http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Рис 3.1 соответствует генератору 9402.3701. выпрямитель называется БПВ 76-80-02
помогите купить вот это, в моем колхозе нет нигде(
Реле Регулятор Зарядки АКБ (3-х Уровневое) с установочным комплектом 14V ЭНЕРГОМАШ (г.Калуга) 67.3702-02 ВАЗ 2110-2112
Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :ooo: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся...
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.
Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... 8-)
Всем спасибо за помощь 8) !
Прочитал эту тему и поразился - ситуация точ-в-точ как у тебя!!! такой же ген (на нем написано 9402.37.01 14 В 80 А 2112-3701010) - регулятор не знаю какой - не смог его найти... :-(
Тоже скачет напряжение и не подымается выше 13.6
Родной акум сдох за полтора года. Сейчас машина постоит три дня - акуму в ауте - напряжение на нем 7.2 В, даже бензонасос не качает мля.
Хочу поменять акум на варту и тут вовремя попал на эту тему
Т.е. нужно просто снять ген и поменять регулятор напряжения на 361.3702??? И все - проблема решена???
Прочитав тему (т.к. пока особо в генераторе и всяких дидах на шарю) не совсем понял - какой еще диод надо добовлять и куда его лепить???
romex
скинуть клеммы акб, снять одну фишку,открутить провод
отщелкнуть крышку и открутить 2 винтика..делов на 20-30 минут под пиво
И еще вопрос, на тот случай если не получиться прриладить РН н/о, и для того кто в танке все таки куда нужно прицепить диод к РН с/о для повышения напруги, если можно по пунктам, а то что читал то так и не дошло что куда
Благодарствую за пошаговый ответ :cool: С диодами знаком, вот только что куда не вкурил, а теперя все на своих местах, бум пробовать.
Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
Но регулятор дает одно существенное преимущество - облегченный пуск двигла.
SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
SAuto
высковольтный диод..его хоть в розетку врубай..чего заморочился?и ток фига себе...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы