Страница 3 из 5
Mr.Cold
GEN? писал(а):

paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.

Это все маркетинговые штучки имхо


И колибер кстати тоже!
GEN?
Mr.Cold писал(а):

GEN? писал(а):

paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.

Это все маркетинговые штучки имхо


И колибер кстати тоже!


С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..
carib
paravoz писал(а):

А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV.


Ну что за привычка у тебя всё время вводить людей в заблуждения.
Этот класс открыл ниссан а не хонда.
http://catalog.drom.ru/nissan/rasheen/g_1994_507/
paravoz
carib
Да мне честно говря фиолетово, что там в японии кто делает. У нас этого нет. По твоей сцылке я первый раз эту машину увидел. Я нерасматриваю прули в качестве машин.
paravoz
и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.
carib
paravoz писал(а):

Да мне честно говря фиолетово, что там в японии кто делает.


А хрв по твоему где делают?
paravoz писал(а):

У нас этого нет.


А у нас есть.
paravoz писал(а):

Я нерасматриваю прули в качестве машин.


Что обиделся?
paravoz писал(а):

и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.


Ну так чтож ты тогда её сразу не вспомнил? склероз замучал?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

paravoz писал(а):

А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.


Это все маркетинговые штучки имхо.
Что РАВ-4, что Кашкай - одна суть, РАВ даже поменьше по колесной базе.
Тот же Тушкан - база, клиренс, привод такие же как и у Кашкая. Лишь форма кузова немного другая.
Да полно паркетников, которые по сути С-класс с полным приводом и внедорожным клиренсом...

Абсолютно не так,у РАВ4 и Тушкана одна схема,Кашкай-это подвеска и привод от старого Икстрейла.А размеры салона так вообще не сравнить..
mikal
paravoz писал(а):

и ваще, тогда уже правильнее ниву вспомнить, и она появилась за долго до 1994 года. и сделана на агрегатах гольф-класса того времени.


Скорее Гольф Кантри подойдёт, ну чем не предтеча?
http://www.auto39.ru/articles/2006/a06060603.html
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Mr.Cold писал(а):

GEN? писал(а):

paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.

Это все маркетинговые штучки имхо


И колибер кстати тоже!


С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..

Реализация полного привода Калибера лучше тушкано-равовской и тем более кашкаевской...
Был бы на нашем рынке у Калибера двигатель 2,4 и полный привод,думаю,пользовался бы приличным спросом.
paravoz
carib писал(а):

А хрв по твоему где делают?


ясен перец в японии. или нет. не знаю. но их делали для европы. если бы их официально в европу не возили бы, то может быть и не знал про эту модель.
carib писал(а):

А у нас есть.


поздравлю Very Happy
carib писал(а):

Ну так чтож ты тогда её сразу не вспомнил? склероз замучал?


есть немного.
mikal писал(а):

Скорее Гольф Кантри подойдёт, ну чем не предтеча?


он был после нивы.
carib писал(а):

Что обиделся?


ни капли. а надо было?
carib
paravoz писал(а):

есть немного.


Лечись.
paravoz писал(а):

ни капли. а надо было?


Судя по всему всёже обиделся.
mikal писал(а):

Скорее Гольф Кантри подойдёт, ну чем не предтеча?

http://www.auto39.ru/articles/2006/a06060603.html


Это даже не смешно.
paravoz писал(а):

он был после нивы.


А до нивы бал 411 москвич и газ 72.
mikal
paravoz писал(а):

он был после нивы.


Ну ты же писал про возрождение забытого класса. Нива, имхо, вещь в себе гораздо сильнее заряженная на бездорожье.
mikal
carib писал(а):

Это даже не смешно.


А я смешить и не собирался. А чем они так уж с Кашкаем отличаются, с поправкой на возраст конечно?
carib
mikal писал(а):

А я смешить и не собирался. А чем они так уж с Кашкаем отличаются, с поправкой на возраст конечно?


Дело не в кашкае а в том что ты его пытался выставить чуть ли не родоначальником сувов хотя прекрасно видел что он годом не вышел. Да и вообще эта машина как говорится ниочём, пониженной нет, зад подключается неполноценно.
mikal
carib писал(а):

Дело не в кашкае а в том что ты его пытался выставить чуть ли не родоначальником сувов


Не СУВов, а того, что Паравоз назвал забытым классом. По сути, полноприводный хэтч с-класса с увеличенным клиренсом, разве не подходит?
carib писал(а):

хотя прекрасно видел что он годом не вышел.


Да чёрт его знает, его с 86 года делали. Может что-то и было раньше, я не припомню.
carib писал(а):

пониженной нет, зад подключается неполноценно.


Ну так и на Хонде Н-РВ такая же байда, разве нет?
Муса Джалиль
carib писал(а):

зад подключается неполноценно.


У кого неполноценно, у Нивы? Shocked
mikal
SMF писал(а):

У кого неполноценно, у Нивы?


У Гольфа.
Роман-НН
SMF писал(а):

У кого неполноценно, у Нивы?


У НИВЫ суровая "механика" :-D
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
У кого неполноценно, у Нивы?

У НИВЫ суровая "механика"


Ага... :-D У Шнивы также реализовано?
Роман-НН
SMF писал(а):

У Шнивы также реализовано?


Да. Только раздатка малость другая: включение пониженной и блокировки одним рычагом и к кузову крепится на 3-ех опорах, а не на 2-ух, что снизило вибрации.
Svisor
ОФФ: Чё-то я не пойму, на форуме время не перевели, чтоли? Shocked
carib
mikal писал(а):

Не СУВов, а того, что Паравоз назвал забытым классом.


А это и есть сувы.
mikal писал(а):

По сути, полноприводный хэтч с-класса с увеличенным клиренсом, разве не подходит?


Подходит но на роль основателя никак не тянет.
mikal писал(а):

Да чёрт его знает, его с 86 года делали. Может что-то и было раньше, я не припомню.


Было и раньше и сильно раньше и лучше.
mikal писал(а):

Ну так и на Хонде Н-РВ такая же байда, разве нет?


Байда таже но первые сувы были покруче.
SMF писал(а):

У кого неполноценно, у Нивы?


mikal писал(а):

У Гольфа.

GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Mr.Cold писал(а):

GEN? писал(а):

paravoz писал(а):
А я за кашкай. авто реально возродило забытый класс, некогда открытый хондой Н-RV. и конкурентов у него прямых пока нет. так что это типа небольшой, но прорыв. кроссоверов гольф-класса кроме него пока нет.

Это все маркетинговые штучки имхо


И колибер кстати тоже!


С Калибером чуть иначе. В РФ нет полноприводной версии, так что его у нас позиционируют действительно как хэтч С-класса. И его отделили от Джип Компас, хотя в полноприводных версиях это по сути один класс..

Реализация полного привода Калибера лучше тушкано-равовской и тем более кашкаевской...
Был бы на нашем рынке у Калибера двигатель 2,4 и полный привод,думаю,пользовался бы приличным спросом.


А я бы не взял такую версию Very Happy
Мне не нужен полный привод и как следствие движок 2.4.
Впрочем для желающих все это уже есть в Компасе, тот же Калибер в другом кузове...
mikal
GEN? писал(а):

Впрочем для желающих все это уже есть в Компасе, тот же Калибер в другом кузове...


Компас против Калибера, имхо, не катит..
carib писал(а):

А это и есть сувы.


Тогда смысла не имело о забытом классе говорить . Граница конечно очень зыбкая. Я так понимаю, имелось ввиду, что СУВы сделаны на базе универсала, а не хэтча.
carib писал(а):

Было и раньше и сильно раньше и лучше.


Для японского рынка может быть, а в Европе не припомню.
carib
mikal писал(а):

Тогда смысла не имело о забытом классе говорить .


А я ничего такого и не говорил.
mikal писал(а):

Граница конечно очень зыбкая. Я так понимаю, имелось ввиду, что СУВы сделаны на базе универсала, а не хэтча.


Да настоящий сув это и есть универсал слегка повешенной проходимости. По крайней мере так считалось раньше но потом пришли корейцы и как обычно всё испоганили. У меня например тоже сув и был ещё один сув но покруче.
mikal писал(а):

Для японского рынка может быть, а в Европе не припомню.


По моим расчётам первые сувы появились на советском рынке но не ввиде нивы а много раньше а в японии наверно в начале 70-х.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы