Страница 2 из 2
roman83
+1 alex83
на самом ведь деле.....в зависимости именно от скорости меняется как бы сила трения и получаем что на запаздывающую ось "подается" момент(ну а у опережающей отнимается).....а вот как раз в червяках там да....чем больше разность моментов, тем сильней этот червяк прижимается, тем сильне "ослабляется" блокировка

а никто и не спорит что он всегда работает.....просто на малых разностях вращения валов его влияние так же мало
Санёг
roman83 писал(а):

+1 alex83
на самом ведь деле.....в зависимости именно от скорости меняется как бы сила трения и получаем что на запаздывающую ось "подается" момент(ну а у опережающей отнимается).....а вот как раз в червяках там да....чем больше разность моментов, тем сильней этот червяк прижимается, тем сильне "ослабляется" блокировка

а никто и не спорит что он всегда работает.....просто на малых разностях вращения валов его влияние так же мало

да только наоборот не ослабляется, а расклиниваются червяки сильней, больше момента в итоге передаст блока. Работают все дифферы только при разности угловых скоростей и моментов, при езде по прямой диффер не работает, он попросту ненужен.
roman83
верней даже так.....она(блокировка) работает в зависимости от развости скоростей....ну грубо говоря ....разность скоростей больше....сателлит совершает большее осевое вращение->сильнее качает насос->сильнее давление на пластины->"сильнее" работает блокировка
Санёг
roman83 писал(а):

верней даже так.....она(блокировка) работает в зависимости от развости скоростей....ну грубо говоря ....разность скоростей больше....сателлит совершает большее осевое вращение->сильнее качает насос->сильнее давление на пластины->"сильнее" работает блокировка

бррр какой насос ? мы говорим про так называемую дисковую, пакет дисков зажат между корпусом и полуосевой шестерней, насосов нет ты путаешь с героторным...
roman83
Илкари
alex83i писал(а):

Вискомуфту ты кчему сюда присрал, в детсаду научился? тоесть ты уверен что если вискомуфта работает от разности скоростей, то остальные так немогут, значит от силы мысли дисковая работает.
Вот тебе ленивец одна ссылка на затравку, найди там раздел дифферов чуйствительных к скорости ака speed sensitive differential
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm неправдали дифферы из того ращдела очень на чтото похожи Laughing
на этом балаган акончен, за остальными ссылками пиздуйте в яндекс будьте так любезны, ибо ахинея твоя поднадоела RTFM



почитай ту статью сам!!!! я ее давно читал!
там написан бред! они напутали дисковый с постоянным преднатягом, дисковый с героторным насосом и диффер с вискомуфтой.

не надо ссылаться на лохстатьи!
Санёг
roman83 писал(а):

http://faq.ford77.ru/trans/differentials.htm

раздел номер 4...

Speed sensitive differentials

Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют "friction based LSD". Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п. Американская компания ASHA Corp. пошла дальше, снабдив пакет фрикционов LSD дифференциала устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler (на картинке слева). Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.
Илкари
тут напутаны 2 принципиально разных метода блокировки!
roman83
Илкари писал(а):

тут напутаны 2 принципиально разных метода блокировки!



где тут???
Санёг
Илкари писал(а):



почитай ту статью сам!!!! я ее давно читал!
там написан бред! они напутали дисковый с постоянным преднатягом, дисковый с героторным насосом и диффер с вискомуфтой.

не надо ссылаться на лохстатьи!

говори подробно указывай картинку текс где кто что напутал итд.
Илкари
в этой статье котору вы тут выложили.

дисковый с героторным насосом - не имеет никакого преднатяга. и блокировка в нем зависит от того когда колесо набуксует и давлением зажмет диски.

это аналог по принципу действия вискомуфте.

оба этих диффера являются зависимыми от разности вращения колес.


зависимыми от разницы моментов являются винтовые дифферы.
квайф и торсен (тип 1 и тип 2)

а дисковая как вы ее привыкли понимать НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ ЧЕГО.
в ней есть просто преднатяг. и все. который ВСЕГДА работает.
Илкари
alex83i писал(а):

Добавлю что сила трения в дисковом меняется от скорости андерстенд ?
И меняется количество передаваемого момента в зависимости от скорости! спорить можешь с учебником физики на эту тему



пилять!!! а сила трения и замедление машины когда ты на тормоз нажимаешь зависит от скорости или нет?

интересно что скажешь на это.

да трение покоя и трение скольжения отличаются. трение покоя чуть выше... но это во первых, незначительно. во вторых идет в разрез с твоими словами, что от роста скорости растет трение. нихрена не растет. трение растет при росте силы сдавливающей диски между собой. но в обычном дисковом диффере эта сила постоянна.
Санёг
Илкари писал(а):

в этой статье котору вы тут выложили.

дисковый с героторным насосом - не имеет никакого преднатяга. и блокировка в нем зависит от того когда колесо набуксует и давлением зажмет диски.

это аналог по принципу действия вискомуфте.

оба этих диффера являются зависимыми от разности вращения колес.


зависимыми от разницы моментов являются винтовые дифферы.
квайф и торсен (тип 1 и тип 2)

а дисковая как вы ее привыкли понимать НЕ ЗАВИСИТ НИ ОТ ЧЕГО.
в ней есть просто преднатяг. и все. который ВСЕГДА работает.


С чего такие умозаключения ? кто тебе сказал что она без преднатяга ? ссылку в текст там слева героторный, а справа обычный диск вот тебе картинка это что героторный ? или какой ? иди очки себе купи и читать внимательно научись.
и чё ты комне пристал с тормозоми машины ? навязчивая идея с времён детского сада ? коэффициент сцепления дисков не меняется в зависимости от скорости вращения, а вот передаваемое усилие меняется.
Илкари
ты привел картинку устройства дискового диффера обычного.

ты хочешь сказать что там коэффициент трения не меняется но при этом меняется сила трения???

ну так объясни физический закон согласно которому это будет происходить. ты тянешь на нобелевскую премию!

зачем я к тебе пристал с тормозами машины? - это тот же механизм по сути. только в нем почему то сила трения не зависит от скорости вращения диска. а тебе почему то кажется в дисковом диффере должна расти сила трения.
Санёг
Илкари писал(а):

ты привел картинку устройства дискового диффера обычного.

ты хочешь сказать что там коэффициент трения не меняется но при этом меняется сила трения???

ну так объясни физический закон согласно которому это будет происходить. ты тянешь на нобелевскую премию!

зачем я к тебе пристал с тормозами машины? - это тот же механизм по сути. только в нем почему то сила трения не зависит от скорости вращения диска. а тебе почему то кажется в дисковом диффере должна расти сила трения.

дисковая блока для таза это не просто пакет дисков, там есть части которые отвечают за чуствительность, я те советую разобрать дисковую блоку и посмотреть её устройство Smile
Илкари
я дисковую не разбирал да.

но тебе не верю. думаю нихрена там нет что может динамически менять преднатяг.
roman83
Илкари писал(а):

я дисковую не разбирал да.

но тебе не верю. думаю нихрена там нет что может динамически менять преднатяг.



я конечно не знаю....но что первое пришло на ум из физики - это расширение тел при нагреве.....пошла разность скоростей - трение - нагрев - грубо говоря утолщение - на выходе имеем большая сила трения...

...ну это так..с бодуна за утренним рабочим кофе Very Happy
Kirill111
А корпус что не расширяется? Very Happy Very Happy
Илкари
тепловое расширение там не актуально. потому как сила трения с ростом температуры по идее падает, эти факторы действуют в разные стороны. быстрее произойдет сваривание дисков и заклинивание блокировки после длительной пробуксовки дисков и охлаждения.
roman83
Илкари писал(а):

сила трения с ростом температуры по идее падает



зависит от материала
Илкари
ты прав. у керамики до 800 градусов только растет.
но в тазовой блоке это не применяется
Санёг
хотите верьте хотите нет Smile
Расширение дисков от нагрева маловероятно, скорей выдавливание и выгорание масла...
roman83
тогда не понятен принцип работы дисковой блокировки без цилиндра(который нагнетает давление)........там получается коэф сцепления одинаковый...что при входе в повором(норм работа диф) что при блокировки(одно колесо в букс
Санёг
roman83 писал(а):

тогда не понятен принцип работы дисковой блокировки без цилиндра(который нагнетает давление)........там получается коэф сцепления одинаковый...что при входе в повором(норм работа диф) что при блокировки(одно колесо в букс

вся хитрость в том что саттелиты, закреплены на двух осях, оси имеют возможность перемещаться одна относительно другой, короче аналог 2х пар черяков расклинивающихся, и поэтому такая дисковая блокировка может работать вообще без преднатяга!
Выше я наврал про зависимую от скорости, на 99% Данная дисковая блокировка имееет зависимость от момента. и на 1% от скорости.
Илкари
roman83 писал(а):

тогда не понятен принцип работы дисковой блокировки без цилиндра(который нагнетает давление)........там получается коэф сцепления одинаковый...что при входе в повором(норм работа диф) что при блокировки(одно колесо в букс



именно так это все и работает. потому и говорят дисковая для спорта - руль становится тяжелым. и при каждом повороте ты преодолеваешь этот преднатяг своими мышцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы