mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Есть вопрос к знающим людям. У меня авто 21093I имеет датчик кислорода.(машина экспортная) Знаю, что не во всех вариантах исполнения его устанавливали. Хорошо это или не очень, я ж не в европе живу. Особенно волнует не отражается ли это на расходе. Может ну его?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mr.Rain писал(а):Особенно волнует не отражается ли это на расходе.
Нет!
mr.Rain писал(а):Может ну его?
Да,но требуется перепрошивка или замена ЭБУ!
mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Karzhimant
Спасибо. То есть стоит, и пусть себе стоит. Но лучше без него?
А может кто нибудь по пунктам сравнить Самару с датчиком и без.
В смысле все плюсы и минусы.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mr.Rain писал(а):Но лучше без него?
ИМХО одно и тоже!?
mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Karzhimant писал(а):mr.Rain писал(а):Но лучше без него?
ИМХО одно и тоже!?
А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mr.Rain писал(а):Нафига его ставят.
Для более приятного выхлопа.
mr.Rain писал(а):Там ведь ещё и катализатор где то должен быть?
А нету? Значит всё было снято до вас!?
mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Кстати просто не знаю где находится катализатор, поэтому и пишу "где то" Может сняли, может нет
Я просто думал, что по экологическим соображениям(ведь именно по этому датчик ставят, типа евро-2) будет "задушен" двигатель. Вот и спрашиваю нет ли разницы например в приёме авто с ним и без.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Катализатор сразу после "штанов" должен идти, потом резонатор, а потом глушитель.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если убирать ДК, по-моему, надо ставить СО-потенциометр.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
J_rockiN
можно программно СО регулировать
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
mr.Rain писал(а):Karzhimant писал(а):mr.Rain писал(а):Но лучше без него?
ИМХО одно и тоже!?
А в чём тогда прикол? Нафига его ставят. Там ведь ещё и катализатор где то должен быть? Зачем огород городить?
Так вот ДК и служит для оптимизации работы катализатора, он постоянно и точно поддерживает оптимальный состав смеси. Если ДК стоит, то должен быть исправен, иначе машина начнет жрать бенз. И тогда его либо менять, либо обходить перепрошивкой контроллера. Но это только в том случае, если катализатор уже снят или точно умер )отравлен). При стоящем и живом катализаторе исключать ДК нельзя!!! Это приводит к неоптимальной смеси и к возможному перегреву катализатора с возможностью его возгорания вместе с мастикой днища!
Доходчиво?
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Если катализатора нет, то кислородник (исправный) лучше оставить, он нужен для того чтобы мозги могли онализировать состав рабочей смеси (обогащённая или обедненная) и придерживатся оптимального стехеометрического соотношения, но это только в том случае если кислородник один, и нет второго за катализатором чтобы контролировать его (катализатора) работу!
А вообще катализатор для машины это ЗЛО! Во первых он её не подецки ДУШИТ! А во вторых если он рассыпится из-за использования некаственного топлива можно лекго попасть на капиталку двигателя, так как его частицы не только вылетают через выхлопную трубу, но и некотарая часть затягивается в камеру сгорания, и это ещё тот образив!!
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Керамических катов уже не делают давно, а металлический не рассыпается - только спекается в худшем случае. 2лс от ката погоды не сделают, а вот если воздух будет почище - это вроде совсем не плохо, правда?
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
гоните
с ДК как раз расход будет меньше
mehanic
всё верно скзаал, +1, снимать его глупо!
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Максим_97 писал(а):Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????
mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Ага, как я понял ДК пусть стоит, но только если исправный, или будет машина жрать бензин.
Сразу вопрос. Я, как обладатель ЭБУ ГМ, практически лишён возможности установить БК, ну и контролировать расход и т.д. Короче как узнать что датчик исправен, ну в смысле полностью исправен. Кстати попутный вопрос, чек загорится когда умрёт какойнить датчик, а так всё под контролем ЭБУ? Или диагностика на СТО всёравно может показать косяки о которых и не подозреваешь? И как на станции настраивают инжектор?
Я просто только взял машину, до этого на ней два года дама ездила. Вот и вопросы возникают.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Узнать исправен ли датчик кислорода можно проведя диагностику инжектора. Есть такие датчики, при неисправности которых чек может не загореться, и есть такие неисправности датчиков, при которых чек не загорается, хотя в идеале мог бы и слегка подмигнуть

.
На станциях инжектор не настраивают, его чип-тюнингуют, а так - инжектор система самонастраивающаяся.
Да, кстати, про чип-тюниг GM можешь забыть, как и я уже забыл про чип-тюнинг своего Января 4.1
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
дк кстати для ЖМ не найти....а если найти то цена в районе 4х тыр)
бк для жээмов и правда нету...я покрайней мере не видел
mr.Rain
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Авто: 21093i GM 1999 НП
Ясно. А если допустить ситуацию что навернутся какой то датчик или не один, (ну чисто в гипотезе), и что бы не парится с поисками не проще ли поменять вообще весь ЭБУ (не ГМ само собой)? И во сколько это может встать?
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Boriskin писал(а):Максим_97 писал(а):Душит он, конечно, немного мотор, но по мне - лучше с ним, не могу объяснить... Да, дороговатая вещица, но тем не менее...
кто душит?)))))))))
ДК или кат?
если кат, то причём он здесь вообще??????????
Имел в виду кат...
Могу ошибаться, но разве эти два девайса не говорят о наличии друг друга в системе... Можно, конечно кат удалить..., но опять-таки, если не ошибаюсь, если с завода стоит кат, то есть и ДК и наоборот соотвественно.
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
да, но по сути они с собой никак не связаны....кат фтопку а дк оставлять
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:
Цитата:Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.
Сам не проверял.
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
UBER писал(а):Вот вычитал метод проверки ЗАБИТОСТИ КАТАЛИЗАТОРА:
Цитата:Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...
Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он <забивается> или уже <забит>. Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и <прогазовать>. Если катализатор <забит>, но при выкрученной свече двигатель сравнительно <резво> набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.
Сам не проверял.
Прошу прощения, но ничего не понял....
Если двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов, как он может при "забитом" катализаторе и выкрученной свече зажигания "резво" набирать обороты...?
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
2Boriskin
оффтоп, сорри....
Куда исчез мегасписок всего установленного?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы