Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Перечитал кучу тем сейчас по поводу печки в машине с ВП, самый подробный отчет нашел вот тут
http://www.samara-faq.auto.ru/page8_1.html
Но я боюсь что меня не хватит на сливание тосола и прочее.
Можно ли добиться малыми силами, чтоб из боковых воздуховов по теплее воздух шел?
filippoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i, 98г.
ну, самое простое действие - снять тонель и бороду (один шуруп отвернуть) и заткнуть воздуховод к задним пассажирам. немного получше дуть будет.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
filippoff писал(а):ну, самое простое действие - снять тонель и бороду (один шуруп отвернуть) и заткнуть воздуховод к задним пассажирам. немного получше дуть будет.
+ снять накладку приборов ВП и заклеить центральный воздуховод поролоном и малярным скотчем...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
filippoff, а разве на 9ке есть к задним воздуховод?
Джерар, заклеил, но все равно с боковых холодный дует.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Горын
да есть воздуховод, правда никакой нагрузки не несет. Я его снял напор посильнее, но этого мало.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А где он? Под "тонелем"? Или сам тонель пластиковый и являеться воздуховодом?
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
заслонка тепло-холодно до конца перекрывает?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
mutabor_gl
прочитал что над/под ттосольными патрубками есть заслонка, до нее реально добраться не снимая пол торпеды?
Горын
он живет под тонелем, греет задние коврики в месте крепеления ручника. Ну и соответственно уходит под бороду где не состыковывается с печкой на пару сантиметров.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, а как проверить?!
Impylse, нету у меня там никого! Видимо сняли уже до меня, надо дырки проверить заткнуты ли?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Горын
проверь конечно, если не заглушено то у тебя воздух греет бороду, так как там забороподобный тоннель центральный не даст ему куда то выходить.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
у меня снят в тоннеле воздухан и закрыто дышло ето. И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки и пошол неожыданно для меня горячий воздух из боковых сопел. До етого было тока из центрального горячий дул
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Motistuta, "И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки"...
Тупо снял и одел? Что произошло то?
Я вот проверял заслонку горячий-холодный - работает. А где находиться заслонка боковые-лобовуха?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Motistuta
реально добраться не снимая торпеду?
Roman22
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
Горын писал(а):Motistuta, "И недавно снял и одел тросы на регуляторе заслонки"...
Тупо снял и одел? Что произошло то?
Я вот проверял заслонку горячий-холодный - работает. А где находиться заслонка боковые-лобовуха?
Она находится на верху печки и без снятия торпеды до нее не добраться, скорее всего у тебя именно она и не работает, там пласмассовый рычажок к которому зацеплен тросик, он скорее всего и обломился, она к тому же еще и гремучая, я её весной похерил. :-D
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Roman22
а что за заслонка возле патрубков должна быть?
Roman22
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
Моленько тебя не понял, возле каких именно патрубков, в ВП нет патрубков, там в самой панеле зделаны типа ниши, ша брошу фотку разобранной торпеды, мож так понятней будет.+
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.
Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.
Roman22
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
Impylse писал(а):Roman22
было бы отлично! а то просто где то наткнулся что можно добраться до некой заслонки в ногах пассажира, не то под патрубками нето над ними.
Насчет сломаной заслонки я сомневаюсь, т.к. при изменении регулировки слышно что воздух начнинает идти по другому. Как вариант она не докнца открыватеся, но не сломана.
Вот именно, если б она савсем не открывалась у тебя лабовуха запотевала, а так она там болтается как гамно(сам знаеш где) и потоком воздуха малех приоткрывается, у меня щас без нее дует мама не горюй как...
Чет я не понял как суда присобачить фотку???
Roman22
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
А про заслонку ног, я тебе нечего не скажу, т.к. не сталкивался с этой проблемой.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Roman22
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Барнаул
Авто: ваз-21093
Спасиб понял.
Давай лучше мыло, я тебе сброшу, а то это на долго затянется с регистрациями и загрузками.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
в контексте ВП:
в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".
Второй рычаг, интересующий нас - с водительской стороны, примерно на уровне колена (парвой ноги), рукой немного надо залесть под "бороду" - отвечает за заслонку, пропускающую забортный воздух или через радиатор, тем самым нагревая его, или мимо радиатора. Если заслонка закрыта не до конца, то часть холодного воздуха будет смешиваться с горячим от радиатора, тем самым снижая темперватуру выдуваемого воздуха. Должен быть максимально "на себя". Проверить можно скинув привод рычага(тросик), но для этого необходимо снять бороду.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl писал(а):в районе патрубков к радиатору (пассажирская сторона, у левой ноги пассажира, под покрытием пола) есть первый рычажок, который нас интересует - он отвечает за открытие крана, те регулирует поток охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор отопителя, должен быть сдвинут максимально вправо(вроде каг). У меня он вообще отсоединен от привода управления отопителем, и зимой всегда "включен".
т.е. его надо руками крутить?
на него нет регулировки с бороды? Ведь регулировка есть только у второго крана, который отвечает за холодный-горячий воздух...
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Горын
не всегда крайнее положение регулятора на панели управления соответствует крайнему положению заслонки. от регулятора "тепло холодно" идет два тросика - один на заслонку воздушную, другой на кран отопителя. По идее должны работать синхронно
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Дааа....?! Не знал... надо посмотреть.. Но помоемому когда разбирал, видел только один.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы