SMF писал(а):Шипы держаться в жесткой ОСНОВЕ, а вот контактирующая с дорогой часть мягкая...
и чё? Она, типа, сплюсчивается до состояния "еду на шипах, а рИзинка расползлася по асфальту?" :-)
SMF писал(а):У зимней резины индекс скорости 160 км/ч считается нормальным...
Хи...
Значение индекса скорости показывает, что на данной скорости допустимо ехать длительное время без катастрофических последствий для шины.
На любой зимней счас уде не модно ставить Q (160).
А обычно R (170) или Т (190). Причём, к примеру, по гиславеду вообще прямая пропорция - чем ниже профиль, тем выше индекс.
Другое дело, что прокатитесь на любой нормальной зимней резине на любом ведре на такой скорости по жесткому покрытию (асфальту т.е.). :-D
Гиславед на 80 начинает "дрожать", на 120 - "плывет", на 140 теряет чёткость напрочь.
Хакка еще критичней - на 120 на асфальте уже заваливается.
Зато на том же самом снегу всё прямонаоборот.
Что же до наличия шипов - так я катался что на хакке-4, что на хакке-рси: одни и те же яйца, тока шипованная громче.
Не надо заблуждаться в том, что в "плохом поведении на асфальте" виноваты шипы - виновата резина.
Именно поэтому та же нокиан свой гокоть решила впустить в производство (на хакке-5).
А по вашей логике хакка-5 со своим "когтем" вообще на асфальте тормозить не должна. А на самом деле - очень даже работает.