Кстати странно
Шпилька которая сломалась (первая) была выше всех шпилек гдето на 8мм
я так понял в природе существует 2 шпильки
м8х55 - иминуемая большой
и
м8х47 - малая
поэтому теоритически думаю ее можно даже просто выкрутить
навернув на нее две гайки ну и выкручивать за нижнею из них
Можно ли выкрутить шпильку силовыми пасатижами???
А как будет объстоять дело с распредвалом?
Возможно так сделать чтобы его не провернуло и (заново не регулировать клапана)
Ну предположим поставить на верхную точку
заметить как лежит распредвал
снять грм
открутить гайки крепления подшипников (кстати последовательность откручивания имеет значение или нет)
(или можно допустим снять только большой корпус подшипников а малый только ослабить)
Затем снять сломаную шпильку заменить на новую
И произвести сборку
Нужно ли выкручивать свечи или это неважно?
Нужно ли на головку возле пастели промазывать герметик?
Высоко ли поднимится распредвал когда открутишь корпуса подшипников?
Или потом всеравно клапана нужно регулировать
Короче кто как посоветует - на первый взляд страшно!
Позвонил на сервис они сказали 1500 - 2000 рублей ремонт
регулировка клапанов 450р
все остальное за работу разборку сборку плюс шпилька