2 автор топика: "+" у меня от аккума напрямую, а "-" от штатной проводки. Может это просто от громкости (потому что колонки в торпеде стоят)??
Для начала парочку "тупых" вопросов :
1) "Штатный" минус откуда берешь? Раз уж дотянулся до АКБ одним проводом (+), дотяни уже и "минус" - так надежнее - без шуток.
2) Иногда люди "-" колонки шарашат к корпусу ... искренне верю что ты не из таких...
3) "По пути" проводки колонок нет ли скруток в районе ЧЯ - может что там коротит?
Лично у меня стоит Кенвуд, как они пишут 50Wx4, я конечно же этому неверю, но на предельной громкости (это когда в машине сидеть уже просто ушам больно), генератора на ХХ недостаточно - в маге срабатывает отсечка и он отрубается ... но у себя я полностью грешу на то что еще не успел подрубиться напрямую к ЧЯ (вероятно, лучше к АКБ, но тогда имеет смысл тока если тянуть оба полюса), а "сижу" на прикуривателе. При просто громком звуке, ближний свет на ХХ ощутимо моргает и стрелка вольтметра показывает 12-12.5 вольт и дергается ... а тахометра у меня нет
Возможно, стоит провести генератору регламентные работы, или поменять его нах ... на какой-нибудь импортный ... а то собираюсь вот-вот стеклоподы ставить, этот генератор вообще предложит почаще АКБ использовать