В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
:-D
Вот смотрю я на многих и частенько удивляюсь нелепым, очевидным и, пардон, детским вопросам...
Вы мне скажите, вы чай с некипяченой водой пьете?
Может кто и пьет, а потом удивляется спустя время почему чаще в аптеку за "Мезином" захаживает, когда у в животе урчит, и в "комнату белого друга" залюбил...
Греть движок надо хоть зимой, хоть летом, хоть... черта лысого...
Другой вопрос сколько... желательно до рабочей тепературы.
Да, инжекторные движки позволяют юзать непрогретую машину, но потом, со временем, не удивляетесь что все чаще начинаете заезжать на любимую АЗС, движок дергается и как то не так пашет, чаще пропадает компрессия в цилиндрах и т.д и т.п.
Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
Вопрос следующего плана: может это особенность 16 клп. двига, может это неисправность авто, но когда не греешь машину как положено, а до градусов 30 (максимум) по компу, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания. Такое ощущение что масло еще не прогрелось до нужной t или смесь слишком бедная, а может еще какая-нибудь причина. Вот я не пойму что за причина такого поведения авто ???
Так у всех кто не греет авто с 16 клп. двиглом или только у меня ??? Поделитесь наблюдениями или соображениями по данной теме !!!
В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)
Никаких дерганий после этого не наблюдал
А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды
По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
:-D
Вот смотрю я на многих и частенько удивляюсь нелепым, очевидным и, пардон, детским вопросам...
Вы мне скажите, вы чай с некипяченой водой пьете?
Может кто и пьет, а потом удивляется спустя время почему чаще в аптеку за "Мезином" захаживает, когда у в животе урчит, и в "комнату белого друга" залюбил...
Греть движок надо хоть зимой, хоть летом, хоть... черта лысого...
Другой вопрос сколько... желательно до рабочей тепературы.
Да, инжекторные движки позволяют юзать непрогретую машину, но потом, со временем, не удивляетесь что все чаще начинаете заезжать на любимую АЗС, движок дергается и как то не так пашет, чаще пропадает компрессия в цилиндрах и т.д и т.п.
Неужели трудно Вам минут 5-8 подождать пока движок хотя бы до 40 градусов нагреетя? Покурили, снежок почистили сели и поехали.
Причем тут чай да ишо с некипеченой водой? :-D Тут же не говорится, что надо сразу тапку в пол :-D При прогреве двигатель работает на уровне 1,5тыс. об/мин - при прогреве в движении чуть больше 2 тыс. об./мин. На этих оборотах ничо не дергаица и троит (у меня по крайней мере) :cool:
docent
Ну, насчет нелепых детских вопросов - все что то (даже очевидное) -узнают когда-нибудь в первый раз.
Если я буду греть двигатель 4 раза в день (а у меня так выходит), то на это уйдет 30 мин.
В год - 9000 мин, или 150 часов, или 6 суток, или 18 рабочих дней (8-часовых)
Представляете 3 недели стоять и греть машину.
Ох...ть! В смысле - многовато.
Ну тут как один мой знакомый.
Подвозил я его в самый что ни на есть срач - ветрище, слякоть, мерзость.
- Че ж ты не на машмне - спрашиваю
- Да ты че. В ТАКУЮ ПОГОДУ НА МАШИНЕ??? Жалко.
Иль мы на машине ездием, иль она на нас.
Я вообще не грею, у меня не дергается.
Верь, лучше греть.
Зы: я грею до 40 по компу.
Я вообще не грею, у меня не дергается.
Греть сейчас приходится по-любому, т.к. в холодной машине стекла быстро запотевают, знаете ли. А с открытими окнами ездить холодно. брррррр
Греть сейчас приходится по-любому, т.к. в холодной машине стекла быстро запотевают, знаете ли. А с открытими окнами ездить холодно. брррррр:)
Единственно правильный ответ может дать мировой опыт эксплуатации автомобилей. Нигде в мире мшины не греют. Пару раз был в Швеции, где температура -25...-40 зимой обычное дело - там машины тоже никто не греет. При наличии фирменной синтетики прогрев только вредит, т.к. масло выполняет свои функции нормально сразу, а на холостом ходу инжекторные двигатели прогреваются намного дольше чем в движении, что плохо и для двигателя и для экологии.
Ну наконец-то аргументировали. Грели раньше для того, чтобы масло нагрелось, а зачем синтетику греть, она и так жидкая практически при любой температуре?! Вот тосол надо прогреть для уменьшения расхода на холодном движке и лучшей зимней заводки. У меня стартер даже не напрягается при прокрутке зимой, т.к. масло П/С. Вот щадящий режим 2-3 км - это надо. Я в армии служил водителем в Перми и морозы там были хорошие (1984-1986гг), так я у ЗИЛ-130 кривой еле-еле проворачивал - автол. А сейчас греть - время и деньги на ветер. ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы