Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Доброго времени суток.
Вот стал обладателем чуда технологий - 21103... 2004 г.в., золотой лист.

Конечно не обошлось без косячка.

Сразу обрадовал текущий радиатор, текущее масло из коробки через датчик, ну и отломаная защита картера, держалась спереди с одной стороны только на бампере, с другой одно ухо было надломлено, причем когда смотрел ее перед покупкой, держалась на вид нормально, а потом на кочку наехал и наверное вывалилась, хорошо что не до конца - вовремя заметил.
Ну и не заметил что была ударена когда то сзади... :-( чутка помяты лонжероны но уже после задних стоек, под багажником... так что имхо, по кр мере надеюсь, что это не так уж страшно. А заметил потому что глушак начинал долбить по заднему бамперу на 2 тыс оборотов...
Причем смотрел ее в нормальном сервисе.. мастер про ходовую сказал что ничего криминального не видит...

Но по кр мере покрашена ровно в цвет... чем и купила - отсутствием царапин, вмятин... а это 7-я машина которую смотрел.... на другие без слез не взглянешь... да и цвет этот мне очень нравится...

Теперь пара вопросов по ходу. Хозяин сказал что масло менял 3000 назад, а ГРМ меньше 1000. Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется? И масло в коробке говорят вообще не меняли... а пробег 73000. Стоит чейчас или еще можно поездить?
Кир-кук
Phantom_In_The_Net писал(а):

Хозяин сказал что масло менял 3000 назад

Какой цвет у масла ???
Phantom_In_The_Net писал(а):

а ГРМ меньше 1000


На ремне ещё должна остаться маркировка 8-)
Phantom_In_The_Net писал(а):

Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется?

Оно того стоит,
ибо бац - и клапанов уже нет Smile
Phantom_In_The_Net писал(а):

И масло в коробке говорят вообще не меняли... а пробег 73000. Стоит чейчас или еще можно поездить?

Поменяй 8-)
Phantom_In_The_Net
Кир-кук писал(а):

Phantom_In_The_Net писал(а):

Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется?

Оно того стоит,
ибо бац - и клапанов уже нет Smile



Разве на 16-ти клапанном двиг 2112, 1,5 л клапанам при обрыве ГРМ тоже конец?

Масло вроде прозрачное... чистое.. по кр мере у меня на семерке такое бывает в ближайшие км после замены... хотя тут полусинтетика, а я только в минералке разбираюсь по цветам Smile
Kosta90rus1
На 1.6 клапанам ничего не будет, а здесь ремонта тысяч на 15.
ZaSKaR
Kosta90rus1 писал(а):

а здесь ремонта тысяч на 15.


10,и то в дорогом сервисе! Есть люди умудрявшиеся за 17 тыр поменять клапана!
rvm
Когда свою покупал, тоже сказали, что ремень буквально только только поменяли, масло типа тоже свежее... все это слова... было лето, было тепло, и в результате все расходники были поменяны... мне так спокойней... да и до следующей замены теперь по пробегу буду знать что когда менять...
PF
Phantom_In_The_Net писал(а):

Доброго времени суток.
Вот стал обладателем чуда технологий - 21103... 2004 г.в., золотой лист.

Конечно не обошлось без косячка.

Сразу обрадовал текущий радиатор, текущее масло из коробки через датчик, ну и отломаная защита картера, держалась спереди с одной стороны только на бампере, с другой одно ухо было надломлено, причем когда смотрел ее перед покупкой, держалась на вид нормально, а потом на кочку наехал и наверное вывалилась, хорошо что не до конца - вовремя заметил.
Ну и не заметил что была ударена когда то сзади... :-( чутка помяты лонжероны но уже после задних стоек, под багажником... так что имхо, по кр мере надеюсь, что это не так уж страшно. А заметил потому что глушак начинал долбить по заднему бамперу на 2 тыс оборотов...
Причем смотрел ее в нормальном сервисе.. мастер про ходовую сказал что ничего криминального не видит...

Но по кр мере покрашена ровно в цвет... чем и купила - отсутствием царапин, вмятин... а это 7-я машина которую смотрел.... на другие без слез не взглянешь... да и цвет этот мне очень нравится...

Теперь пара вопросов по ходу. Хозяин сказал что масло менял 3000 назад, а ГРМ меньше 1000. Стоит ли морочиться по кр мере ГРМом ? Вобщем чем грозит если оно порвется? И масло в коробке говорят вообще не меняли... а пробег 73000. Стоит чейчас или еще можно поездить?


Берете б/у авто, будьте добры меняйте все жидкости и расходники, х.з. что и когда до Вас меняли (и меняли ли вообще) :cool:
Кир-кук
PF писал(а):

Берете б/у авто, будьте добры меняйте все жидкости и расходники, х.з. что и когда до Вас меняли (и меняли ли вообще)

Не надо сливать хорошее масло,
яркий антифриз, светлую тормозуху и ясную трансмиссионку 8-) !!!!!

Купите лучше хорошие колёсы - это куда полезнее отразицца Smile
PF
Кир-кук писал(а):

Не надо сливать хорошее масло,
яркий антифриз, светлую тормозуху и ясную трансмиссионку !!!!!


Каждому свое :cool:
Кир-кук
vova
Я бы поменял все.
Kosta90rus1
Есть официальный ответ АВТОВАЗА-
При обрыве ремня ГРМ на 1.6 16кл- НЕ ИСКЛЮЧЕН контакт клапана с днищем поршня.
DIVERsant
vova писал(а):


Есть официальный ответ АВТОВАЗА-
При обрыве ремня ГРМ на 1.6 16кл- НЕ ИСКЛЮЧЕН контакт клапана с днищем поршня.


сорри за оффтоп, но можно поподробнее
ZaSKaR
DIVERsant писал(а):

сорри за оффтоп, но можно поподробнее


Опять сейчас пойдёт флуд о растягивающихся шатунах!? Smile
DIVERsant
Karzhimant
да не мне так, просто сцылочку для технического ликбеза
ZaSKaR
DIVERsant писал(а):

да не мне так, просто сцылочку для технического ликбеза


На форуме были описания случаев обрыва ремня на 1,6L 16V без загиба клапанов,а вот с загибом только разговоры,типа мастер в сервисе сказал,да вот мне говорили и тп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы