dorinspector
На форуме 19 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
коллега по работе купил аккумулятор. Но он ему не подошел-слабоватый говорит. Отдал мне. Я посмотрел, а там емкость не 55, а 58. Можно поставить на 14-ю? А если нельзя, то почему? И что будет если все таки поставлю такой?
Маринер
На форуме 21 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Конечно можно ставить

, лишь бы по размеру нормально встал.
makcnmec
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: .61
Авто: Toyoto camry '92 v6 GX
а если поставить на 65а/ч - будет заряжаться нормально в 2108?
там ведь вроде генератор на 55 расчитан?недозаряда не будет?
sergik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
dorinspector
Ставь ведь 58 Ампер это емкость аккума медленнее (дольше) будет заряжаться но и медленнее будет садиться у меня на 21093i на 60 А стоит все оk главное, чтоб гена хорошо работал
dorinspector
На форуме 19 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Маринер писал(а):лишь бы по размеру нормально встал.
а что, может не встать?
Arsjushka
На форуме 18 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
Нормально 65а/ч у мня стоит уже 2 года и все заряжается. Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот
sergik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
makcnmec
Опять же если гена работает нормально т.е. зарядка идет 14В 55 а/ч то ни че не будет ставь и на 65
sergik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
dorinspector
Просто если под какунить иномарку, то там габариты могут быть разные
dorinspector
На форуме 19 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
sergik писал(а):Просто если под какунить иномарку, то там габариты могут быть разные
ну он на ино брал, но я прикинул на глаз -вроде такой же
sergik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
dorinspector
Ну так возьми поставь, влезет так бери
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
При исправном генераторе никаких проблем не будет, ведь от бортовой сетя аккумулятор ПОДзаряжается а не заряжается полностью, главное не доводить делдо до полного разряда
Сам ездил на карбовой 8ке, аккум стоял 75Ач, и никаких проблем
А вообще при замене аккума лучше обращать внимание на пусковой ток чтоб побольше был, емкость не столь важна
Vitalij
На форуме 18 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
До 10% от номинальной емкости - моно вообще не париться.
Да и 20% без проблем кушается. Сам езжу на 62А уже год
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Ездил много лет с АКБ на 145 Ач - никакого недозаряда не наблюдалось (каждые пол-года батарея проверялась на зарядной станции), так что страшилки про недозаряд - сказки. 8-)
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Duche
145? ето не опечатка? позвольте узнать каков размер?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
16.10.2007 купил аккумулятор VARTA (не нашу) 62 А/ч 500А пусковой, думаю хорошо жить будет. По пусковому выбирал. После покупки на зарядкик поставил, накачал на полную, т.к. на полке стоял с августа.
mikh2
На форуме 20 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]Tank[/b]
сам щас с таким же езжу, вполне доволен
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Arsjushka писал(а):Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот
Как связана ёмкасть и полярность? Открою секрет, и 55А/ч есть с обратной полярностью.
dorinspector писал(а):а что, может не встать?
Есть некоторые модели, у которых нет бортика снизу, соответственно не зафиксируешь его по штатной схеме, но таких единицы. Ну и габариты тоже, но они сильно связаны с ёмкостью, так что тут особо не промахнёшься.
PlayDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Попались парочку аккумов Varta для Mersedes
1 на 74А*ч 700ЕN
2 на 100А*ч 900EN
так вот : 100 однозначно не влазит по габаритам (длинная уж очень), а 74 как раз подошла. Ездию год никаких промблем нет. Так что твои 58А*ч там точно приживутся
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
DidJ писал(а):Arsjushka писал(а):Главное 85 а/ч не ставить там полярность на клеммах наоборот
Как связана ёмкасть и полярность?
никак, но провода придется тянуть
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Блин какая разница какая ёмкость? Главное чтобы влезло. Можно и от камаза поставить, но только в багажник
Vitalij
На форуме 18 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Serduk
В багажник не стоит, пары электролита попадая на ткань могут её разжечь...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.G.T.I.
На форуме 19 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Я от форда ставил 70А*ч.. встал в самый притык, отъездил всю зиму. на лето поставил 55. Влез почти впритык, тока тросик капота пришлось сверхзу аккума положить, т.к. углом натягивал и туго открывалось.
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
rg-45 писал(а):в 600 акум в багажнике
он там не самопалом стоит, так что там все продумано. Да и на многих авто так стали делать в целях экономии места под капотом, особенно когда 2 АКБ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы