Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Stripy Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
ortodox писал(а):Stripy Cat
Напруга падает на аккуме или по БК?
На аккуме. БК подключен именно туда, прямо на плюсовую клемму.
От гены к аккуму прокинут дополнительный провод в параллель к шатному. Падения напряжения там быть не должно.
Хех, поменял бы ещё ротор, наверно, до кучи. Но по моему их не бывает отдельно.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Stripy Cat писал(а):ortodox писал(а):Stripy Cat
Напруга падает на аккуме или по БК?
На аккуме. БК подключен именно туда, прямо на плюсовую клемму.
От гены к аккуму прокинут дополнительный провод в параллель к шатному. Падения напряжения там быть не должно.
Хех, поменял бы ещё ротор, наверно, до кучи. Но по моему их не бывает отдельно.
Сними диодный мост и зачисть все контакты клемм , особенно + и массу. Диоды прозвони. Не поможет - гену к автоэлектрику на стенд.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не хотелось бы трогать исправный маслонасос, в связи чем вопрос как приспособить ДПКВ?
Шкивы от инжа уже поставил.
Кронштейн для ДПКВ на МПСЗ вроде есть чёртёж, но без подгонки его не воткнуть, может по другому как-то закрепить, не обязательно же к маслонасосу?
Хочу сделать что-то подобное, т.е. из двух частей, вот размеры бы точные крышки маслонасоса с ДПКВ....
Stripy Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
ortodox писал(а):Stripy Cat писал(а):ortodox писал(а):Stripy Cat
Напруга падает на аккуме или по БК?
На аккуме. БК подключен именно туда, прямо на плюсовую клемму.
От гены к аккуму прокинут дополнительный провод в параллель к шатному. Падения напряжения там быть не должно.
Хех, поменял бы ещё ротор, наверно, до кучи. Но по моему их не бывает отдельно.
Сними диодный мост и зачисть все контакты клемм , особенно + и массу. Диоды прозвони. Не поможет - гену к автоэлектрику на стенд.
Диодный мост, статорная обмотка и реле-регулятор новые.
Ещё практически новые оба подшипника генератора.
Ремень вроде натянут.
Может и доеду до электрика как-нибудь. Но я боюсь. что в итоге может дороже получиться снимать и перебирать в поисках причины, чем просто новый поставить
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
~ALX~
Заменил я РН на аналогичный (без доп. вывода на клемму 30). Теперь на ХХ без нагрузки 13,95-14,0 В. С нагрузкой (габариты, туманки, свет ближний, вентилятор охлаждения) 13,3-13,4 В.
НО!!! При этом обороты падают с 1100 до 500/600. И движок не по-детски колбасит.
Если подаю на РН питание с + АКБ напрямую, то на ХХ без нагрузки напряжение тоже. А при нагрузке на 0,4-0,5 В больше. НО!!! Обороты также падают до 500/600.
В обоих случаях гена под нагрузкой начинает издавать какие-то непристойные звуки - типа воя, полусвиста и т.п.
Хочется узнать Ваше мнение. Может скобу диодов пора менять?
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Stripy Cat
Stripy Cat писал(а):На аккуме. БК подключен именно туда, прямо на плюсовую клемму.
ниразу не видел такую штатную проводку....
Но если соединено действительно так (и земля БК не забыта), то это довольно грамотное самодельное исполнение!
Sonauto99
Вот эти измерения уже похожи на правду.... Соответственно диодный мост скорее полностью исправен.
двиг колбасить при нагрузке на гену должно. С оборотами не подскажу, но на моих первых карбовых машинках такой бешенной просадки не было!
Sonauto99 писал(а):В обоих случаях гена под нагрузкой начинает издавать какие-то непристойные звуки - типа воя, полусвиста и т.п.
По идее (и теоретически и практически), под нагрузкой шумов должно быть больше.
Sonauto99 писал(а):Хочется узнать Ваше мнение.
Мне не понятен вопрос !
Очевидно лишь, что гена исправен. А вот компенсаторы ХХ двига (карб и/или корректор зажигания) не справляются...
Но это уже не ко мне.
Stripy Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
~ALX~ писал(а):Stripy Cat
Stripy Cat писал(а):На аккуме. БК подключен именно туда, прямо на плюсовую клемму.
ниразу не видел такую штатную проводку....
Но если соединено действительно так (и земля БК не забыта), то это довольно грамотное самодельное исполнение!
Сам и делал
. Сначала подключил питание БК на замок зажигания, но быстро понял, что информативности в этом никакой. Слишком много напруги падает где-то на контактах, особенно при включении потребителей. Поэтому летом на даче потратил ещё час времени и протянул провод прямо на аккум.
Кстати, после установки регулятора от ВТН генератор тоже стал очень заметно попискивать на холостых при включении нагрузки. Похоже, всё-таки ремень немного проскальзывает.
Andrew_N.
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
~ALX~ писал(а):В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.
отчёт гарантирую
У меня инжектор и таблетка немного другая, чем на карбах. Так вот вы режите металл в таблетке, а как крепить к ней провод? (паять - не расплявяться и не окислиться ли со временем провода? сигналки ведь ставять на скрутки).
И что то я не пойму по вашей схеме получается что на ротор гены так и подается напряжение с доп диодов? и только на управляющий вход таблетки с аккумулятора.
А если последовательно лампочки-2 стоит диод ничего не меняется. Собираюсь у себя такую схему замутить. Помогите ничего не спалить.
у такой схемы эффекта НОЛЬ!. убирает только старческие болезни контактов и проводки, если машина свежая, возьми времянку кинь от аккума к "D". И померяй вольтметром напряжение в обоих случаях, если будет прибавка 0,1В-не стоит!
Andrew_N.
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
Прибавка будет существенной так как просадка напряжения охриненная на горячей машине даже на выходе с гены А разница в напряжениях между геной и аккумом небольшая 0,1-0,2В так что контакты кокраз нормальные!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Andrew_N. писал(а):Прибавка будет существенной так как просадка напряжения охриненная на горячей машине даже на выходе с гены А разница в напряжениях между геной и аккумом небольшая 0,1-0,2В так что контакты кокраз нормальные!
Просадку на горячей эта схема не устранит , ибо при нагреве регулятора срабатывает термокомпенсация :-( .
Andrew_N.
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
ortodox писал(а):Andrew_N. писал(а):Прибавка будет существенной так как просадка напряжения охриненная на горячей машине даже на выходе с гены А разница в напряжениях между геной и аккумом небольшая 0,1-0,2В так что контакты кокраз нормальные!
Просадку на горячей эта схема не устранит , ибо при нагреве регулятора срабатывает термокомпенсация :-( .
Опс... Ну нет просадка то существенная идет под нагрузкой, и еще можно добавить в цепь возбуждения диод для поднятия напруги. Я так понимаю.
А что тогда устранит? от этой схемы были такие лестные отзывы
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Мда... ничего себе темка вышла, пока я 4 мес в интеренете не был. Главное, что все наконец разобрались, что надо РН с аккумом соединять. С реле или без него. Просадка оборотов на карбах под нагрузкой на ХХ естественна. У меня машина на стоянке или у работы, следовательно постоянно аккум подсасывает сигнализация, таскать его домой со стоянки на всю ночь тяжеловато, поэтому во время поездок я аккумулятор только подзаряжаю. Т.е. в это время года настраиваю ХХ так, чтобы под нагрузкой генератор на ХХ компенсировал потери. Это около 950 оборотов/мин. Хватает или не хватает генератора вижу по постоянно включенному цифровому вольтметру в составе компа Pilot K9. Схема ALX верная. Сам я почти год использую вместо таблетки ТОРН, т.е. когда обороты >1200, по напряжению на аккуме я не вижу изменений ни на десятую долю вольта, хоть вся нагрузка, хоть нет её. И зависимости от температуры генератора нет, т.к. стОит ТОРН на аккуме.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Andrew_N. писал(а):[Опс... Ну нет просадка то существенная идет под нагрузкой, и еще можно добавить в цепь возбуждения диод для поднятия напруги. Я так понимаю.
А что тогда устранит? от этой схемы были такие лестные отзывы
Вот как раз просадку под нагрузкой и устранит , но эффект будет заметным только если БК или вольтметр будет подключен напрямую к АКБ.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Поставил сегодня релюху между РН и +АКБ. На ХХ без нагрузки поднялось на 0,1В и стало 14,15В. При нагрузке на ХХ поднялось на 0,4В и стало 13,85В. При 2000 об. при нагрузке 14,0В.
Однозначео стало лучше, но просадка также осталась: на ХХ при нагрузке с 1100 до 500 об. Надо все-таки карб. вскрывать...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Sonauto99, а я только от карбюраторщика. Просадка от потребителей небольшая, примерно на 200. Но вот напруга 12,3. Что за релюху ты поставил между РН и +АКБ? Или мне 26 листов читать?
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Горын писал(а):Sonauto99, а я только от карбюраторщика. Просадка от потребителей небольшая, примерно на 200. Но вот напруга 12,3. Что за релюху ты поставил между РН и +АКБ? Или мне 26 листов читать?
Хоть вопрос и не мне, отвечу: да любое реле, управляемое хотя бы от зажигания. Например, с креплением на болт.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
switch, спасибо. Прочитал внимательно первую страницу. Вроде все понял. Проверить ведь просто: кинуть провод с + аккума на таблетку и вновь произвести измерения на клеммах аккума. Если поможет - купить релюху и её подключить.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Если поможет, а должно, гене придётся работать как положено, следовательно могут возникнуть попутные мелочи, связанные с создаваемой механической нагрузкой от генератора: натяжка ремня, регулировка ХХ при электр.нагрузке и т.п.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Andrew_N.
На форуме 19 лет
Сообщения: 97
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 (2005 год), БК-Comfort x15
Andrew_N. писал(а):~ALX~ писал(а):В общем, в выходные буду реализовывать вот эту схему.
отчёт гарантирую
У меня инжектор и таблетка немного другая, чем на карбах. Так вот вы режите металл в таблетке, а как крепить к ней провод? (паять - не расплявяться и не окислиться ли со временем провода? сигналки ведь ставять на скрутки).
И что то я не пойму по вашей схеме получается что на ротор гены так и подается напряжение с доп диодов? и только на управляющий вход таблетки с аккумулятора.
А если последовательно лампочки-2 стоит диод ничего не меняется. Собираюсь у себя такую схему замутить. Помогите ничего не спалить.
Вот опять до инета добрался, наступают холода, а что делать так никто и не помог
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Andrew_N.
Если с паяльником не очень дружен - лучше ставь регулятор 7931.3702. Будет дороже , но эффективнее.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Горын писал(а):switch, спасибо. Прочитал внимательно первую страницу. Вроде все понял. Проверить ведь просто: кинуть провод с + аккума на таблетку и вновь произвести измерения на клеммах аккума. Если поможет - купить релюху и её подключить.
и через 10 мин:
Пробовал провод с + аккума на таблетку? Если толка нет - генератор к электрику на стенд.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
switch, да это я пока на работе сидел решил спросить... Просто думаю что у меня совсем плохой случай - 12,3 - это пипец полный!
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Просто еще мост купил уже, и с электриком на сегодня договорился. Вот думаю если щас толк от провода будет, то что? Сдать мост назад и кинуть электрика? Или же все таки отдать на перебор?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы