Страница 5 из 7
Kharkovchanin
Gloom писал(а):

Sergik.
не те условия езды!
Ты часто так ездишь чтобы с такими шлифами и боком.
Да и шипов там у них гооораздо больше чем на стоковой резине.

я имел в виду что чем уже зимняя покрышка(в пределах нормы)тем колесо лучше разрезает снег,тем сильнее цепляется за доргу...а чем шире,тем меньше разрезает снег..есть такой эфект кажется слапшлелинг называется,когда рисунок протектора уже не справляется со своей работой и начениает всплывать...

Роман Торопов писал(а):

я себе вчера купил таки Pirelli Winter Carving
14" 185/65 86Т - по 2442 руб. *4 = 9768 руб.
маде ин Турция ...






С ними может сравнится только Nokian Hakkapeliitta 5 185/65 R14 90T HKPL5 XL




но они зараза дорогие ... по 3850 руб. *4 = 15400 руб..


с Nokian Hakkapeliitta 5 ни какая покрышка не сравнится,тем более
Роман Торопов писал(а):

Pirelli Winter Carving маде ин Турция.

... если и рисунок чем то похож,это не говорит о том она так же хорошо работает как и Nokian Hakkapeliitta 5!!!
Роман Торопов ©
Sergik. писал(а):

рисунок чем то похож,это не говорит о том она так же хорошо работает как


:-D а никто с этим и не спорит ...
Имелось ввиду именно рисунок, а не тех. хар-ки ...

А шины выбираю отсеивая по рисунку, потом по цене ...
Gloom
Sergik.
Давай определимся, мы по снежную дорогу говорим или про жижу?
а жиже есть небольшое преимущество, но на снегу и чистом асфальте более широкая покрышка однозначно выиграет.(ессесно не говорим например о 185 каме и 175 хаке и тп)
SH
Добавлю своих 5 копеек.

Разница в 1см врятли создаст ощутимую разницу т.к. лично мне попадались шины у которых ширина беговой части маркировалась как 185, а на деле не отличалась от ширины покрышки с цифрой 175.
Роман Торопов ©
Sergik. писал(а):

с Nokian Hakkapeliitta 5 ни какая покрышка не сравнится,тем более Pirelli


:-D

Зато меня устраивает
Nokian Hakkapeliitta 5:
1. сцепные свойства на льду и на снегу
2. управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8,9 балла

плюсы Pirelli Winter Carving:
1. продольные сцепные свойства на льду и на снегу
2. высокое сопротивление слашпленингу
Цитата:

Но если удалось вовремя ?поймать? машину, то на выходе из виража шины обеспечивают достойный разгон. Особенно на льду, где на счету шин Pirelli третье время разгона с 5 до 20 км/ч. Да и с тормозами проблем нет. В общем, шины для опытных любителей острых ощущений. А вот обычным водителям использовать шины Pirelli Winter Carving мы бы рекомендовали только в паре с электронной системой стабилизации ? она загладит ?острые углы? управляемости на скользких покрытиях.

Перечисленные недостатки отчасти компенсируются преимуществами на асфальте: более жесткая резина протектора лучше держит высокие нагрузки, что позволяет выполнять ?переставку? увереннее, чем на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta 5 или Michelin X-Ice North. Еще одним достоинством шин Pirelli является высокое сопротивление слашпленингу (слашпленинг- т.е. езда по слякоти).


Общая оценка: 8,2 балла
zett
sevaru писал(а):


По теме:
Лето - родной Баргузин-4 185/60/14,
Зима - Гиславед НФ-3 175/65/14.


+1 у меня также. Тока по весне придецца летнюю покупать, родным хана... Пробег 95 тык.
sevaru
zett писал(а):

sevaru писал(а):


По теме:
Лето - родной Баргузин-4 185/60/14,
Зима - Гиславед НФ-3 175/65/14.


+1 у меня также. Тока по весне придецца летнюю покупать, родным хана... Пробег 95 тык.

Это пробег авто или Баргузина? А то у меня пробег авто 46500, а Баргузина всево около 18000 из них, причем отъездил на мафынке три лета и две зимы. Такие уж у нас длинные зимы.
Kharkovchanin
Gloom писал(а):

Sergik.
Давай определимся, мы по снежную дорогу говорим или про жижу?
а жиже есть небольшое преимущество, но на снегу и чистом асфальте более широкая покрышка однозначно выиграет.(ессесно не говорим например о 185 каме и 175 хаке и тп)

а в зимнее время по разному бывает..кстати ширина покрышки так же работает и на снегу,не только на снежной каше..а если зима нормальная,то асвальта как бы и не бывает чистого зимой,а если и бывает,то не везде,а кое где...
Kharkovchanin
Роман Торопов писал(а):

Sergik. писал(а):

рисунок чем то похож,это не говорит о том она так же хорошо работает как


:-D а никто с этим и не спорит ...
Имелось ввиду именно рисунок, а не тех. хар-ки ...

А шины выбираю отсеивая по рисунку, потом по цене ...


на счет выбора покрышек по типу рисунка считаю не правильным,бывает много дешовых покрышек с скопированным рисунком от дорогой покрышки,и что дешовая покрышка в силу схожести или одинакового рисунка так же эфективно будет себя вести как и дорогая покрышка?нет нет и нет!!!например я выбираю покрышки одним единственным способом..покупая на протяжении 10 лет авторевю и читая его,полносью доверяю тем людям которые проводят тесты и делают выводы по тестируемым покрышкам...первые три места это мой выбор..но стараюсь придерживаться первого места...
Kharkovchanin
Роман Торопов писал(а):

Sergik. писал(а):

с Nokian Hakkapeliitta 5 ни какая покрышка не сравнится,тем более Pirelli


:-D

Зато меня устраивает
Nokian Hakkapeliitta 5:
1. сцепные свойства на льду и на снегу
2. управляемость на льду и на снегу
Общая оценка: 8,9 балла

плюсы Pirelli Winter Carving:
1. продольные сцепные свойства на льду и на снегу
2. высокое сопротивление слашпленингу
Цитата:

Но если удалось вовремя ?поймать? машину, то на выходе из виража шины обеспечивают достойный разгон. Особенно на льду, где на счету шин Pirelli третье время разгона с 5 до 20 км/ч. Да и с тормозами проблем нет. В общем, шины для опытных любителей острых ощущений. А вот обычным водителям использовать шины Pirelli Winter Carving мы бы рекомендовали только в паре с электронной системой стабилизации ? она загладит ?острые углы? управляемости на скользких покрытиях.

Перечисленные недостатки отчасти компенсируются преимуществами на асфальте: более жесткая резина протектора лучше держит высокие нагрузки, что позволяет выполнять ?переставку? увереннее, чем на мягких шинах Nokian Hakkapeliitta 5 или Michelin X-Ice North. Еще одним достоинством шин Pirelli является высокое сопротивление слашпленингу (слашпленинг- т.е. езда по слякоти).


Общая оценка: 8,2 балла

кстати я и не сказал что Pirelli Winter Carving плохие покрышки..я только сказал что Nokian Hakkapeliitta 5 лучше...
Scaglietti
Sergik. писал(а):

но стараюсь придерживаться первого места...


с конца? Smile
Kharkovchanin
Scaglietti писал(а):

Sergik. писал(а):

но стараюсь придерживаться первого места...


с конца? Smile

с начала... :cool:
Gloom
Sergik.
если снег укатанный, то чем шире покрышка тем лучше. Пятно контакта больше.
Sergik. писал(а):

на счет выбора покрышек по типу рисунка считаю не правильным,бывает много дешовых покрышек с скопированным рисунком от дорогой покрышки,и что дешовая покрышка в силу схожести или одинакового рисунка так же эфективно будет себя вести как и дорогая покрышка?нет нет и нет!!!


канешно нет, сравнить резину на этих образцах и все сразу понятно станет.
DoctorAleks
Что б не открывать новую тему, прошу совета: дороги очень плохие местами, прошлый год поставил на перед 185/65 Амтел на зиму, терерь решил и назад поставить, кто ставил конкретно на 2111 185/65 на зад, трет или нет, подкрыльники снимать не собираюсь, с полной нагрузкой езжу редко. Заранее благодарен.
RazzoR
у меня гравийная резина - 185/70R14 Matador Smile Спереди шоркает только при полностью вывернутых колёсах (кастор 3 градуса), а сазди - при сжатии часто. Особенно по заливному желобу бензобака. Локеры уже давно стёрло кусками.
Skontz
Сашка Халтурин2 писал(а):

купил и поставил yokohama 185/65, ниче не трет не задевает


+ тоже 185/65 буду брать
Gloom
Поставил 185/65 подкрылок нет. при максимальном вывороте руля до стенок остается 3-4см... так что нефиг боятся..
ildar83
RazzoR писал(а):

у меня гравийная резина - 185/70R14 Matador Smile Спереди шоркает только при полностью вывернутых колёсах (кастор 3 градуса), а сазди - при сжатии часто. Особенно по заливному желобу бензобака. Локеры уже давно стёрло кусками.



185/70R14 ого размерчик 8-)

собираюсь с лета тоже переходить на 185/65/14 как на приоре
DoctorAleks
Gloom
Так я прошлую зиму так и ездил спереди была 185/65 Амтел с подкрылками, никаких протираний не замечено при поворотах и наездах на кочки, меня интересует - станет ли 185/65 на зад не будет ли доставать до подкрыльника именно на моей 2111
Exclusive
Tom669 писал(а):

ТОлько18560. 17565 буддут скрести за подкрылки как с переди так и с зади.


+1, так и есть, на зимней резине у меня скребёт задние подкрылки собака Sad
pitwall_RUS
185/65 назад в двинашку с локерами шиповку кто ставил? не трёт?
JUSTSEE
185/60 трет с локерами и двумя-тремя челами сзади
Gloom
JUSTSEE
просто коряво установлены если даже 60е трут
pitwall_RUS
у меня лето 185/60 трет сзади на поворотах соответственно в какую сторону поворачиваем там и трёт (зависит от наклона ещё) прямая, не крутые повороты - всё ок
JUSTSEE
Gloom, коряво т.е. без фена
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы