и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь,
торможение двигателем действительно полезно на инжекторных движках для экономии топлива, поскольку контроллер при движении и при нулевых показаниях ДПДЗ дает гораздо более бедную топливом смесь, чем при холостом ходе, хотя заметить эффект так и не смог
Я когда езжу к родителям в другой город на затяжном спуске (километров 4-5) вообще ногу с газа убираю, качусь на третьей (знак 40 висит и ГАЙцы)
отдыкать передачи на пониженную, чтоб сохранять обороты.
при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом
Коробкадвигатель в этом случае не воют? А то у меня в таком режиме неприятный гул или вой стоит
а у тя инжектор
при торможеним двигателем уменьшается ресурс каропки и двигла в целом
скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.
заблокировать колеса и пойти юзом, и таким образом теряется управляемость.
Колеса блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
скорее всего сцепления. Но безопасность в любом случае дороже
ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!
Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
что касается езды по гололеду или просто скользкой дороге - стараюсь не разгонятся так чтобы потом пришлось тормозить экстренно
вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали? Для примера возьмем:
- экстренное торможение на сухой дороге
- экстренно торможение на скользкой дороге
- обычное торможение на сухой или НЕ скользской дороге.
Объяснения подобные:
1. Зад заносит если тормозить на сцеплении - чушь собачья
2. Бензин экономится - речь идет о безопасности
3. Больше времени на маневр если нужно потом ускорится - лично для меня не актуально
4. Так написано в книжках - на заборе тоже написано
5. Можно заглохнуть - вообще не понимаю что такое заглохнуть на ходу и как такое соотнести с НОРМАЛЬНОЙ и ПРАВИЛЬНОЙ работой двигателя.
Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал"
вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"?
машина никогда не уходила в занос, не превращалась в неуправляемый снаряд
вот все кричат "тормозить на передаче, тормозить на передаче"... а кто конкретно объяснит чем опасно торможение с выжатым сцеплением или на нейтрали?
.............
Пожалуйста с обоснованием, с фактами научными, а не "дядя Вася так в аварию попал"
ты сможешь эффективно и экстренно затормозить двигателем?!
Колеса при торможении двигателем точно так-же блокируются, резина плавится и собирается колбасками, удлинняя тормозной путь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы