - ничего не будет.
Спасибо . чтоподтвердили опасения за МЗ...
:-| Да дело в том, что когда работает движок напряжение подается с генератора, и аккум практически не разряжается
Читал инструкцию по прикуриванию Хендая.
Применительно к Самарам делать видимо нужно так:
1. Скидываем миносовую клейму с аккумулятора Рецепиента (Реципиент от лат. recipiens ? получающий, принимающий)
1.1. Скидываем свою миносовую клейму с аккумулятора Донора
2. Соединяем плюсовые клеймы Рецепиента и Донора красным проводом прикуривателя.
3. Соединяем Черным проводом прикуривателя минусовую клейму аккумулятора Донора с металлической зачищенной частью двигателя или рамы Рецепиента (можно и к отключенному от аккумулятора минусовому проводу Рецепиента)
4. Заводим двигатель от аккумулятора Донора.
5. Отсоединяем миносовые клймы, затем плюсовые.
6. После прогрева двигателя и выранивания оборотов ХХ накидывам свою миносовую клейму на аккумулятор Рецепиента
7. Накидывам свою миносовую клейму на аккумулятор Донора.
Автомобиль Рецепиента при отсоединении аккумулятора Донора будет работать на генераторе.
После этого нужно порядочное время поездить как Рецепиенту так и Донору, чтобы не повторить участь Рецепиента.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


