Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А кто-то говорил, что "MUTLU" хороший АКБ...
У нас конечно -35 не бывает, но только из Екатеринбурга, там и -40, но редко бывает, народ говорит что баннеры и боши хорошо холода держат, только не необслуживаемые, а обычные. 8-)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
"Взятку" подключил
Теперь пытаюсь на комп в машину развести
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
[quote="Kot_01"]А кто-то говорил, что "MUTLU" хороший АКБ...
[quote]
Дык никто не говорил, только по собственному опыту и опыту друзей, покупаеш и ставиш, на 4-е года минимум забываеш что такое аккумулятор... дёшево и очень сердито, стоит он 1360руб.
Последний раз редактировалось: Mihail_07 (03 Декабря 2003 05:33), всего редактировалось 1 раз
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
-33 было неделю это всё семечки, сегодня -40... утром чихнула после десятка оборотов стартера, а завелась после второго десятка оборотов... а сцепление минуты две отпустить не мог т.к. обороты двигателя падали до нуля... сейчас срочно заказал 2 литра TAF-X из красноярска, завтра послезавтра привезут, ато неохота коробку гробить на лукойле, в -40 он наверное каменный, планировал сам купить в коммандировке, но незнаю когда поеду...
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Mihail_07 писал(а):
"Взятку" подключил
Теперь пытаюсь на комп в машину развести
Стиральная машина "Взятка-автомат"
А где отчет о подключении с картинками? Мы тут советовали, советовали, панимаш...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
И не говори... Интересно всетаки как подключен сей сложный агрегат.
Какие технолочии применены, как скручиволось, как прокладывалось
А вообще -40 это уже совсем жестоко. У нас сегодня с утра -5, мне пришлось машинку греть почти как жигуля летом (минуты 3), а в это время толстый иний со стекол стирать подкасетником
, т.к. вечером +5 и влажно было, а ночью морозец лупанул, противная конечно погода, но не - 40 конечно 8-)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сегодня опять -40:
завелась также как вчера... коробку жалко...
P.S. C подключением "взятки" была целая эпопея
т.к. машинка стоит в ванной комнате, а забор воды и слив в кухне т.е. через стену за машинкой прямо в гарнитур под раковиной и в итоге невидно проводов подключения... вот такие дела...
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Миша, у тебя пружины Kilen стоят, как они себя ведут? Как по жесткости, не проседают ли? А то у тебя на страничке все хорошо написано, а ощущения чисто практически не оставил, это же самое главное
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Классик писал(а):Миша, у тебя пружины Kilen стоят, как они себя ведут? Как по жесткости, не проседают ли? А то у тебя на страничке все хорошо написано, а ощущения чисто практически не оставил, это же самое главное
Привет, вроде не проседают т.е. не замечено ни ни сантиметр осадки машины, по ощущениям они мне показались слишком мягкими сначала, но машина стала устойчивее значит ощущения обманули темболее редкие но постоянные задние пассажиры сказали что малость сильнее трясёт...
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
За десять дней много инетересного произошло, в один день порвался тросик газа, а когда ехал из магазина запчастей (на подсосе и 3ей передаче со скоростью 40км/ч) заклинил левый эл.стеклоподьёмник, вернее только опускал стекло не поднимая, если тянеш стекло вверх и жмёш кнопку то поднимает, в итоге кнопка залипла, вскрытие показало что немного внутри оплавилась (восстановил как было), поехал в тёплый гараж к другу, в этот день мне привезли из Красноярска две банки "Castrol TAF-X", в гараже поменял масло в коробке, коробка в масле все, но я считаю что это болезнь классических коробок и бороться смысла нет темболее что уровень не падает... заменил трос газа... разобрал левую переднюю дверь, в итоге долгих мучений выяснилось что перетёрся кумбрик защищающий клемму моторчика стеклоподьёмника и в итоге получалось что когда стекло опускается минус приходится какраз на эту клему и когда поднимается то получалось коротное замыкание на массу т.к. полярность клемы менялась... хорошо что защита от перегрева встроена в моторчик, заизолировал и всё работает, вот такие дела...
Сейчас в Красноярске.... на улице страшный гололёд, а почему ? потому что было неделю -40 и вдруг за два дня до +3 и дождика.... потом это замёрзло и я поехал в ночь в Красноярск, дорога заняла 5часов... скорость 50-70км/ч.... вот такая у нас погодка...
Медвежонок
На форуме 20 лет
Сообщения: 28
Откуда: Красноярск
А погодка у нас хорошая, умеренный холодок, немножко ветерок.
Только на дорогах (за городом и немножко в нем) и вправду скользко
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А я неделю назад перелбулся на зиму, и так и езжу шипами по асфальту
Снег все никак не соберется, +5-8 телемпатура на улице 8-)
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Вернулся в Енисейск и опять приехал в Красноярск, без единой поломки... единственное что опять растрескалось от удара камнем правое стекло фары и на лобовом появилось несколько новых "ракушек"... всё из-за того что дороги у нас посыпают гравием, а камушки поднятые покрышками на скорости превращаются в пули...
Кстати зимой расход бензина на трассе снизился приблизительно до 9л/100км.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
По трассе и у меня обычно расход снижается. Сказывается наверно фактор понижения температуры воздуха и в связи с этим повышением КПД горения смеси. А вот в городе такого эффекта не получается из-за многих факторов, но об этом уже не одну сотню раз говорили.
GVK
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Mihail_07 писал(а):... единственное что опять растрескалось от удара камнем правое стекло фары и на лобовом появилось несколько новых "ракушек"... всё из-за того что дороги у нас посыпают гравием, а камушки поднятые покрышками на скорости превращаются в пули...
.
У вас до сих пор дороги посыпают гравием???
Ничего в этой стране к лучшему не меняется!!! Я в ваших краях в 87-89 в армии служил. Тогда на эту тему шуму много было, хотели что-то другое применять. А страховые компании при страховке всегда оговаривали "кроме лобового стекла". Справедливо - если стекло целое, значит человек зимой не ездит.
Cherry70
На форуме 21 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Ничего не справедливо - летом похлеще бывает. Из Барнуала до Горного Алтая (а туда летом ломятся все - Новосибирск, Кемерово, Барнаул и т.д., Казахстан тоже) всего 250 км. Трасса сейчас более-менее. Полно машин с битыми стеклами. Да и сколько знакомых с "пулевыми" ометинами от камушков, полученными как раз на этой трассе. Я летом вообще встрял в такую историю - подъезжаю к Бийску (160 км от Барнаула), пристроился в колонне за грузовиком, обогнать невозможно. Еду себе тихонечко (еще MARK II был) и тут замечаю, что меж колес грузовика (между задних баллонов) что-то застряло. Тут грузовик снижает скорость - смотрю ...
МЛЯ - у него там половинка кирпича!!! И представьте себе этот снаряд на вылете!
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
GVK писал(а):Mihail_07 писал(а):... единственное что опять растрескалось от удара камнем правое стекло фары и на лобовом появилось несколько новых "ракушек"... всё из-за того что дороги у нас посыпают гравием, а камушки поднятые покрышками на скорости превращаются в пули...
.
У вас до сих пор дороги посыпают гравием???
Ничего в этой стране к лучшему не меняется!!! Я в ваших краях в 87-89 в армии служил. Тогда на эту тему шуму много было, хотели что-то другое применять. А страховые компании при страховке всегда оговаривали "кроме лобового стекла". Справедливо - если стекло целое, значит человек зимой не ездит.
А чем ещё их посыпать ? Город 25000 человек, бюджет скромный, учителям зарплату не платят и всё в таком духе, да и до красноярска сколько же надо химикатов чтоб посыпать дорогу, вот сегодня например снег и +3 на улице, на дороге каток в принципе на коньках можно без проблем кататься, в городе посыпаны только повороты и перекрёстки, сегодня ночью ехал в Енисейск из Красноярска, так 50% дороги это чистейший лёд, пару машин по кюветам видел, в прошлый раз ехал видел кальдину перепаханую двухосным прицепом МАЗа, на встречку прицеп занесло на повороте...
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Cherry70 писал(а):Ничего не справедливо - летом похлеще бывает. Из Барнуала до Горного Алтая (а туда летом ломятся все - Новосибирск, Кемерово, Барнаул и т.д., Казахстан тоже) всего 250 км. Трасса сейчас более-менее. Полно машин с битыми стеклами. Да и сколько знакомых с "пулевыми" ометинами от камушков, полученными как раз на этой трассе. Я летом вообще встрял в такую историю - подъезжаю к Бийску (160 км от Барнаула), пристроился в колонне за грузовиком, обогнать невозможно. Еду себе тихонечко (еще MARK II был) и тут замечаю, что меж колес грузовика (между задних баллонов) что-то застряло. Тут грузовик снижает скорость - смотрю ... МЛЯ - у него там половинка кирпича!!! И представьте себе этот снаряд на вылете!
Прекрасно представляю кстати и не факт что такое можно встретить на трассе, в прошлом году мой дядя в Красноярске поймал кирпич поднятый задними колёсами Газели, видимо мусор откудато вывозили кто-то и обронили по дороге... так слава богу что удар пришёлся по верхней кромке капота, кирпич разломился и градом обрушился на лобовое стекло на котором места живого не осталось, в итоге сменен капот и лобовое стекло + мелкий ремонт крыши (кстати тоже марк-2 был у него)... а если бы сразу в стекло, а не в капот ??
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Опять скатался в Красноярск, перед поездкой заменил свечи на А17ДВРМ с зазором 0,7 (времени небыло 1мм. выставлять), обороты ХХ упали на 150-200...
Опять добавилось раковинок от камней на лобовом.
Вчера застраховал машину, казус вышел, у меня в тех.паспорте напасано 77л/с и застраховал на любого водителя, вышло 1700руб. ("Ингосстрах"), а у другого человека 2106 с двигателем 1,6 (вроде как помощнее моего) в тех.паспорте написано 64л/с и у него скидка 30% т.е. таже страховка, но за 1200руб.... во как не справедливо...
Тот самоклеющийся талончик когторый дали приклеить к лобовому стеклу я взял и заламинировал, а приклею (если приклею) на скотч потому как клей там я посмотрел качественный и при смене лобового стекла в случае надобности этот талончик не снимиш, а восстановить его очень проблематично т.к. он номерной, а номер в страховом свидетельстве и базе занных...
я предлагаю эти толончики возить в документах и не выставлять на показ пусть гаи помучиется. этим самым мы проявим солидарность может сложиться ситуация когда по какой-либо причине не успел застроховать(или пройти ТО) и будешь ехать как "красная тряпка на ГАИ" тебя выцепят из потока и доказывай что ребенок на даче с температурой .А так все с чистым стеклом,ехать то надо. я за гражданку. все дело случая!
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Наконец-то добрался до интернета, с наступившим новым годом всех.
В новом году успел скататься в красноярск на недельку, до поездки побывал в шиномонтажке и пересадил покрышки со стальных на алюминевые диски, где меня "обрадовали" тем что покрышки несмотря на незначительный износ резины и большую недостачу шипов уже никуда не годятся, темнеменее мосле пересадки дизбаланс не ощущается до 120км/ч. что меня в общем устраивает.
Сделал развал схождение на тойже шиномонтажке (шиномонтажка и развал схождение на ней единственные в нашем городе), через 5мин. после того как меня выпустили после разв/схож. я к ним вернулся с притензиями, но минут десять ожесточённых переговоров никчему не привели кроме того что вернули мне половину стоимости работ, ну и до кучи рассорились так, что вроде как я больше там обслуживаться не смогу (ну и х** с ними). Притензии заключались в том что баранка неровно стоит и как вело в лево так и ведёт... так сьездил в красноярск и обратно т.к. там небыло времени на это...
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Mihail_07 писал(а):
Сделал развал схождение на тойже шиномонтажке (шиномонтажка и развал схождение на ней единственные в нашем городе), через 5мин. после того как меня выпустили после разв/схож. я к ним вернулся с притензиями, но минут десять ожесточённых переговоров никчему не привели кроме того что вернули мне половину стоимости работ, ну и до кучи рассорились так, что вроде как я больше там обслуживаться не смогу (ну и х** с ними). Притензии заключались в том что баранка неровно стоит и как вело в лево так и ведёт... так сьездил в красноярск и обратно т.к. там небыло времени на это...
Я так тоже с одними развальщиками поматерился. Вело до развала и стало больше вести после развала. Они мне снова загнали, показали углы - типа все отлично. И лишь через пол года когда сменил колеса на зимние, увод исчез. Короче диск один бракованный оказался, причем родной заводской. И руль сейчас также ровно не стоит, сначала было не удобно, а теперь привык. Где-то статейку видел что это болезнь у классики со временем приходит, аналог болезни у переднеприводных когда уводит при разгоне. Можно конечно исправить и там и там. Но я убедился в истине - пока ходит, лучше не трогать. Все те узлы, куда совалась рука слесаря постоянно требуют внимания. Даже уверен что не в слесарях дело, а в деталях
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Классик писал(а):Mihail_07 писал(а):
Сделал развал схождение на тойже шиномонтажке (шиномонтажка и развал схождение на ней единственные в нашем городе), через 5мин. после того как меня выпустили после разв/схож. я к ним вернулся с притензиями, но минут десять ожесточённых переговоров никчему не привели кроме того что вернули мне половину стоимости работ, ну и до кучи рассорились так, что вроде как я больше там обслуживаться не смогу (ну и х** с ними). Притензии заключались в том что баранка неровно стоит и как вело в лево так и ведёт... так сьездил в красноярск и обратно т.к. там небыло времени на это...
Я так тоже с одними развальщиками поматерился. Вело до развала и стало больше вести после развала. Они мне снова загнали, показали углы - типа все отлично. И лишь через пол года когда сменил колеса на зимние, увод исчез. Короче диск один бракованный оказался, причем родной заводской. И руль сейчас также ровно не стоит, сначала было не удобно, а теперь привык. Где-то статейку видел что это болезнь у классики со временем приходит, аналог болезни у переднеприводных когда уводит при разгоне. Можно конечно исправить и там и там. Но я убедился в истине - пока ходит, лучше не трогать. Все те узлы, куда совалась рука слесаря постоянно требуют внимания. Даже уверен что не в слесарях дело, а в деталях
Я лично уверен что всё можно сделать качественно т.е. чтоб не уделять продолжительное время этому внимание... вот в следующий раз как поеду в красноярск проверю разв/схожд у провереных людей...
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Опять скатался на три дня в Красноярск, развал опять не сделал, но поменял масло в двигателе (на тоже самое), фильтры воздушный и масляный, свечи, решил опять бриски попробовать.... ничего не ломается и не глючит...
Siggi
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Mihail_07 писал(а):...ничего не ломается и не глючит...
Это ты просто чего-то не заметил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы