Страница 3 из 4
Димoн
TDreamer писал(а):

и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь,



Он вообще ничего туда не даёт, это пока видно, что моментальный расход 0.0л Smile
DW
TDreamer писал(а):

торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог


Я когда езжу к родителям в другой город на затяжном спуске (километров 4-5) вообще ногу с газа убираю, качусь на третьей (знак 40 висит и ГАЙцы), и эффект есть. Летом обычно по городу ОЖ 90 градусов, а после этого спуска если не останавливаться на светофорах, то стрелка падает до 70 где-то. Что и есть свидетельство очень бедной смеси или даже полного отключения подачи. Попробовал как-то ради интереса на нейтралке скатиться - так даже вентилятор загудел :cool:
Еще есть пару спусков в городе, где вообще приходится на первой тащиться, даже тормозить не приходится.
KOTOK
MedWed писал(а):

Я когда езжу к родителям в другой город на затяжном спуске (километров 4-5) вообще ногу с газа убираю, качусь на третьей (знак 40 висит и ГАЙцы)


Коробкадвигатель в этом случае не воют? А то у меня в таком режиме неприятный гул или вой стоит. А если выжать сцепление, то тишина...Но, нельзя.
A|ex
MedWed, а у тя инжектор?

По теме... Я вооще не представляю как можно зимой по льду тормозить на нейтраливыжатом сцеплении Surprised
h2so4-bryansk
при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом
idd
KOTOK писал(а):

Часики писал(а):

отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.


Это сколько же времени надо тормозить, что бы еще и подтыкать пониженные передачи? Ну подъезжаешь ты к светофору на 4 передаче и зачем переходить на пониженные? Просто нажал тормоз и перед тем как машина остановиться выжал сцепление и отключил ту же 4 передачу. Разве не так?


все по ситуации. Если чувствуешь, что под колесами лед и можешь сорваться в юз, то лучше все-таки подоткнуть пониженную. И тормозить заранее, а не впритык... тогда и будет время. В экстренных случаях уже действуют только рефлексы. В спокойной ситуации твой вариант вполне оправдан. Но случись чего, с 20 кмч на четвертой ты фиг ускоришься.
21106
h2so4-bryansk писал(а):

при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом


скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже
Владимир Владимирович
вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали? Для примера возьмем:
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.

Объяснения подобные:
1. Зад заносит если тормозить на сцеплении - чушь собачья
2. Бензин экономится - речь идет о безопасности
3. Больше времени на маневр если нужно потом ускорится - лично для меня не актуально
4. Так написано в книжках - на заборе тоже написано
5. Можно заглохнуть - вообще не понимаю что такое заглохнуть на ходу Smile и как такое соотнести с НОРМАЛЬНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ работой двигателя.

Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile
DW
KOTOK писал(а):

Коробкадвигатель в этом случае не воют? А то у меня в таком режиме неприятный гул или вой стоит


Подвывают, особенно на 2000 оборотов ... а шо делать? Такая судьба ... Sad
A|ex писал(а):

а у тя инжектор

Ага.
h2so4-bryansk писал(а):

при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом

не думаю, ведь обороты повышаются, повышается давление масла ... а бензина наоборот поступает меньше, вот
21106 писал(а):

скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже

с этим тезисом согласен :beer:


ИМХО:
Владимир Владимирович писал(а):

- экстренное торможение на сухой дороге

Колеса блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
Владимир Владимирович писал(а):

- экстренно торможение на скользкой дороге


Та же хрень, только вместо резины плывем по воде или едем по льду. Особенно если покрышки какое-нить г типа моей летней Росавы. Таким образом я как-то потрогал зад нового Пассата. Хорошо хоть он трогался уже и я ему только грязь с бампера вытер, а так бы попандос был бы.
Владимир Владимирович писал(а):

- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.


Тут каюсь, грешен, сам бывает так делаю и даже на нейтралке качусь, но статраюсь все же так не делать, ибо ПРИВЫЧКА в экстренной ситуации - вещь подлая, см. предыдущий пункт.

Просто на нейтралке или без сцепления проще заблокировать колеса и пойти юзом, и таким образом теряется управляемость.
MVirgo
MedWed писал(а):

заблокировать колеса и пойти юзом, и таким образом теряется управляемость.


машина преврашается в неуправляемое ядро.
MNU
Цитата:

Колеса блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь


имхо бред, ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!
Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
leha
ёпт Shocked , да сколько эту хрень вы можете мусолить?
Часики
leha
тут дело такое.. пока сам не проверишь, физика тебе побоку. а то напридумывают инженеры/ученые хню фсякую... )
Владимир Владимирович
Народ, каюсь: с самого начала никто не объяснил что тормозить нужно на передаче, но тьфу-тьфу-тьфу 3 раза немало было экстренных торможений с блокировкой колес - машина никогда не уходила в занос, не превращалась в неуправляемый снаряд, был даже случай когда я с заблокированными колесами уходил вправо от семерки (и ушел, кстати). А что касается езды по гололеду или просто скользкой дороге - стараюсь не разгонятся так чтобы потом пришлось тормозить экстренно, к перекресткам накатиком с легонькими торможениями и т.д.

З.Ы. вчера пробовал тормозить по науке - трудно Smile, долго и нудно Smile
Dro1D
Всегда тормозил по науке.
А вчера ехал 60км.ч. торможу двигателем на 3-ей сбросил километров до 30-40 вырубаю скорость и обороты проваливаються аж до 500 где то, машина вся задрожала но не заглохла, повторилось несколько раз за вечер.

Сегодня утром на работу добирался специально так делал несколько раз, на третьей с 70 тормозил движком до 40, вырубал скорость и нихрена обороты не падали ниже положеного.
Что ето было и к чему готовиться ?
Читал тут что ВУТ на карбовых машинках виноват, помирает типа, а на инже как ??
h2so4-bryansk
21106 писал(а):

скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже


каробка тоже при торможеним двигателем износ шестерен идет в другом направлении
DW
MNU писал(а):

ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!

Одним двигателем нет, но он не позволит заблокировать колеса
MNU писал(а):

Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь

Колеса при любом торможении тоже стираются, но не до "колбасок", а заблокировать колеса с двигателем можно только в одном случае - двигатель заглох или заклинило Very Happy

Любое торможение наиболее эфективно на грани скольжения по дороге. Как только колесо начинает скользить, все, жопа! Иногда еще можно вернуть вращение если ослабить нажатие на педаль, но когда счет идет на секунды ну ево! Лучше уж я сделаю сильный толчек педалью а когда обороты движка упадут до 500 выжму сцепление.
Владимир Владимирович писал(а):

что касается езды по гололеду или просто скользкой дороге - стараюсь не разгонятся так чтобы потом пришлось тормозить экстренно

+1 Drinks or Beer
lolhunter
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали? Для примера возьмем:
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.

Объяснения подобные:
1. Зад заносит если тормозить на сцеплении - чушь собачья
2. Бензин экономится - речь идет о безопасности
3. Больше времени на маневр если нужно потом ускорится - лично для меня не актуально
4. Так написано в книжках - на заборе тоже написано
5. Можно заглохнуть - вообще не понимаю что такое заглохнуть на ходу Smile и как такое соотнести с НОРМАЛЬНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ работой двигателя.

Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile


На нейтрали колеса легко блокируются, особенно на скользкой дороге ибо момент вращения легкого колеса мал. И в итоге получается торможение с блокировкой колес, то есть юзом. Управляемость в таком режиме минимальна. При торможении двигателем застопорить колеса не дает двигатель. Кстати попробуй как нибудь на машинке с абс вытормозить на нейтрали на льду.. со скорости 20 км/ч я на гетце тормозил около 30 метров=) ибо колеса моментально блочатся а абс их разблокирует и все по кругу=)
Sokolan
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"?


Чем ниже передача, больше тяга двигателя, тем труднее заблокировать колесо и тем устойчивее автомобиль при торможении.
Хорошо, что
Владимир Владимирович писал(а):

машина никогда не уходила в занос, не превращалась в неуправляемый снаряд


Но всякое бывает в нашей жизни, пусть и ездишь спокойно и разумно.
Сам учусь при торможении включать пониженные, трудновато получается, особенно если надо быстро оттормозиться.
21106
Владимир Владимирович писал(а):

вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали?
.............
Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал" Smile


смотри на www.cvvm.ru
объясняет доктор педагогических и кандидат технических наук, профессор Российской государственной академии физической культуры, заслуженный тренер России по автоспорту.

Ну или любая книжка Э.С. Цыганкова
MNU
MedWed писал(а):

MNU писал(а):

ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!

Одним двигателем нет, но он не позволит заблокировать колеса
MNU писал(а):

Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь

Колеса при любом торможении тоже стираются, но не до "колбасок", а заблокировать колеса с двигателем можно только в одном случае - двигатель заглох или заклинило Very Happy



во, теперь понятно, спасибо за инфу

зы уже привык тормозить и выжимать сцепу, сегодня несколько раз себя на этом ловил, но ничего, буду переучиваться.
Димoн
Блин, если тормозить без двига это ж колодкам хана будет через 10 тыщ... Surprised

Не айс. 8-)
leha
мужики, а вы тормозите, да ещё как хорохо томозите. ну баян, ёп.
от себя: всегда надо на скорости тормозить. кто знает тот понял. я отписался
DW
Не было бы такого баяна, если бы в автошколах правильно тормозить учили бы. А у нас только бабло собирают ... хотя америкосы тоже не умеют ездить, вон недавно небольшой туманчик, а скока машин побилось!

[:]/////[:] - русскай народный анструмент Smile Drinks or Beer
Часики
тут весь форум один сплошной боянище и чё? )

ЗЫ: а мы любим гармошки..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы