quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Ситуация следующая:
Первый момент
После кап. ремонта движка (как и до) появилось цоконье под клапанной крышкой, думал клапана стучат разобрал, замерил зазоры вроде всё в порядке и при разборке заметил что на кулачках распред вала есть выработка, в итоге заменил распред вал но цоконье осталось и когда менял его обнаружил что шпилька притягивающая крышку распред вала проворачивается в головке ГБЦ и ослаблена.
Второй момент
Стук идёт в районе клапанов 2-го цилиндра
Шпилька не затягивается тоже в районе второго цилиндра (со стороны шкива распред вала, нижняя вторая шпилька)
Примерно через каждые 1000км на свечке имеено во втором цилиндре образуется что то типа накипи (как у чайника)
При этом мотор нормально работает.
Собственно вопрос:
1.)Цоконье может быть из за незатянутой шпильки?
2.)Есть ли и можно ли поставить ремонтную шпильку (расточив резьбу в ГБЦ)
3.)От чего может быть такой нагар на свечке?
Мотор 21083 Карбюраторный
Помогите плиз
Моя голова уже незнает что думать и как думать
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
quark писал(а):что то типа накипи (как у чайника)
масло горит в горшке!!! цокают стаканы. шпильки ремонтные.
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Маслосъёмные колпаки? или кольца?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
quark писал(а):Маслосъёмные колпаки? или кольца?
ты ж горишь что капиталил мотор. тебе виднее должно быть.может быть и то и другое и вместе взятое. втулки направляющие менял?
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Вот именно что не я капиталил, капиталку делали в сервисе, а что они там наменяли бог их знает, с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.
А может это быть скажем из за некачественного бензина?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
quark писал(а):с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.
направляющие, сальники клапанов гляди. поршневую то хоть поменяли, блок точили?
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Поршневую меняли, блок возили на хонингование.
Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.
Спасибо за советы
отпишусь как сделаю.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
quark писал(а):Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.
можно и не снимать голову. сними распред, рассухарь клапана в куёвом горшке и посмотри износ. заодно сальники махнёшь
Boot
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Boot писал(а):Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.
Спасибо за совет, в эту субботу думаю занятся этим, и по совету Лёхи попробую рассухарить клапана во втором горшке и посмотреть что там да как, отпишусь в общем.
А вот за тех центр где перебирали мотор, мне обидно
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
quark
если не затянуты шпильки -затяни, сорваны ставь ремонтные или новые смотря где сорвано.Не притянутая пастель вскоре разобьется.
Boot
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Смими распредвал,сними стаканы загляни во внутрь стаканов,там увидишь места куда клапана бьют,вот если выроботка большая,стаканы менять все.А когда смимишь стаканы,посматри на "кончики" клапанов они не должны быть сработанные,ну т.е пакоцанные,если же покоцанные менять все клапана,тока уже башку снимать надо,и клапана притерать,короче объем работы вырастит в разы,но зато результат должен быть положительным.А то не которые мастера по кой то хер подтачивают кончики клапанов,в результате чего клапана в скором времени приходят в негодность,так как у клапанов закаленный,а значит более устойчивый слой только верхний.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.
Постель - это на стаканах выемка для шайб?
Boot
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?
Boot
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
quark писал(а):UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.
Постель - это на стаканах выемка для шайб?
Постель это место куда распредвал ложится.Т.Е выемки.
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
На выхах покопался с движком, вот что обнаружилось.
1.) Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.
2.) Сменил все стаканы и пришлось отрегулировать клапана
В результате под клапанной крышкой не стучит.
Сегодня вечерком посмотрю свечку во втором горшке, на предмет нагара и мокрая она или нет.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Boot писал(а):UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?
На старой восьмере пытался лечить установкой другого распреда - стало получше чуток, но не вылечилось до конца.
На новой :grin: даже уже и не пытаюсь
Зазор гуляет в том смысле, что когда меряешь щупом, то есть разница в зазоре при небольшом повороте распреда.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
quark писал(а):Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.
вот через него у тебя и сосало маслецо.
UBER писал(а):На новой даже уже и не пытаюсь
билять, у меня тоже что то стало стучать под клапанной. то ли клапанки то ли стаканы куй поймёшь.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
я не сильно шарю в головке мотора, но я так понял , чтобы пропало цоканье необходимо поменять все клапана, направляющие клапанов и стаканы ну чтоб успех был гарантирован?
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
backhand-boy писал(а):и стаканы ну чтоб успех был гарантирован
а вот про стаканы не факт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы