Vladyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Началось все с того, что при повороте руля на кочках из-под капота начал слышать кратковременный то ли скрип, то ли шуршание, иногда частенько по звуку напоминает резиновый скрип. Сегодня все это дело начало подкреплятся небольшим стуком руля, если его немного покрутить из стороны в сторону на месте.
Почесал я себе репу и прихожу к выводу, что скорее всего износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге. Верны ли мои размышления? И если так, то можно ли их заменить без снятия всей рулевой рейки?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Vladyan писал(а):износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
чего-чего???
Мож просто рулевея рейка постукивет?
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Vladyan писал(а): износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.
Vladyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Pastuh писал(а):Vladyan писал(а): износились сайлент-блоки, которые стоят в месте соединения внутреннего наконечника рулевой тяги к самой рулевой тяге
Ты про что? Нет нам сайлент блоков. Может ты имел в виду крепление тяг к рейке, ну два болта под 22 ключ? Они, теоретически, могут открутиться.
Да я имею в виду именно то место где находятся эти болты, но насколько я понял из мурзилки, то там есть некие резинки, которые вроде бы как могут износится. Просто в живую пока не видел, собираюсь завтра разбирать. Поэтому и интересуюсь, возможна ли их замена без снятия всей рейки.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Vladyan
Тяги снять не снимая рейку можно. Поставить тоже. Только нормально заправить их в кожух рейки вряд-ли получится, есть там хитрый бортик.
ЗЫ: вряд-ли шуршание и скрипы связаны с тягами, скорее трут колеса.
Flashstile
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
а может и вообще защита, у меня раза три случаи были - звуки всякие стремные при поворотах руля, при выворачивании до предела в одну из сторон - все три раза проблема была в защите. Последний раз вообще из-за новых колес (размера) - защита скрещетала на кочках.
INFERNO
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: МОСКВА
Авто: 21.09-NEW
есть такая болезнь у них, 2 раза чинил приваривать надо рулевую колонку к кузову...Мне ето сделали за 500 р.ПРогблема у меня была из-за 15 колес...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
INFERNO писал(а):приваривать надо рулевую колонку к кузову...
Ну, мля, дал... а снимать как? выпиливть окошки в моторном щите? Рейка ж не вечная ниразу.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
INFERNO
О, прошу прощения, речь про
колонку (туплю после верашнего) . Но все равно варить не стоит, мало- ли снимать придется. Да и тясет обычно саму консоль, к которой крепится колонка, она хиловатая. Вот ее б усилить.
Vladyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Сегодня с тестем в гараже потыркали, нашли люфт в левом наконечнике, решено было поменять наконечники. Съездил купил, потом в сервис - поменяли. Явственный стук прекратился, однако непонятный негромкий скрип при повороте руля, причем даже на месте, покачивая руль слегка из стороны в сторону, нифига не изчез
Теперь грешу на саму рейку, видимо что-там внутри. А в целом рулится отлично и проблем не испытываю и ваще если включаю магнитолу, то ничего не слышу и чувствую себя вполне комфортно
Не знаю даж стоит ли с этой рейкой парится...
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Слушай,
Vladyan, а, может это накладка, ну которая вокруг колонки сразу за рулем, об вал трется? Это может быть...
Vladyan
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Pastuh писал(а):Слушай, Vladyan, а, может это накладка, ну которая вокруг колонки сразу за рулем, об вал трется? Это может быть...
Накладку снял, всё там обшарил, нифига.
Короч судя по звукам - он идёт именно из рулевой рейки, а именно откуда-то из картера рулевого механизма. Звук представляет собой небольшой еле заметный стук при покачивании руля и если немного продолжить движение руля то возникает как бы лёгкий резиновый вроде скрип.
Вот такая ботва... Знакомый посмотрел - сказал забей и не парься, типа не менять же из-за этих звуков рейку,... а меня таки этот звук смущает.
deicider
На форуме 18 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Vladyan писал(а): Съездил купил, потом в сервис - поменяли.
А почему один поменял? Вот второй и скрипит наверно. Тоже некоторое врямя парился из-за резинового скрипа, грешил на шаровые и на наконечники, оказались наконечники.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
если скрипит при покачивании руля-шаровая навернулась 99,9%
Alexey00000
На форуме 9 лет
Сообщения: 439
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как устранить тарахтенье ( стуки, щелканье) руля.
Если авто стоит на месте, при повороте руля, с поворачиванием его с аплитудой 5-10см вниз вверх, появляется....даже не знаю как охарактеризовать этот звук...дергаешь руль и слышно "тык - дык")) Это не скрип, не скрежет, просто противный стук. На ходу такого нет.
Было заменено....шаровые опоры, ремонт рулевой рейки маленьким ремкомплектом, вместе с сайлентблоками рулевых тяг. Их еще называют грибочками, заменены рулевые наконечники. Детали все были оригинальные.-вазовские. Суппорта тоже в идеале, ничего игде не гремит. Что еще можно поменять, куда смотреть? Уже все переделал....А этот звук просто раздражает....
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Alexey00000 писал(а):5-10см вниз вверх,
Именно в верх вниз на стоячей? Там корч так, в наружной трубе в теории, внизу должен быть подшипник. Посмотри какой-нибудь продажный чертеж там видно. По факту, нет там этого подшипника. Может это и правильно, с подшипником труднее колонку засунуть. Решение.
1) снять всю конструкцию, докупить подшипник, корячится засовывая все обратно.
2) Не снимая, в трубу запихнуть разрезную вставку. Например из подходящей полипропиленовой трубы. (Сам не делал, возможно без сдергивания не получится).
3) Забить. Раз ВАЗ решил что и так хорошо, то и пофиг. Ни на что кроме гемора по втыканию колонки в рейку не влияет. ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы