По поводу ходовой выскажу свое мнение, основанное на имеющемся опыте построения ходовок на зубила, свои и товарищей.
Пружины:
Мне нравятся H&R с прогрессивной характеристикой. Есть варианты на 4 и 8 см короче стока, если не ошибаюсь. Пилить сток пробовал, получается полная ерунда! Во-первых, жесткость пружины остается такой же; во-вторых, обрезанный конец крошется, ломается и вылетает с тарелки (наваривание бортиков, "подвязка", ... - все это испробовано, овчинка выделки не стоит). Про то, что после отпиливания можно загнуть конец КОЛЕНОЙ пружины вообще первый раз слышу
!!! Не изобретайте велосипед, купите хорошие фабричные укороченные пружины!!!
Аммортизаторы:
Тут кому что ближе! Мой выбор - Billstein. Доработка стока тоже пройденный этап, результат как и с пружинами - г..но! Либо вообще получается нерабочая стойка, либо такая зубодробилка, что с таким же успехом можно было кусок лома вместо стойки вварить!
Опорники:
По поводу активно обсуждаемых здесь Асоми и СС 20 ничего сказать не могу, жаба душила их ставить, уж больно ценник серьезный! Ставил Севи-спорт, нареканий не было да и ценник поодекватней!
Многие забывают что на этом ходовая не заканчивается! Можно укорачивать пруги, перекачивать амморты, а машина все равно будет крениться и плохо держать дорогу!
Самый лучший вариант, это добавить ко всему перечисленному подрамник с треугольными рычагами, передний стабилизатор увеличенного сечения и задний стабилизатор, верхнюю распорку стоек спереди и сзади, отрицательный развал 1-1,5 град впереди и сзади, ну и хорошие низкопрофильные колеса! Кстати, чем меня привлекла 123: подрамник, треугольные рычаги, стабилизатор пер. и зад. стоят уже с завода :cool: !!!
Все это мое субъективное мнение, ИМХО!
P.S. И поймите, нельзя за 5-10 т.р. построить спортивную ходовую!!!