Чайнек
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: КазанЬ
Авто: 9ка
mikh2,а как отлечить ролик старого образца от нового?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Motistuta писал(а):мдээ, херовасто как то после пассата на ваз(((
Может Пассат 198х года выпуска...
KEW@
На форуме 17 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
mikh2 писал(а):3. Заменить ремень ГРМ с роликом, ролик лучше ставить старого образца - ремень сползать не будет
чёто я непонял а с роликом нового образца чёремень штоли соскакивает
помойму как мне известно там тока поменялось крепление натяжки типа под две шпильки!
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
А интересно в ролик натяжителя старого образца нужен какой то особый крепеж? Вроодк там все одинаково... кроме как двух дырок для ключа...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ilja писал(а):А интересно в ролик натяжителя старого образца нужен какой то особый крепеж? Вроодк там все одинаково... кроме как двух дырок для ключа...
Старый с большой дыркой посередине и железный полностью, натяг отдельно (2 части - сам натяг и дист.шайба). Новый - с маленькой дыркой сразу под шпильку и двумя еще поменьше под нат.ключ и с пластиковым ручьем. И вот этот ручей из пластика (который не проточен, как на старом) зачастую кривой, что и приводит к сползанию ремня.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
[b]KEW@[/b]
С новыми роликами оч часто бывает такое что ремень не соскакивает, а сползает к одному из бортиков ролика и трется об бортик боковой поверхностью, как следствие - съедается по ширине.
В новых роликах однорядный подшипник (у старых 2х рядный был), потому они имеют бОльший осефой люфт чем старые.
Новые ролики надеваются непосредственно на шпильку которая из блока растет (через дистанционную шайбу), у них посадочное отверстие не по центру, за счет чего обеспечивается регулировка натяжения ремня
Старого образца сажаются сначала на эксцентриковую ось и эта ось через дист шайбу уже на шпильку, площадь опоры у оси ролика больше, осевой перекос - меньше
Вот сравните тут
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=9_915
Ролик старый - 2105-1006124, дист шайба - 2108-1006130, эксцентрик - 2108-1006127
То же самое нового образца
Ролик - 2108-1006120, шайба - 2108-1006130-10
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы