Страница 1 из 12
Consigliori
Всем привет. Я это сделал! Наконец-то... hehe
Это просто рассказ и даже не отчет...

Если нет желания, и есть какие-то предубеждения на мой счёт,
можете далее не читать даже. Честно, ваще пох на таких перцев... supercool

Тему назвал так пафосно только потому, что я имею глубоко интимное ИМХО Smile ,
что у меня один из лучших и комфортабельных вариантов комплектации подвески...
А к выбору подошел максимально четко. supercool

Был нереально долгий анализ ситуации со всех сторон,
чуть ли не в течение года.
Да-да, я действительно столько ездил и терпел. hehe

В свое времяя создал вот такую темку,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141330&postdays=0&postorder=asc&start=0
которая в принципе все и расставила по местам и убедила меня в
правильности выбранного пути! supercool


Анализ был в следующем.
Я собирал везде по крупицам информацию и отзывы о том,
что люди установили, как они после этого катаются,
и что имеют в конечном итоге.
Также учитывались такие факторы как психотипы личностей,
их интересы и прочие вещи, для более полной картины.
Чтобы лучше представлять то, как они ощущают свою подвеску.

Сразу скажу, я заменил и шаровые опоры, и рулевые наконечники на БелМаг.
Стояли трек и я грешил на них что они убиты.
Но это оказалось не так.
Разборка показала, что и шаровые и рулевые были в порядке,
и как минимум их хватило бы на зиму. Но короче сменил ибо вообще копейки.



Теперь переходим к самому интересному. supercool
То, что опоры должны быть именно АСОМИ, а не СС20, я не сомневался ни разу. Yeah
Чтобы аргументировать свой выбор, расскажу следующее.
Из-за специфики построения-конструирования,
а также поставленной задачи перед подвеской типа качающаяся свеча,
ее верхнее крепление должно быть выполнено на РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ площадке,
при этом должно быть соблюдено несколько обязательных условий
для дальнейшей правильной и безотказной работы.
Для этого шток амортизатора не должен вращаться в корпусе амо.,
чтобы продлить жизнь клапанному иликактамего его устройству.
Все неровности, которые не смог отработать амортизатор,
а именно всякая мельчайшая фигня, назовем её шагрень,
на дороге передаются на кузов мелкой дробью.
Поэтому, в подвеске типа МакФерсон, подшипник к которому крепится амо,
погружен в резиновый ДЕМПФЕР, который и гасит высокочастотные
колебания передаваемые с дороги амортизатором на кузов.
Для кузова никакой в принципе опасности от этих вибраций нет,
но человеку становится, скажем так, не комфортно если их не гасить.

По идее, всему этому соответствует стоковая подвеска.
Но, из-за всем известного не самого качественного изготовления запчастей в РФ,
все достоинства зачастую либо на бумаге,
либо у них карайне скоротечная жизнь... Sad
Сразу так же скажу, что опоры СС20 не обладают такой способностью,
как - гасители высокочастотных колебаний.
В силу того, что у них другой конструктив, они,
ну не могут этого сделать физически.
Это не им в пику ни разу, это просто реальный расклад вещей.
Конструктивно СС20 заточены на тяжелую эксплуатацию авто,
спортивное применение, при этом,
во главу угла ставится их надежность.
Естественно, комфорта они не дарят.
Конечно, владельцы СС20 упорно всегда доказывают,
что им комфортно, но зачастую, по факту, это просто люди
либо с другими пороговыми ощущениями (это ни плохо, ни хорошо),
либо они просто вынуждены принять правила игры,
которые навязывает компания СС20.
Мало того, опоры СС20 не отвечают главному принципу опоры
в подвеске МакФерсон для гражданских авто,
они не выполняют функцию ОПОРНОГО ДЕПФЕРА, они всего-лишь,
выполняют функцию ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ,
что адекватно разве что, ну не знаю, ну, например, для отбойного молотка что ли., еще спорта... Smile

Короче, анализировал все многократно, изучил кучу специальной литературы.
Да да, я специально читал книги Йорнсена Раймпеля и Дебарендрикера
по особенностям конструирования шасси автомобиля,
что называется курил матчасть read Wink

И вы знаете.... помогло... Yahoo!

Привожу вам тут фото из этих книжек:



Как итог всему этому - пришел к выводу: АСОМИ -
это единственный для меня приемлемый вариант
в плане совершенствования подвески моего авто.
А СС20, это для БелАЗов, спортсменов, сракеров, и тем,
у кого дороги в городе хуже моих и а главная задача -
добраться из пункта А в пункт Б.
Для меня важен комфорт и только он, пусть и с общим снижением
ресурса опоры, но всяко большим чем у стока. Smile
Такссс... по опорам думаю все понятно.
Хотя еще один момент. У АСОМИ, есть задние опоры,
я сначала не хотел с ними заморачиваться, но потом купил и их.
Но о них позже.

Теперь что касается амо?
Выбор на самом деле, был и есть очень большой.

Теперь попробую донести свою логику выбора.

Анализируя все те же отзывы в Интернете и от пользователей в жизни,
я рассуждал так:

Каяба?
Отзывов много, больше половины людей довольны,
но сетуют на быстрый выход из строя, и на то,
что производитель Польша, и якобы "качество соответствующее" (ну вы поняли, да?)
На долго не хватает. У меня есть хороший друг, он отъездил на
"каябе чисто масле" и потом поменял на каябу EXEL G,
всем был доволен, но сильно не долго как я понял.
Каяба стояла и стоит, кажется, но в комплекте с опорами СС20.
Не мой вариант.

Монро.
После того как их поставил мой знакомый в Челябинске и то,
что прочитал в инете, я понял одно - МОНРО это
для очень и очень суровых людей hehe , преимущественно Челябинских hehe .
Такой костотряс могут вынести только космонавты, ИМХО.
Но парни довольны.
Не мой вариант.

Финвал?
Хм? ну в 99% случаев, когда я кого либо спрашивал,
или смотрел инет, все говорили с очень многозначительным лицом,
- Финвал??? ну ставь это если тебе делать типа нех.
Вобщем запугали меня нафиг с этим Финвалом. hehe
В итоге он стал - не моим вариантом.

Маленькое отступление. Я изначально хотел только масло,
ибо я коМформист. Но после мегаизвестной статьи в Авторевю,
я что-то купился и запал на САКС АДВАНТЕДЖ.
Но в Челябинске я их не нашел, только на заказ, а ждать я не хотел,
т.е. я готов был заплатить за них и сразу забрать и поставить,
но мне так никто их так и не предложил из наличия.
А, ну и потом я окончательно передумал о газомасле.

Бильштайн.
Да, фирма уважаемая, можно сказать, что по анализу, у них четкое
50х50 отзывов, как хороших, так и не очень. Sad
Я даже уже решился взять Бильштайн В2 масло, как у Leon112,
но тут, совершенно внезапно он выкладывает фото, и я на нем вижу
задранную заднюю часть. Sad И это при отсутствии проставок.
Короче, походу у билей, хоть и не у всех, наверное, у задних амо,
опорная площадка под пружину, приварена выше чем нужно.
Leona112 устривает - так что не проблема.
Короче не мой вариант. Но я не настаиваю, что
этот случай - есть тенденция!

Стоковые СААЗ.
Не мой вариант, так как хотелось поставить и быть уверенным в
качестве на 100%

АСОМИ.
Их амо я не стал рассматривать, ибо по мнению одного авторитетного
человека, они все же жестковаты, и надежность под вопросом.
Может быть эффект прыгающего мячиГа.
Не мой вариант.

СС20.
Короче тут полная муть? SadТакого количества отзывов связанных с
переделками и комбинациями амо + их опора, я еще нигде не
встречал. Sad То их надо использовать только с их же опорами,
то надо что-то отпилить, то надо какую-то втулку вставить.
Нездорово это как-то. Sad
Вобщем посланы далеко в сад и на вечно. ИМХО, подвеска, э
то принцип -поставил и забыл, а не вечно что-то подгоняешь -
то под одно, то под другое, то один недостаток нивелируешь
- то наоборот, то одни размеры не в размер по стоку, то другие.
Вобщем у меня нет ни желания, ни времени, производить
бесконечную модернизацию подвески ради сомнительного варианта.
Доверие к этой фирме потеряно раз и навсегда. :-(
Не мой вариант.

DAMP
Это молодая компания российская, отзывов мало, и делают только газовые.
Не мой вариант. Но на фоне СС20 и кстати АСОМИ (амортизаторы)
выглядят в 3 раза более профессионально исполненными.
На уровне импортных амо. Окраска на 5. Поверхность штока
идеально зеркальная. Но пожалуй это все что могу сказать.
Минусы: Нет отзывов данный момент, и делают только газмасло.
Очевидный плюс: дешево, окрашены зачОтно, есть стойки в сборе.
Не мой вариант.

HOLA
Вообще нет никакой инфы?
Но масштабы продукции на прилавке, поражают.
Не люблю таких, кто делает все и для всего.
Отзывов нет, есть "чисто масло".
Но не мой вариант.

KW
Нуууу... эээээ... А собственного говоря нах? hehe hehe
Не мой вариант, ни разу, ни по цене, ни по задачам. mosk

KONI
"Кони мои привередливые..."
Это был единственный рассматриваемый вариант если честно,
и я делал все возможное, чтобы его заиметь, серию Спешиал.
Уже даже честно, на цену не смотрел. Но прихожу в магазин.
А мне ответ. Кони более не выпускает Спешиал. Отныне и НАВСЕГДА wwow
(позже я выяснил что это не правда Evil or Very Mad )
Вы можете приобрести ТОЛЬКО FSD. wwow
После этого ответа, наступило жесткое горе, что это просто конец.
Ибо ни к чему из предлагаемого рынком у меня не лежала душа. Sad

И вот я полный горя и отчаяния, Smile узнаю, что VLAD(POWER)
поставил BOGE TURBO, а это есть полный КЛОН САКС АДВАНТЕДЖ,
в срочном порядке нахожу в Челябе оф. дилера,
у них он есть.
VLAD(POWER) покупает, ставит, хоть и с какими-то проблемами,
но все же катается и наслаждается.
И потом пишет, что в принципе стало пожестче и по собраннее.
Но как я его тогда понял, меня бы это не устроило.
Ну и все... я опять расстроен... Sad



И тогда решаю, беру чистое масло, но уважаемого производителя,
и с минимальным количеством отзывов, как положительных,
так и отрицательных, фактически же их и нет. Smile
Соломоново решение. supercool hehe

Еду в магазин, и покупаю BOGE Automatic!!!
А так же АСОМИ опоры передние и задние.


Пружины по мнению очень мною уважаемых людей решено оставить сток.
Ибо проседания за 68000 км и с 2002 года не наблюдается вообще. Smile

Стоимость:
Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.
(передние BOGE 32-D41-0; задние BOGE 32-622-0)
Опоры перед АСОМИ - 2200 руб.
Опоры АСОМИ зад. - 1320 руб.
Шаровые опоры БелМаг Комфорт. 2шт. - 363 руб.
Рулевые наконечники БелМаг Комфорт. 2шт. - 408 руб.
Установка всего + мойка, развал и т.д.: - 1778.30 руб.
Всего: 10 629руб. 30коп.

ИМХО, мелочь на фоне того, что тут отдельные личности городят
в своих чудомобилях. mosk


Вобщем установка, не составила проблем.
Ставил в фирменном сервисе, МонроКаябаАсоми.
Отбойники передние оставлены заводские, а задний
поставлен из комплекта BOGE. Возник один косяк с гайками Асоми.
БОГИ идут с другим шагом резьбы.
И Асомивская гайка не наворачивается. В итоге, задние опоры АСОМИ,
были сданы, за ненадобностью, взял два штатных опорных кольца
пошел в магазин, там сравнил с новыми кольцами, разницы никакой.
Оставил сток.
Единственное что смущало, это диаметр стаканов задних амо.
они толще чем карандаш пожалуй раза в два не более. hehe Шучу.
Сняли амо. Они без потеков, но все 4 довольно легко перемещаются
вверх-вниз. Sad
Шаровые и рулевые в нормальном состоянии. Могли еще послужить.

Ну и самое главное.
Опоры. Резина где она привулканизирована должна быть, оторвана,
имеет трещины, разрывы. На снятой стойке в сборе, опора просто
болталась на штоке амо.
Вот здесь видео http://www.youtube.com/watch?v=RPl0H72Mo1Y
На второй опоре еще больше амплитуда.
Подшипник, имеет явные следы долбежки шариками по беговым
дорожкам. Эдакие точечки. Короче хлам.

Ну поехали что ли?? supercool

Выехал и ВОТ ОНА сказка? ВОТ!!! Smile
Исчез напрочь клевок носом. 8-)
Исчезла развалка с борта на борт как бы т.е. машина не имеет
такой раскачки. 8-)
Исчезло приседание задницы при интенсивном разгоне.

Машина стала хорошо слушаться руля. Smile
Если ранее резкий поворот руля заставлял задуматься автомобиль, то теперь машина просто следует туда, куда "показал" ей рулем. И даже
не просто едет туда, куда "показал" ей рулем, а туда ныряет.
Рулежка стала похожа на таковую у 2109.

И теперь САМОЕ главное ? КОМФОРТ!

Его стало МЕГАмного! Smile
Трещины глубиной до 2х см. теперь не существуют.
Пологие длинные волны на дороге теперь не такие глубокие.
Рельсы просто кошачьей поступью "облизываются".
На скорости до 40 км час, вообще сложно судить об уровне
выступания рельса над дорогой (в пределах разумного конечно).
Раньше я мог сказать его ширину, высоту, глубину канавки боковой
у рельса. hehe
Так же, раньше, мог сказать, что об этих рельсах думает каждое
колесо. hehe Теперь я не задумываюсь о высоте рельса и переезжаю
медленно просто по привычке, так и буду дальше.



Теперь давайте более детально посмотрим на ту дорогу,
которую с сегодняшнего дня подогнали к уровню Европы? hehe

Вот здесь, плавное обволакивание всех рельсов, и ямок, просто аккуратное покачивание кузова.
Слышно только как "тукает" колесо о землю при спуске в ямку и с рельса.


Вот здесь прямолинейность движения очень высока,
клевок носом конечно есть но не дикий.


Вот здесь старый выщербленный водой и временем бетон, т.е.
остроконечные камушки торчат вверх, раньше на них была
охренительная вибрация. Теперь камушков... - НЕТ! supercool


Теперь я об этой дороге могу сказать, что она словно в обычных
заплатках. Конечно покачивание имеется, но это уже не то, когда
пружина просто ЗАБИВАЛА колесо в яму.


Короче, я не утверждаю, что мой комплет - это то самое лучшее, что
может быть для ВАЗ 2110... НО, я доволен очень и очень сильно. А в
принципе, всё, что касается моих выкладок - это мое имхо, за
исключением вопроса Асоми&CC20, этот вопрос думаю
для многих теперь закрыт.

Конечно, время эксплуатации покажет насколько качественен эти
продукты, но хочется верить в лучшее!!!


Хотел бы сказать огромное спасибо нашим форумчанам? В особенности:
Кир-кук, за креатив и огромадный практический опыт.
Leon112, за участие, за дельные советы, за прекрасные логические раскладки.
T&B, за отчет по стойкам и опорам Асоми.
KONI-Питер, за профессионализм, компетентность, грамотные советы и соблюдение профессиональной этики. Wink
zlexx, за дельные советы, основанные на собственном и чужом опыте.


Вобщем всем МЕГАспасибо. gpn
И очень сожалею о нашей территориальной раскиданности...
Думаю в реале мы все были бы гораздо терпимее, и дружнее!
Drinks or Beer

Особенное спасибо нашему формчанину, моему земляку - Lion_ за карточку!!! :cool:

_________________________________________________________________________________________________
Изменения в подвеске от 22.02.2009г.

Что ж... прошло уже около 1,5 лет с момента, как я на новой своей подвеске...
Подвеска отменна. Smile

Наш уважаемый форумчанин max-mp-max, сделал мне гайки под
задние опоры Асоми с шагом резьбы, как у задних моих амортизаторов.
И сделал он это около года назад Embarassed
Но я решил не ставить задние опоры до тех пор, пока подвеска не
даст о себе знать.
И вот, месяц назад, в моей задней подвеске на мелких неровностях,
стали появляться стуки. Sad
Как я и предполагал, задние бублики которые шли в комплекте с
БОГЕ, сжались на холоде, в сборном узле в месте крепления штока к
кузову, увеличился свободный ход всей этой конструкции.
И аммортизатор стал на ямах бить гайкой крепления по шайбе над
бубликом.
Мало того, из-за общей слабины в этом месте, штоки амортизаторов,
стали биться внутри отверстий в кузовных чашка...
И это, однако, такая жесть я вам скажу... suu
Штоки задних амо вдобавок ко всему еще и тоньше в диаметре чем
стандартные амо, отсюда и излишняя слабина в узле кстати тоже.
Но это еще не всё...
Как оказалось при том, что амортизаторы абсолютно исправные у них
наблюдается довольно не слабый такой люфт штока внутри самого
патрона амортизатора, при этом работает он на 5 с плюсом и не течет.

Такой люфт есть у всех амо, но что-то у БОГЕ он прямо явно выраженный. Это все что называется, показало вскрытие. Sad

Вобщем решено было приобрести задние опоры АСОМИ, и привести
подвеску к первоначальной задумке наконец-то.
Тем более благодаря max-mp-maxy, его гайкам, у меня появилась
такая возможность.

Сегодня приобретен комплект задних опор во второй раз. hehe

Гайки стандартный со стандартным шагом резьбы изъяты из коробки,
вовнутрь вложены гайки Макса, и все это передано в сервис.

Сразу скажу, машину не узнать просто... и это не просто слова...
Я сейчас объясню почему это так... supercool

Задняя опора Асоми представляет из себя грубо говоря две чашки
большего и меньшего диаметров, и располагаются они одна в одной,
как матрешки.
В ту чашку, что меньшего диаметра и которая находится внутри большой,
в середину вставлена втулка и я уж не знаю приварена она
или просто привулканизированная, честно - мне безразлично.

Но есть один момент... именно благодаря этой втулке, шток амо
идеально центрируется в отверстии чашки кузова автомобиля...

Вы можете подумать - ну дык типа это и так понятно...
Но это не главная суть прелести этих опор... Wink

Суть этой втулки в том, что она с помощью этой, навязшей на устах,
гайки, зажимает шток, как в тисках и..... внимание.... препятствует
воздействию силам НА ИЗГИБ, которые возникают в процессе
движения машины.
Фактически, опоры АСОМИ, придают штоку этим способом жесктость на изгиб,
примерно такую же, как в передних стойках... Только там,
это достигается исключительно за счет толщины штока самого амо.

Я думаю стоит признать определенную креативность ума инженеров
Асоми и поблагодарить их за то, что они обосновали необходимость
производства этого изделия.

Как следствие всего этого, то что я писал выше про то, что у моих амо,
большой люфт в корпусе амо, теперь совершенно не актуально
ибо шток стоит как вкопанный и ни о каких там изгибах и люфтах речи быть не может.

От смещения штока внутри кузовной чашки, все застрахованно той же гайкой и бубликом.

Вобщем, я никак не ожидал, что будет приход настолько серьезным...
Вывод: АСОМИ задние - брать, и гайки под амортизаторы свои точить
обязательно, даже если они ино. Не отказывайте себе в удовольствие
от плотной, собранной подвески, при этом тихой и мягкой... gpn supercool

max-mp-max - тебе еще раз отдельное, громадное спасибо!!! gpn
С меня тебе что-нибудь вкусное, приятное, нужное, ценное и т.д. Smile При встрече определимся. Smile

Последний раз редактировалось: Consigliori (22 Февраля 2009 00:48), всего редактировалось 6 раз(а)
Вадя™
Жень. ну дай то бог...шоп на 40-60 тыках пробега ты то же самое сказал..хотя..для вас это несколько лет..для нас- неполный год...
Вадя™
всё таки очень рекомендую пружики КИЛЕН
Consigliori
Вадя?
Спасибо... поживем увидим...
RoN
Surprised Surprised Surprised Shocked Shocked Shocked

Щас почетаю... спасибо за креатифф!

Простите за флуд, просто офигел! :cool:
Вадя™
зря задние асоми не вкрячил...
по нашему ПРАКТИЧЕСКОМУ опыту на сарая если возить не только себя и девочек 90-60-90 нуженная весчь..
в общем, ты только начал
max-np-max
Consigliori

:cool:

Я тоже хочу комфорт..
Consigliori
Вадя? писал(а):

в общем, ты только начал


Я остановился.
Нет желания точить гайки. Я имею устраивающий меня вариант на 98%
А оставшиеся 1% это многорычажка либо еще 1% пневмо. Но это уже другие машины. Всему свое время.
Вадя™
Это только так кажется..
многорычажка...кто сказал? дурные дятьки из кб рено лохань( суки) показали какой дб подвеска на бюджетке...скоты...смогли же..
кароч, ты все пральна вроде сделал..теперь адчод на пробег..
шо еще бы- рулевачку, не вылезла?
Ацкий_Кот
Чет я не понял, но данный пост уже был тут,
либо афтар позаимствовал оттуда фотки.......
Consigliori
Ацкий_Кот писал(а):

либо афтар позаимствовал оттуда фотки.......


Да, это были мои фотки. Их я же и выкладывал ранее. Это дорожка ко мне домой... основная и пожалуй единственная.
RoN
Consigliori
Прочитал "от корки до корки". Хотелось бы искренне поздравить с ДОЛГОЖДАННОЙ обновкой!!! Молодец!!! :cool: :cool: :cool: Я уж думал этого никогда не случится. 8-) Поздравляю!!! 8-)

В принципе я даже не знаю о чем и спросить... ибо все почти описано... Что хотел, то услышал. Конечно хотелось бы проехаться и, так сказать, ощутить на своей шкуре на сколько мегамного этого комфорта, но увы... Sad

Вобщем респект и уважуха! :cool: :cool: :cool:
Consigliori
RoN писал(а):

Вобщем респект и уважуха!


Пасиба...
Darth
Многабукав :-D 8-)
Consigliori писал(а):

клевок носом.


Consigliori писал(а):

развалка с борта на борт


Consigliori писал(а):

приседание задницы при интенсивном разгоне

Как ты при таких раскладах 10,8 делал - ума не приложу Smile

Паздравляю канеш
не зря на меринах боге ставят фашики, ох не зря 8)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...." (с) пестня
Вадя™
Вадя? писал(а):

Жень. ну дай то бог...шоп на 40-60 тыках пробега ты то же самое сказал..хотя..для вас это несколько лет..для нас- неполный год...


еще раз..
так то.....как в той рЫкламе....вроде всё правильно сделал.
Ещё раз- на сарай, если сарай не для ж возить- задняя асоми нуна.
max_tr6
Поздравляю с новым подвесом и спасибо за сводку по предложениям разных производителей Wink
zlexx
Вау Surprised
Я по началу глазам не поверил.
Ну, что тут скажеш?
Жень, однозначно-респект.
Ps
Млин, ну и дороги у вас.... Ужасть :ooo:
Consigliori
max_tr6
Да не за что... Very Happy
zlexx писал(а):

Млин, ну и дороги у вас.... Ужасть


Нет-нет... у нас приемлемые дороги, и в 80% случаев на основных маршрутах идеальные, это просто к дому дорога, она самамя критиная... :-( Ну и во дворах.... Sad
Vlad B
Эх, поначалу эффект весь этот есть, собранность и т.п. Потом толи привыкаешь, толи что-то раздалбывается.... И камешки мелкие асфальтные чувствуются на руле... Да и рельсы стали позвучнее... Незнаю, может сайлент-блоки это, т.к. в педаль газа отдает, т.е. в моторный щит. вероятно.
saturan
Выбор не плохой, BOGE рулит.
Consigliori рулевая тяга на брызговик не ложится?
VLAD(POWER)
Ух епт.... наконец-то великий теоретиг перешел к делу Smile ! ..."это я раньше почему злой был? - потому что у меня велосипеда небыло!" Наверно с сегодняшнего дня на планете земля станет на одного вечнонесогласного меньше! Ура Консильери Ура! Да здравствует твоя подвеска и дай бог побольше ей ходить!
T&B
Молоток! правильный выбор железяк=хороший результат Very Happy Хороший отчетец, приятно читать!
Остается только кататься и получать удовольствие, и не забываем отписываться о поведении и самочувствии амов с наступлением морозов! Very Happy Ибо счастие есть, но так же важно как долго оно проживет!
Korleone
Vlad B писал(а):

х, поначалу эффект весь этот есть, собранность и т.п. Потом толи привыкаешь, толи что-то раздалбывается....


скорее всего привыкаешь...
есть даже пословица "к хорошему привыкаешь быстро..."

Женя, молодец !!! поздравляю
Consigliori
Добавил в пост видео того, как опора болтается стоковая на штоке.
Korleone писал(а):

Женя, молодец !!! поздравляю


Спасибочки. Very Happy
paravoz
Consigliori
Жень, ну неужели!? Я ужо и не надеялся на то, что ты подвеску сменишь. Надо бы как нибудь будет протестить твой комфорт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы