Страница 11 из 13
Кир-кук
Александдр писал(а):

Другие машины (пусть и грузовики) на трассе - не столбы, а такие же участники движения, как и ты.


О-ееее, так и есть Smile
Философия трассы - максимальное снижение резкости маневров и передвижений, всё должно быть плавно и натурально,
те - не мешать
Лично я, всегда стараюсь не мешать 8-)
Александдр писал(а):

Когда-нить твое отношение к ним тебе аукнется.

К кому к ним, к чайникам что ли Smile
На ..ую я видал их отношение ко мне 8-)
Александдр писал(а):

Короч, твое прожигалово не одобряю, и пропускаю/не пропускаю таких заблаговременно только в зависимости от собственного настроения, ибо они вне закона


Настроение своё лучше оставлять в городе,
на трассе люди работают и обстановка - рабочая 8-)
Александдр писал(а):

А могу и помешать чутка.


Эт зря, ибо я могу тож взбрыкнуть, догнать и "подставить",
тема не об этом.

Парни, все эмоции на трассе держать в рамка "никому не мешаю",
те разговаривать с камазистом можно, но, как бы под водой Smile
А действия совершать такие,
чтобы даже перед сотней камазистов с дубинками вы обосновали своё поведение или поступок.

Когда куепутало в камазе,
ясно наблюдая мои намерения,
ибо я моргаю прожгливо Laughing , поворотником определяю свой манёвр,
заставляет меня сбросицца со 160 до 40,
я этому чайнику дам разогнацца до 90...,
а потом остановлю до 10,
и это всё обосную перед стаей дальнобойщиков,
хрен кто из них мне слово скажет 8-)

Darth, мы ещё трёхполоски не затронули,
типа как в Воронежской... Smile
Трёхполоска - это когда две широкие полосы и обочина шириной в метр.
Задача - посдвигать две противоположные полосы правыми колёсами на асфальтированную обочину,
тем самым, пробить себе третий ряд для обгона Smile .
Darth
Кир-кук писал(а):

Трёхполоска - это когда две широкие полосы и обочина шириной в метр.

А я думал это по типу Скандинавки - две полосы и третья общая посередине :-D :ooo:
Александдр
Кир-кук
Да лан, зря ты так буквально мои высказывания на себя одел Very Happy

Кир-кук писал(а):

Настроение своё лучше оставлять в городе,
на трассе люди работают и обстановка - рабочая


Кир-кук писал(а):

Философия трассы - максимальное снижение резкости маневров и передвижений, всё должно быть плавно и натурально,
те - не мешать


+многа

Я думал, ты не про чайников на 40-ка, а про всех, кто едет меньше твоих 160-ти. Гонки грузовиков" реально напрягают, когда 2 фуры едут параллельно километр, второй... нафига на такой обгон вылезать?
А еще, мне никогда не были понятны вот эти действия:
Кир-кук писал(а):

а потом остановлю до 10,


(кстати, сейчас их стало намного меньше наблюдаться) вот летишь ты, торопишься, зачем кого-то оттормаживать? Shocked Так действительно, если всех учить, то приедешь намного позже запланированного времени...
Кир-кук писал(а):

Эт зря, ибо я могу тож взбрыкнуть, догнать и "подставить",
тема не об этом.

Парни, все эмоции на трассе держать в рамка "никому не мешаю",
те разговаривать с камазистом можно, но, как бы под водой


Drinks or Beer
Кир-кук
Александдр писал(а):

(кстати, сейчас их стало намного меньше наблюдаться) вот летишь ты, торопишься, зачем кого-то оттормаживать? Так действительно, если всех учить, то приедешь намного позже запланированного времени...


Ну не лечу я, и не тороплюсь,
просто вот так еду Smile
Включил первым поворотник, отморгался,
уже полфуры проехал...,
этот плуг ушастый,
не обращая внимания на меня,
(ещё раз обращаю внимание, я моргаю, уже на встречной сигналю слепому...),
внагляк идёт на обгон,
двигая меня уже на встречную обочину...,
а если там... нет обочины...и я соскальзываю в кювет...,
оттормозицца на полосе - не вариант - фура меня бортанёт... 8-)
Просто - хандон штопанный,
и как прикажешь мне с ним дальше поступать 8-)
Это не эмоции, это
Александдр писал(а):

Когда-нить твое отношение к ним тебе аукнется.


Drinks or Beer
и попёр он в горочку с 10кмч,
и пускай всем кентам по рации передаст,
шо он сцуко - бык, и быком плужЁнным решил остацца навсегда 8-)
Муса Джалиль
Кир-кук? подпишусь под каждым словом...

На трассе рааааааааабооооооотаааааааают! И этим всё сказано.

Если кто неправильно понял... Не нужно вести себя на трассе слишком скромно и одновременно слишком нагло, нужно вести себя как правильный пацан... только и всего.
Есть такое понятие, как рыба в воде...
wraithik
Как обгоняю я:
а) если на дроге разъхаться 3-им можно без напрягов, то просто тапку в пол, левый поворот и полетели. Встречка подвинется. Сам двигаюсь всегжа, даже когда меня попутка обгоняет.
б) всетаки 3 ряда не будет
1) оцениваем обстановку
2) отпускаем вперед фуру
3) включаем левый повротник
4) пониженную (2-3-4 по ситуации)
5) начинаем ускоряться так, чтобы когда мимо нас пролетеит последняя встречка, мы были в метрах 5-10 за фурой и сразу вышли на обгон
6) обгоняем, пока висим на стречке и перестроится не можем, держим левый повортник. Если обгоняем фуру и обогнали на половину, не томозим и обгоняем до конца. В фурах водилы нормальные и посодействуют - сдинуться и тормазнут чуть-чуть, чтобы вернуться было легче.
7) если будем резать обонояемого, или заскаивать очень шустро обратно, то перер заскокм правый поворот. заодно обгоняемый поймет, что щас ваша жопа будет перед ним.

ЗЫ. А вообще, на экстремальные обгоны лезть не следует. Как правило проще дождаться нормального отрезка и обогнать спокойно.
Ну если у вас конечно не 200 и более кобыл. Единственную шуструю машину, которую мы с другом не догнали по перевалам Туапсе-Сочи была Субару WRX STi (280лс), остальных догоняли, когда они в фуры уперались.
Blair_VSS
Кир-кук
+адын! И добавить-то вобщем-то нечего. Smile
Ну разве только тоЮ что на федеральнойтрассе у меня не рабочее, а отпускное настроение.
Т.е. у меня отпуск начинается - как тока я сел в машину с целью уехать в отпуск:
Всё! я в отпуске! Еду быстро по обстановке, но не в напряг: т.е. можно взять 160 - иду 160, нет - иду 40-50-...-... скока надо.
Музыка, впереди отпуск и море - чего фанатить и портить себе настроение? Smile
wraithik
Moggucci
Методика нихрена не верная, т.к. любая машина замедляется намного бустрее, чем ускоряется. Даже порш и бугати. Цель рагонаться до как можно больше скорости и с торможением и небольшим опережением залететь в дырку. Если ты не можешь с торможенем со 150 до 100 нырнуть в дырку, значит не обгоняй и все. Это все возможно, но опасно.

А вообще в сад такие обгоны. Меня один раз чуть фурой при таких выходках чуть не снесло. Со 150 до 90 тормозил, когда увидел из-за переката надроге сперва три оранжевых огонька, а потом две фары, а там тока две фуры разъедутся и у меня уже 150.

Как уже верно отметили, на трассе надо ездить спокойно, ьез резких заскоков.
VVSFalcon
Цитата:

Ничего не путаешь? Может левое зеркало?
Вообще если впереди НЕ фура, а ты прошел уже "середину маневра" и чувствуешь не успеваешь, оттормаживацо опасно , газ еще сильнее в пол и правее как можно, встречный пропустит, он тоже жить хочет.


1. Именно левое. Об габарит на прицепе фуры которую пытался обогнать.
2. Так написал же "навстречу 40 тонн" - эт легковушка, да?Smile
3. Эт значит встречная фура на обочину пойдёт? А дорога - двухполоска - Москва-Питер в Новгородской области.
VVSFalcon
Цитата:

А еще, мне никогда не были понятны вот эти действия:


А что тут не понять? Едем с дачи колонной из 4-х машин. Калина, 21074, 2114 и Пыж 206. В 21074 за рулём молодой человек племянницы (на Калине её отец), там же она и ещё пара молодых людей. Любань, левый ряд, 80-85 км/ч. Справа на скорости около 90+ просовывается иплан на фуре (прицеп пустой - просто платформа под контейнер, которую мотает как г в проруби) и, поскольку упирается в едущих по правому ряду - нагло лезет в левый. Ну я обсигналил, но пропустил, а молодых на 21074 он конкретно шуганул, чуть в разделитель не въехали (опыта-то нет у них). Наши действия:
1. Брат на Калине отпускает газ (а правый ряд уже освободился)
2. Я на 2114 и его жена на Пыже (у неё опыт дай бог) в правый и в газ (пока иплан мозгами ворочает).
3. на уровне его кабины выравниваем скорость и пару км едем на 40км/ч

Результат - мы все снова в левом ряду (а в зеркала смотрим и коль надо, а это редко, в правый ряд сваливаемся) иплан аккуратно едет в правом до Тосненской окружной. На ней он ПОПРОСИЛСЯ и его тут же пропустили.

Молодые в семёрке сначала струхнули, а по том, по их словам - угорали.

Но по каждой мелочи, да ещё и одному - конечно учить не надо. Случаи когда стоит и реально толк от этого может быть - очень редки.

PS У молодого человека за рулём 21074 это был фактически первый выезд на трассу.

PPS Пока пару км ехали 40 - сзади не раздалось НИ ОДНОГО сигнала (а Московское шоссе в сторону Питера в воскресенье вечером летом достаточно загружено).
Тимыч
Вопрос великим обгонялам Smile
Если впередиидущая фура мыргает тебе правым поворотником это значит "Давай, впереди чисто?"
VVSFalcon
Обычно да. Тем не менее бросаться на обгон неглядя - не стоит. Может ему по нужде остановиться приспичило Very Happy
Doc Brown
VVSFalcon
Обычно как раз второе Smile
Тимыч
VVSFalcon
не, наша бетонка дальняя, постоянные подъемы и куча машин, ну я за Белорусской фурой с прицепом и полуприцепом ползу 80-100, ну и морду за ним высунул и еду с поворотником, а он мне тут бах и правый включил я на обгон а потом меня смутило, подумал что вдруг это означает (оставайся в своём ряду), и начал мешкать.....ну потом уже увидел что вроде чисто впереди и полетел, есесенно отблагодарил его....а левый значит означает что ненадо лезть?! В любом случае? или только в случае обгоняемого?
Doc Brown
Тимыч писал(а):

а левый значит означает что ненадо лезть?!


Левый в любом случае означает что лезть не надо. Либо там машины, либо он сам пойдет на обгон.
Тимыч писал(а):

В любом случае? или только в случае обгоняемого?


Расшифруй, плз!

P.s. Тебе прям повезло - сколько по обеим бетонкам не мотался - ни одна фура при обгонах не помогала.
Тимыч
Dmitry21053
точно, что то я не подумал.

Dmitry21053 писал(а):

Расшифруй, плз!


ты ответил.
1. он на встречке - там машины
2. он на своей - там машины или идёт на обгон

спасибо...а я ща еххал и думал...думал....
Кир-кук
Тимыч писал(а):

Если впередиидущая фура мыргает тебе правым поворотником это значит


Нынче,
это значит,
что ты его уже заипал своим светом в левом зеркале Smile
Тимыч
sxc2
Dmitry21053 писал(а):

Тебе прям повезло - сколько по обеим бетонкам не мотался - ни одна фура при обгонах не помогала.


часто катаюсь по мурманскому шоссе, так через одну фуры моргают повортником.
Тимыч
Dmitry21053
да мне тоже, по этому и задал вопрос тут только сейчас Smile

Ищи белорусские, вон они какие хорошие
Александдр
Тимыч писал(а):

Ищи белорусские, вон они какие хорошие


мда.... слишком скоропалительные выводы, сделанные по одному случаю, молодой человек Very Happy
Doc Brown
Тимыч писал(а):

Ищи белорусские, вон они какие хорошие


Ага - останавливаешься на обочине и в зеркало высматриваешь белорусские номера - потом обгоняешь с перемаргиваниями и едешь довольный как слон Smile Smile Smile
Тимыч
Александдр
Старик, я слышал много раз что ты меня от смерти спас?
Orkan
Мне кажется прежде чем обсуждать способы обгона, следовало бы определиться, для чего вы хотите выполнить маневр.

Для меня обгон ассоциируется с опережением 1-й или группы автомобилей,после чего я смогу увеличить скорость и проехать какоето расстояние без препятствий. Обгонять же по 1-й машине, как предлагает автор, с постоянными разгонами и торможениями - не есть правильная езда. Езда по трассе должна быть неторопливой и размеренной. Куда актуальней дождацца окна и обогнать группу машин. При этом гонсчеги уже уедут куда им надо. Опять же рваный ритм позволяет очень быстро устать водителю и составит разницу в пути не более получаса. Я сам поначалу обгонял именно так. Теперь же пользуюсь "2-м" методом автора и на практике он оказывается удобнее и комфортней.

и хочу несогласиться с запретом на переключение во время обгона.
Предположим ехал я 90 и есть окно на обгон 3-х фур например ну короче длинной череды авто. 3-я кончится на 120-130 и что, обратно вклиниваться в поток? Неправильно это. Спокойно включается 4-я и едем дальше
Александдр
Тимыч писал(а):

Александдр
Старик, я слышал много раз что ты меня от смерти спас?


Мне рассмеццо или огорчиццо?

Тимыч, я ежемесячно в течении 15-ти лет мотаюсь по Минке. В большинстве своем (ни в коем случае не говорю, что все!) белорусские грузовики и фургоны - самые некультурные. Фургоны - вообще пипец. А сравниваю я с россиянами, прибалтами (в т.ч. калининградцами), поляками, венграми и прочими европейцами.
Например, литовские машины - самые культурные и аккуратные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы