Mr.Cold
На форуме 18 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Москва, САО
Авто: Mazda3 Sport
GEN? писал(а):paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Это все маркетинговые штучки имхо
И колибер кстати тоже!
GEN?
На форуме 23 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Mr.Cold писал(а):GEN? писал(а):paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Это все маркетинговые штучки имхо
И колибер кстати тоже!
С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
paravoz писал(а):А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV.
Ну что за привычка у тебя всё время вводить людей в заблуждения.
Этот класс открыл ниссан а не хонда.
http://catalog.drom.ru/nissan/rasheen/g_1994_507/
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
carib
Да мне честно говря фиолетово, что там в японии кто делает. У нас этого нет. По твоей сцылке я первый раз эту машину увидел. Я нерасматриваю прули в качестве машин.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
paravoz писал(а):Да мне честно говря фиолетово, что там в японии кто делает.
А хрв по твоему где делают?
paravoz писал(а):У нас этого нет.
А у нас есть.
paravoz писал(а): Я нерасматриваю прули в качестве машин.
Что обиделся?
paravoz писал(а):и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.
Ну так чтож ты тогда её сразу не вспомнил? склероз замучал?
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):paravoz писал(а):А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Это все маркетинговые штучки имхо.
Что РАВ-4, что Кашкай - одна суть, РАВ даже поменьше по колесной базе.
Тот же Тушкан - база, клиренс, привод такие же как и у Кашкая. Лишь форма кузова немного другая.
Да полно паркетников, которые по сути С-класс с полным приводом и внедорожным клиренсом...
Абсолютно не так,у РАВ4 и Тушкана одна схема,Кашкай-это подвеска и привод от старого Икстрейла.А размеры салона так вообще не сравнить..
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
paravoz писал(а):и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.
Скорее Гольф Кантри подойдёт, ну чем не предтеча?
http://www.auto39.ru/articles/2006/a06060603.html
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
GEN? писал(а):Mr.Cold писал(а):GEN? писал(а):paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Это все маркетинговые штучки имхо
И колибер кстати тоже!
С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..
Реализация полного привода Калибера лучше тушкано-равовской и тем более кашкаевской...
Был бы на нашем рынке у Калибера двигатель 2,4 и полный привод,думаю,пользовался бы приличным спросом.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
carib писал(а):А хрв по твоему где делают?
ясен перец в японии. или нет. не знаю. но их делали для европы. если бы их официально в европу не возили бы, то может быть и не знал про эту модель.
carib писал(а):А у нас есть.
поздравлю
carib писал(а):Ну так чтож ты тогда её сразу не вспомнил? склероз замучал?
есть немного.
mikal писал(а):Скорее Гольф Кантри подойдёт, ну чем не предтеча?
он был после нивы.
carib писал(а):Что обиделся?
ни капли. а надо было?
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
paravoz писал(а):есть немного.
Лечись.
paravoz писал(а):ни капли. а надо было?
Судя по всему всёже обиделся.
Это даже не смешно.
paravoz писал(а):он был после нивы.
А до нивы бал 411 москвич и газ 72.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
paravoz писал(а):он был после нивы.
Ну ты же писал про возрождение забытого класса. Нива, имхо, вещь в себе гораздо сильнее заряженная на бездорожье.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Это даже не смешно.
А я смешить и не собирался. А чем они так уж с Кашкаем отличаются, с поправкой на возраст конечно?
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):А я смешить и не собирался. А чем они так уж с Кашкаем отличаются, с поправкой на возраст конечно?
Дело не в кашкае а в том что ты его пытался выставить чуть ли не родоначальником сувов хотя прекрасно видел что он годом не вышел. Да и вообще эта машина как говорится ниочём, пониженной нет, зад подключается неполноценно.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Дело не в кашкае а в том что ты его пытался выставить чуть ли не родоначальником сувов
Не СУВов, а того, что Паравоз назвал забытым классом. По сути, полноприводный хэтч с-класса с увеличенным клиренсом, разве не подходит?
carib писал(а): хотя прекрасно видел что он годом не вышел.
Да чёрт его знает, его с 86 года делали. Может что-то и было раньше, я не припомню.
carib писал(а): пониженной нет, зад подключается неполноценно.
Ну так и на Хонде Н-РВ такая же байда, разве нет?
carib писал(а):зад подключается неполноценно.
У кого неполноценно, у Нивы?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):У кого неполноценно, у Нивы?
У Гольфа.
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):У кого неполноценно, у Нивы?
У НИВЫ суровая "механика" :-D
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
У кого неполноценно, у Нивы?
У НИВЫ суровая "механика"
Ага... :-D У Шнивы также реализовано?
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):У Шнивы также реализовано?
Да. Только раздатка малость другая: включение пониженной и блокировки одним рычагом и к кузову крепится на 3-ех опорах, а не на 2-ух, что снизило вибрации.
Svisor
На форуме 19 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
ОФФ: Чё-то я не пойму, на форуме время не перевели, чтоли?
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Не СУВов, а того, что Паравоз назвал забытым классом.
А это и есть сувы.
mikal писал(а):По сути, полноприводный хэтч с-класса с увеличенным клиренсом, разве не подходит?
Подходит но на роль основателя никак не тянет.
mikal писал(а):Да чёрт его знает, его с 86 года делали. Может что-то и было раньше, я не припомню.
Было и раньше и сильно раньше и лучше.
mikal писал(а):Ну так и на Хонде Н-РВ такая же байда, разве нет?
Байда таже но первые сувы были покруче.
SMF писал(а):У кого неполноценно, у Нивы?
GEN?
На форуме 23 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Mr.Cold писал(а):GEN? писал(а):paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.
Это все маркетинговые штучки имхо
И колибер кстати тоже!
С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..
Реализация полного привода Калибера лучше тушкано-равовской и тем более кашкаевской...
Был бы на нашем рынке у Калибера двигатель 2,4 и полный привод,думаю,пользовался бы приличным спросом.
А я бы не взял такую версию
Мне не нужен полный привод и как следствие движок 2.4.
Впрочем для желающих все это уже есть в Компасе, тот же Калибер в другом кузове...
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
GEN? писал(а):Впрочем для желающих все это уже есть в Компасе, тот же Калибер в другом кузове...
Компас против Калибера, имхо, не катит..
carib писал(а):А это и есть сувы.
Тогда смысла не имело о забытом классе говорить . Граница конечно очень зыбкая. Я так понимаю, имелось ввиду, что СУВы сделаны на базе универсала, а не хэтча.
carib писал(а):Было и раньше и сильно раньше и лучше.
Для японского рынка может быть, а в Европе не припомню.
carib
На форуме 22 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Тогда смысла не имело о забытом классе говорить .
А я ничего такого и не говорил.
mikal писал(а): Граница конечно очень зыбкая. Я так понимаю, имелось ввиду, что СУВы сделаны на базе универсала, а не хэтча.
Да настоящий сув это и есть универсал слегка повешенной проходимости. По крайней мере так считалось раньше но потом пришли корейцы и как обычно всё испоганили. У меня например тоже сув и был ещё один сув но покруче.
mikal писал(а):Для японского рынка может быть, а в Европе не припомню.
По моим расчётам первые сувы появились на советском рынке но не ввиде нивы а много раньше а в японии наверно в начале 70-х.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы