Блин..как вы все с о своим расходом..
Кароч, простая математика..
Утром заводим, греем( кстати еще у многих сохранилась идиоцкая привычка греть чуть ли не до включения карлсона), перед тем как ехать смотрим на бк, дисплей за поездку, сколько мы уже сожгли топлива, запоминаем, записываем
Приезжаем, смотрим конечный расход за поездку..
Делим расход прогрева на общий, вот оно и ваше увеличение..
не забываем также, что пока ТОЖ не выйдет на диапазон 85 градусов, смесь богаче.В принципе тоже можно посчитать километраж, проезжаемый на недогретой машине..
Ну и по мелочам, более густые масла, в движке, КПП, подшипниках , на морозе.
И, кто-инть проверяет давление в шинах при похолодании?
Проверьте, удивитесь.
Это на исправной машине..
Как правило до кучи с приходом холодов и сырости еще начинают лезть проблемы, не замечаемые по теплу...
Свечи ( кто то вот на них по 30 тык наезжает
), провода, банально грязный ДУ, не совсем, или совсем неисправный термостат..
Фары, печка, обогревы, всё это потребляет энергию...