Страница 3 из 12
Вадя™
leon112
не совсем...всё таки бухи она тоже будь здоров убирает, ну и то, что Кир -кук писал..в общем зад получился тихий-тихий..на сараях актуально- багажник то в салоне
ars
Вадя? писал(а):

leon112
не совсем...всё таки бухи она тоже будь здоров убирает, ну и то, что Кир -кук писал..в общем зад получился тихий-тихий..на сараях актуально- багажник то в салоне



на пустом сарае да, на частично груженом разницы не заметил. На максимально груженом не ездил
~SERGUN~
Извините, а можно поподробнее о том что там не сошлось на задних аммо с опорами Асоми. Я не очень разбираюсь в задних опорах, но тоже хочу себе хорошую подвеску. Интересует почему спереди все встало нормально, а сзади нет, что там за неправильная резьба? И почему с стоковыми задними опорами все встало нормально?
Ewg
~SERGUN~ писал(а):

Извините, а можно поподробнее о том что там не сошлось на задних аммо с опорами Асоми. Я не очень разбираюсь в задних опорах, но тоже хочу себе хорошую подвеску. Интересует почему спереди все встало нормально, а сзади нет, что там за неправильная резьба?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156892&highlight=
~SERGUN~ писал(а):

И почему с стоковыми задними опорами все встало нормально?


Потому что стоковых "задних опор" не бывает Wink Там просто бублик резиновый
Consigliori
leon112 писал(а):

Жень, по-поводу задних Билей, я же тебе писал, что у меня из первых партий стойки, сейчас скорее всего с размерами всё Ок!!!


Да..да... я помню... просто неприятный осадок остался и я как-то не решился... Sad
leon112 писал(а):

Только ты забыл сказать, кто тебе Боге посоветовал


Да Confused Это был Leon 112!!!
Несколько месяцев назад, ты мне про них писал, но я был в сомнениях и потом забыл... Да и на КОНЕЙ потянуло... 8-) Хотя я вообще в то время жутко металсо тудым-сюдым... :-D
RoN писал(а):

Consigliori

Вот и вопросик назрел.



Получилась ли более-менее иномарка?


Да! На 95%. Оставшиеся 5% решает тотальная шумка в круг с обязательной проклейкой моторного щита снаружи.

Кир-кук писал(а):

Consigliori, извини друг,

я написал тебе по теме и на отправке всё потерялось... Sad


Да ничего... бывает... Самое главное скажи ты меня там не сильно костерил, за в общем-то банальный выбор? :-D
RoN
Кир-кук писал(а):

Consigliori, извини друг,
я написал тебе по теме и на отправке всё потерялось...


ОФФ: Я обычно при отправке сообщения всегда копирую пост в буфер. Вошло в привычку!

Consigliori писал(а):

Да! На 95%.


Ух блин какой щасливый. Smile На инормарке разъезжаешь теперь значит... Smile Посмотрим сколь долго она останеццо инормакой. Надеюсь не мало... :cool:
Consigliori
RoN писал(а):

Consigliori писал(а):Да! На 95%.

Ух блин какой щасливый. На инормарке разъезжаешь теперь значит...


Нет не разъезжаю... увы... До ино десятке надо шумку делать вдумчиво, и масло во все рабочии механизмы зафигачить густое как солидол... вот тогда будет ино... Very Happy
Короче, подвеска + шумка грамотная и одномоментная и все будет МЕГАМЕГАМЕГАСУПЕР Very Happy
Просто я ездил на десятке с настоящей шумкой, так вот там как в ино... :-( Аж самому охота...
Consigliori
RoN писал(а):

Надеюсь не мало... :cool:


Скрестим пальцы друг Very Happy
VLAD(POWER)
ars писал(а):

А задние АСОМИ лучше ставить в том случае если ты больше времени ездишь один, тогда в них есть смысл


ars писал(а):

Толк в них есть когда ездит в машине 1-2 человека,чтоб смягчить вибрации и работу жестких аммо.
Когда ездишь груженый, разницы не заметишь.


ААААА не могу читать такой бред! Задние опоры Асоми предназначены не для комфорта (т.е. особой мягкоты они не додают, у них сам демпфер в который упирается виток пружины почти такой же по толщине как и у стока только резина качественнее - не так стынет в мороз) Задача задней Асрми другая!: она объеденяет воедино стойку, а так же там стоит влитая металическая фтулка котрая очень важна! мало того что эта втулка исклучает гуляние штока влево вправо, так еще и вверх вниз (ибо там в комплекте идет дополнительно гайка которая исклучает гуляние штока вверх вниз) Т.е. при установке задней опоры вы гарантированно на 100% обеспечиваете себе отсутствие гуляние чтока в чашке стакана. Я думаю некоторые знают какой бвает грохот в задней части кузова когда скачеш по небольшим даже ямам!? это гайка штока долбит по прокладочной шайбе когда подымается и опускается (достаточно пары мм)
RazzoR
ars
привет CC Smile Ты кто? Smile
Матреха
VLAD(POWER)
точно..я когда себе собирался покупать задние асоми продавец так сказал
VLAD(POWER)
Матреха писал(а):

очно


Да это ТОЧНО уже давно знает большая часть умных людей!!! А есть такие кто не зная или не понимая конструкции просто молотят своими языками про плохо или хорошо .. хотя должен же хоть ктото плечти чуш, не могут же все быть умными!
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Да ничего... бывает... Самое главное скажи ты меня там не сильно костерил, за в общем-то банальный выбор?


Как можно костерить человека...за глубоко интимное ИМХО Smile
Щяс, попробую снова... 8-)
--------------------------------------------------------
Consigliori писал(а):

Амортизаторы БОГИ Аутоматик (масло) за 4 шт. - 4560 руб.

и
Consigliori писал(а):

Опоры перед АСОМИ - 2200 руб

Я вот не врубаюсь,
что дорого, а что дёшево в этой связке,
но по моему глубокому убеждению,
4 опоры не равняюцца 4 амортизаторам.
Нет такого соотношения в мире. 8-)
Consigliori писал(а):

Сняли амо. Они без потеков, но все 4 довольно легко перемещаются вверх-вниз.

Consigliori писал(а):

Ну и самое главное.
Опоры. Резина где она привулканизирована, должна быть, оторвана, имеет трещины, разрывы. На снятой стойке в сборе, опора просто болталась на штоке амо. На второй опоре еще больше аплитуда.


и поставил, допустим, более менее исправные детали Smile
Consigliori писал(а):

Выехал и ВОТ ОНА сказка? ВОТ!!!

Consigliori писал(а):

И теперь САМОЕ главное ? КОМФОРТ!
Его стало МЕГАмного!


и я за тебя очень рад, если бы не одно но...

Сдаёцца мне,
что амортики твои передние - короткоходые,
те выход штока меньше, чем даже на стоке,
и "рулевой присевшей на лонжероне" там и не пахнет 8-)
Помнишь, модернизацию Леона112 ???
Он как раз с этим боролся своей втулочкой, и правильно делал,
ибо короткоходая стойка - европейская, и долго не ходит в России,
в отличии, кстати, от задних - длинноходых.

В данном случае мы имеем ранний отбой.
Отбой и сжатие - два экстреных состояния стойки.
Нормальное состояние - это когда клапан может качнуть как вверх,
так и вниз.

Но, если сжатие принимает всей грудью отбойник с пружиной,
то с отбоем, прямо скажу, - беда 8-)
И чем конструктивно раньше настаёт эта беда,
тем она чаще на наших дорогах... Confused
тем быстрее появится стук при отбое.

Этот стук идёт и из самого амортизатора,
и из опоры, а точнее - от бедного подшипника,
который ты так боготворишь Smile
и вот теперь представь, что на этом подшипнике
систематически повисает вся стойка Shocked

В конструкции нашей подвески лишь одна пружина
в какой-то мере препятствует отбою - это стабилизатор,
и он худощавый с детства.

Когда я строил свою подвеску,
предо мной стояла одна задача - выживаемость,
и все аппгрейды и модернизации возникли вокруг этого.
Первое - у стойки должен быть ход бОльший,
чем на стоке.
Бах, мля, - упали на лонжерон Shocked
Чё делать ??? - проставку в мусорку...
Бабах - крышечкой ап капот Shocked
-На тебе, зараза, резиновую проставку 8-)

Сейчас бы я не отказался только от кнопки
"трасса"-"город" Very Happy
Всё, скромно заявляю, круче уже не получицца,
все модернизации закончились Smile

Иномарка у меня получилась,
но дешёвая.... Smile ,
а ещё у меня резина 185/60/14...,
на одноклассниках давно уже стоят 195/65/15 или 16 8-)

И ещё, всех страждущих иномарочного хода касаецца,
пока не победим отбой и не уберём на недосигаемую высоту отбойник,
никакого кайфового хода на наших дорогах не ждите 8-) ,
можно только отдалить эти пиковые пороги на столько,
на сколько позволяет кузов,
и подобрать для себя наиболее удобные характеристики клапанного механизма 8-) .
Consigliori писал(а):

Кир-кук, за креатив и огромадный практический опыт.


Спасибо, друг !!! Как грицца, чем богаты... 8-)
Consigliori
Кир-кук
Хм... почитал... вкурил... Спасибо! 8-)
Но есть одно но... у меня изначально более короткоходная подвеска чем у большинства ибо машина экспортная... Это раз.
Второе... На своем авто я езжу только по городу ну и иногда по трассе. Загруженность машины 1-4 человека иногда 5. В багажнике почти пустота... максимум продукты из магазина, да колеса в период смены резины... Вот и все.. При этом я езжу от спокойно, до примерно 140 кмчас. Я не еду принципиально быстрее.
Везде, где плохой асфальт я притормаживаю. Если где-то такие дороги что там моежт проехать только авто с задраной попой, значит мне туда не надо...
Посему моя машина это только город и трасса изредка.

Для получения того, что я хотел, мне пришлось всего-лишь внимательно изучить теорию и не забыть про ваш практический опыт мегатрахания с вашими подвесками... Посути, вы получили свой результат расстреляв толпу амортизаторов, опор, втулок, прокладок, и т.д. с помощью Калашникова, а я же, просто сдеалал один выстрел из снайперской винтовки. При этом действовал из принципа одна один выстрел - два трупа особо опасных зайцев. Т.е. я получил и комфорт и думаю надежность...

Мой комплект меня устраиват полностью.

Длина выдвинутого штока у BOGE как у передних так и у задних абсолютно идентична на 100% длине штоков у стоковых СААЗов. Проверял.

Ничего у меня нигде не стукает... Если вся стойка в сборе как ты выразился висит на опоре на резине, то все так идолжно быть... эта резина и есть изолятор кузова от вибрации и прочей мути. От того, что стойка висит на металлической поковке ст.20, - комфорту не прибавится... Уж поверь...

Кир-кук писал(а):

и "рулевой присевшей на лонжероне" там и не пахнет

Помнишь, модернизацию Леона112 ???

Он как раз с этим боролся своей втулочкой, и правильно делал,

ибо короткоходая стойка - европейская, и долго не ходит в России


ИМХО, думаю это глубоко проблема опор которые сделаны от балды и не имеющими ничего общего с заводскими размерами... Хотя вероятность короткоходности амо не исключаю.
romex
Consigliori писал(а):


То, что опоры должны быть именно АСОМИ, а не СС20, я не сомневался ни разу?

Сразу так же скажу, что опоры СС20 не обладают такой способностью, как ?гасители высокочастотных колебаний?. В силу того, что у них другой конструктив, они, ну не могут этого сделать физически? Это не им в пику, это просто реальный расклад вещей.
Конструктивно СС20 заточены на тяжелую эксплуатацию авто, при этом во главу угла ставится их надежность? При этом, комфорта они не дарят. Конечно, владельцы упорно всегда доказывают, что им комфортно, но зачастую по факту, это просто люди либо с другим порогом ощущений (это ни плохо, ни хорошо), либо они просто вынуждены ?принять правила игры? которые навязывает компания СС20. Мало того, опоры СС20 не отвечают главному принципу опоры в подвеске МакФерсон, они не выполняют функцию ОПОРНОГО ДЕПФЕРА, они выполняют функцию ОПОРНОЙ ПЛОЩАДКИ, что адекватно разве что, ну не знаю? ну например для отбойного молотка что ли? :ooo:



Почему ты решил, что в опоре сс-20 шток упирается не в резину.вот фотка устройства опоры. там видно прекрасно, что шток как раз упирается в резиновый отбойник!
http://foto.mail.ru/mail/romex22/1/10.html
ars
VLAD(POWER) писал(а):

ars писал(а):

А задние АСОМИ лучше ставить в том случае если ты больше времени ездишь один, тогда в них есть смысл


ars писал(а):

Толк в них есть когда ездит в машине 1-2 человека,чтоб смягчить вибрации и работу жестких аммо.
Когда ездишь груженый, разницы не заметишь.


ААААА не могу читать такой бред! Задние опоры Асоми предназначены не для комфорта (т.е. особой мягкоты они не додают, у них сам демпфер в который упирается виток пружины почти такой же по толщине как и у стока только резина качественнее - не так стынет в мороз) Задача задней Асрми другая!: она объеденяет воедино стойку, а так же там стоит влитая металическая фтулка котрая очень важна! мало того что эта втулка исклучает гуляние штока влево вправо, так еще и вверх вниз (ибо там в комплекте идет дополнительно гайка которая исклучает гуляние штока вверх вниз) Т.е. при установке задней опоры вы гарантированно на 100% обеспечиваете себе отсутствие гуляние чтока в чашке стакана. Я думаю некоторые знают какой бвает грохот в задней части кузова когда скачеш по небольшим даже ямам!? это гайка штока долбит по прокладочной шайбе когда подымается и опускается (достаточно пары мм)


Правильно написал именно для этого задние и нужны, но эфект от их установки как раз такой что,на пустой машине зад меньше гремит, как раз из-за описаных выше особенностей.
ars
RazzoR писал(а):

ars
привет CC Smile Ты кто? Smile



:)
Ars -> Bars

просто ник как у меня был уже занят
Consigliori
romex писал(а):

там видно прекрасно, что шток как раз упирается в резиновый отбойник!


Этого резинового отбойника там с гулькин нос... :-D
На кочке амо пошел вверх - потянул за собой резину вверх, - утянул ее из-под подшипника, - пружина додавила остаток резины под подшипником, - пружина почти упералс в корпус опоры под подшипником,- далеее толчек или стук...
Физика элементарная...
В гробу я видел эту поковку из ст.20. Кому надо, катайтесь на здоровье. Но толку от нее, как от демпфера, можно сказать нет.

romex писал(а):

Почему ты решил, что в опоре сс-20 шток упирается не в резину.


Почему ты решил, что я так решил? Не стоит рассматривать опору как опору только амо... это еще и опора пружины вообще-то... Wink
leon112
Consigliori писал(а):

Кир-кук
Хм... почитал... вкурил... Спасибо!


Филипп, ну очень многа букв. Very Happy
Consigliori писал(а):

Длина выдвинутого штока у BOGE как у передних так и у задних абсолютно идентична на 100% длине штоков у стоковых СААЗов. Проверял.


Аналогично и с бильштайном и с другой любой имп. стойкой, т.к. они делаются по размерам ВАЗа. Должны делаться-ИМХО.
Consigliori писал(а):

ИМХО, думаю это глубоко проблема опор


Скорее всего я с этим соглашусь. Т.к. поставив втулку я сделал шток такой же длины как у стоек СС-20. Т.е. производитель, зная имеющийся косяк, свел дебит с кредитом, т.е. увеличив длину штока привел связку опора-амо к заводским параметрам. Тоже самое сделал и я.
Кстати, Филипп, на днях резину менял на зимнюю, посмотрел как у меня дела с рулевыми тягами. На лонжерон не ложатся остается несколько мм. Жалко фотоаппарата не было. А то ведь не поверишь.
Кир-кук писал(а):

Бабах - крышечкой ап капот
-На тебе, зараза, резиновую проставку


Про резиновую проставку можешь подробнее рассказать?
И какой передний стаб поставил? Чёт я это пропустил.
GenOk
Кир-кук писал(а):

Всё, скромно заявляю, круче уже не получицца,
все модернизации закончились

Иномарка у меня получилась,
но дешёвая....



если мона состовляющие скажи твои, пож-та.
тожа хотца сделать один выстрел)
GenOk
Кир-кук писал(а):

Всё, скромно заявляю, круче уже не получицца,
все модернизации закончились

Иномарка у меня получилась,
но дешёвая....



если мона состовляющие скажи твои, пож-та.
тожа хотца сделать один выстрел)
leon112
Consigliori писал(а):

Но толку от нее, как от демпфера, можно сказать нет.


Жень, ну пора бы уже успокоиться 8-) :cool:
С удовольствием покатал бы тебя на своей машине с этими поковками :-D по нашим с позволения сказать "дорогам".
Может изменилось бы твое мнение. 8-)
leon112
GenOk писал(а):

если мона состовляющие скажи твои, пож-та.
тожа хотца сделать один выстрел)


Вверху прилеплена тема СС-20 - Асоми. Среди кучи флуда отыщещь интересующую тебя информацию.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151640
GenOk
leon112 писал(а):

Среди кучи флуда отыщещь



спасибо, за помочь...друг
leon112
GenOk писал(а):

спасибо, за помочь...друг


Да не за что. Только мусор сразу отсеивай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы