При замене переднего амортера, одна из нижних шпилек почти потеряла резьбу. Кто нибудь вкрячивал туда болт или замена рычага?
Что-то не пойму я.. машинку подбрасывает на дороге. Или это субъективно. Не знаю.
Задние аммо - если надавить - давится и из этого положения медленно (секунду) возвращается обратно. Это нормально? Передние вроде как жмешь и они обратно сразу возвращаются.
Getser
Ухты... круто... не знал!!!
У меня такой амо: Амортизатор задний 2101 SACHS (170578)
Нигде не написано, скольки он трубный. НЕ в курсе?
(расставьте по возрастающей)???
Боюсь машину в табуретку превратить
При замене переднего амортера, одна из нижних шпилек почти потеряла резьбу. Кто нибудь вкрячивал туда болт или замена рычага?
Как ни старались, табуретку из классики сделать так и не смогли! Тем более это нереально заменой только амортов!
Мы делали жесткую подвеску, но до некомфорта так и не дошло!
Сделали: нивские обрезанные пружины
+2 резиновые проставки для жесткости в каждую/газовые амы!
- жестче не придумали/некомфорта не было,
а даже наоборот - никакой раскачки вообще
- самое оно, что подтверждал каждый участвовавший испытатель в роли пассажира - никого не укачало, никому душу не вытрясли!
Расскажите же, как только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?!
0- вот в чем вопрос! (намеренно табуретку ни у кого нет цели делать)
ЧУть не забыл: резина - 195/50 R15!
Сменив пружины, вы, кстати, отошли от концепции "только амортами можно сделать некомфортно жестко?!?!?! "
а даже наоборот - никакой раскачки вообще
Нивские пружины, да еще обрезанные+с проставками становятся оч. заметно жестче, т.к. в пружине остается всего 2 рабочих витка (на сжатие).
+ не стоит считать себя самым умным, как обычно и бывает на форумах - во всех этих вопросах мы сами давно разобрались
+ похожий спор уже был - читай тему полностью
Абсолютно все, что ты написал не имеет смысла, т.к. у вас тут обсуждалась табуреточная жесткость, достигнутая толька заменой амортизаторов, я лишь привел пример конкретной подвески для сравнения.
Getser
Ухты... круто... не знал!!!
У меня такой амо: Амортизатор задний 2101 SACHS (170578)
Нигде не написано, скольки он трубный. НЕ в курсе?
масляные - они очень даже сколько-трубные , а именно ДВУХ. прокачивать перед установкой НАДО.
(расставьте по возрастающей)???
Боюсь машину в табуретку превратить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы