Страница 1 из 1
Guzh
Собственно и весь вопрос. Кроме розово-восторженно-заказной статейки Руля больше никакой инфы. Принимая во внимание кучу проблем у версии с 1.6 как-то не верится, что у 1.4 все так красиво Confused
olg2004
вернулись к старому и провереному, а именно что двиг 1.3 (сейчас 1.4) самый ссбалансированый движок ВАЗа
Vlad B
olg2004 писал(а):

вернулись к старому и провереному, а именно что двиг 1.3 (сейчас 1.4) самый ссбалансированый движок ВАЗа



Да ну на...
kolhoznik
В авторевю статья есть. 90л.с., момент 130Нм/4000об/мин. Расход меньше, тише работает. На низах тяне хуже, чем 1.6 Написали, что ремень ГРМ с автонатяжителями, а автовазовцы говорят, что ресурс ремня 200000км. Smile Производители ино нервно курят в сторонке.
Выбравший гармонию
У мну была Ода с 1,7... тама момент был 135 н*м при 3500 rpm - вот это звэр... (УЗАМ). А так - чо, как на Ф1 крутить дрыгатель, что ли...
Guzh
kolhoznik писал(а):

что ремень ГРМ с автонатяжителями


Насчет ремня - очень я его не жалую, цепь лучше. во многих иномарках цепь по 200 тыс. ходит, а ремень за это время три раза успеешь поменять при условии что изначално не левый попадется.
molot.o.k.
В последнем авторевю статья. В сети еще нету по видимому. Резюме - те же яйца только в профиль.
Idiot
Rusofil писал(а):

У мну была Ода с 1,7... тама момент был 135 н*м при 3500 rpm - вот это звэр... (УЗАМ). А так - чо, как на Ф1 крутить дрыгатель, что ли...


не сочтите за подъёппку! вот что вас заставило в самаре купить эту аццкую колесницу производства нашего автозавода????
ЗЫ: двиг. уфимский- это "г", задолбаешсо регулировать
Artecom
Трындец, у Вас перед глазами висит сцылка на тест-драйв этого безобразия уже с месяц, а Вы только об этом начали говорить Smile
Выбравший гармонию
Idiot

А я в 2000г. расстался с компаньоном... продал аффто и много еще чем пожертвовал из материального... а в 2001 за 90 000 рябчиков прикупил Оду 85 л.с. 135 н*м - по-моему, наманый временный вариант... проездил три года и продал...

Еще - я на "москвиче" вырос... для мну УЗАМ шедевр технической мысли (масло прокачивается через р/в, коромысельная конструкция ГРМ - по сравнению с "классическим" дрыгателем очень долго держит зазор клапанов.) Большой минус - малая жесткость дрыгателя на скручивание... много гемора при установке гильз, прокладки и ГБЦ... зато если фсе по уму - ой вэй, этто ж звэр М10 от БМВ шестьдесят какого-то года...

вот Very Happy
Guzh
Artecom писал(а):

Трындец, у Вас перед глазами висит сцылка на тест-драйв этого безобразия уже с месяц, а Вы только об этом начали говорить


По этой ссылке та же практически информация что и в Руле, ничего там практически полезного нет, кроме характеристик.
Cobusca
Волт вам статья из АР.Правда фотки не ахти.Обсуждайте...
http://photofile.ru/photo/cobusca/1001037/69568784.jpg
http://photofile.ru/photo/cobusca/1001037/69568785.jpg
Vlad B
Прикольно, стрый мотор пр разгоне с 0 до 100 выигрывает, т.е. 12.5 против 13.3сек...

Как же я люблю ляпы автозареву... Smile
Guzh
Vlad B писал(а):

Волт вам статья из АР


Спасибо.
Леонид _21104
Модификация хуже базы, не удивляйтесь - это ТАЗы.
olg2004
Цитата:

Модификация хуже базы, не удивляйтесь - это ТАЗы.



хуже не хуже евро 3
Леонид _21104
Выигрыш по выбросам Евро 2 - Евро 3 с 200 машин компенсируется одним Камазом.
Выбравший гармонию
А я видел камаз с елдой под бампером... каты, походу, на заводе ставить стали...
MEPHI_Aahz
Что нового про Калину 1.4?

В соседней теме говорят, к весне кондиционер будет.
Idiot
Rusofil писал(а):

Еще - я на "москвиче" вырос...


и я тоже!
Rusofil писал(а):

а в 2001 за 90 000 рябчиков


вот в этом вопрос!!!!! в самарской области... новий шыстёрькъ столько стоил!!!!
при всём увении к ПРАВУ ВЫБОРА, афтамабиль ОРБИТО внешне выгядит почти как настоящий, когда внутри едешь-зил130....
olg2004 писал(а):

хуже не хуже евро 3


С июля 2008 года прекратится выпуск автомобилей Евро-2 и ниже. Палюбому. 8-)

А что касается Калины - я так скажу. Уж лучше взять за 12 тыщ бачков Киа Пиканто с полным фаршем (ГУР, кондишн, 4 ЭСП, 2 подухи, зеркала с подогревом и моторчиками, всяких разных полочек, кармашков, тайничков и подстаканников до ибеней фени, задняя сидуха полностью по частям складывается и все такое прочее) с литровым движком (65 л.с.), чем за эти же деньги сырую Калину с 1,4 с ее 99л.с.
Выбравший гармонию
Idiot:

вот в этом вопрос!!!!! в самарской области... новий шыстёрькъ столько стоил!!!!
при всём увении к ПРАВУ ВЫБОРА, афтамабиль ОРБИТО внешне выгядит почти как настоящий, когда внутри едешь-зил130....


Гы, до оды у мну шыстерко был... сызранский... тольяттинские вымерли к тому моменту... дык я тебе скажу - отвращение к классиге до сих пор... конструктивные косяки + исполнение... бр-р-р... кстати, ода конструктивно на порядок грамотнее шыстерко... развесовка супер - как на ней дрифтовать мона, маневренность опять же... но какчество исполнения + стоимость запчастей заставляли меня уже тогда (былы знакомые из СОКа, которые еще в 2001 г. говорили, что производство оды - это временное, на несколько лет) рассматривать этот вариант как перебиться на безрыбье и безденежье... да так и получилось - 2115 и конструктивно лучче, и сборка качественно другая... мне, правда, аффто подбирали из "хороших" смен изготовления.... за эти три года - заменен термостат (2 раза Very Happy ), АКБ в прошлом году, ДПДЗ на бесконтактный (весчь!), чип-тунинг, ну и по мелочи типо лампы дневного света в салоне, GSM-дозвонщика и т.д.)[/b]
Idiot
Rusofil писал(а):

развесовка супер


бумер почти, нет, астон мартин!
ОК! в орбите нормальнайа посадка за рулйом!
как говорят у нас в одессе......
Выбравший гармонию
Упс..

Последний раз редактировалось: Выбравший гармонию (05 Ноября 2007 17:01), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Idiot, оценил твой сарказм, да только из заднеприводных аффто ода наиболее вменяема - сказывается и смещенность дрыгателя с коробкой вправо.... ката один рулишь - очень по сравнению с шыстерко разница ощущается...

Да лана - успокойся ты... ИМХО ижевцы сами оду похоронили качеством изготовления (покраска - просто звиздец... металл необработан и то-о-оненько покрашен), качеством комплектующих и качеством отделки салона... Если бы к этому вопросу подошли без звиздежа (слоган "иж - это всерьез и надолго") и делали бы дешево и на совесть - ВАЗовская классика бы уступила свои позиции...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы