psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Помогите пожалуйста разобраться.
На холостом ходу двигатель трясло. Поехал в ремонт. Там отрегулировали клапаны и почистили карбюратор. Некоторые характеристики улучшились, но трясти на холостом ходу не перестало. Частота вибрации уменьшилась, но сила (амплитуда) увеличилась.
В ремонте сказали, что выпускные клапаны подгорели. Как это исправить я так от них и не узнал. Что необходимо в такой ситуации. Просто чистка клапанов или их замена?
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
а на сколько оборотов отрегулированы ХХ? Может немного поднять, я на зиму до 1000 поднял, как раз со включенными фарами и обогревом заднего стекла падают до 850-900 и не тресет.
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
bolttighter
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мурманск
psSnowman писал(а):Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало?
В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)?
Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). Удачи
bolttighter
На форуме 21 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мурманск
psSnowman писал(а):Трясти перестает примерно при 1500-2000. А обороты прыгают и на 3000, только это не так заметно.
непонятно, какие характеристики улучшились, если трясти не перестало?
В мастерской мерили компрессию (откуда вывод о подгоревших клапанах?)?
Какой бензин в баке? Правильно выставлен угол опережения? Если не в курсе - попробуй съездить в другую мастерскую, к другому мастеру, у которого есть стробоскоп с тахометром. Для начала проверь, до конца ли закручен электромагнитный клапан карбюратора (если у тебя не инжектор :cool: ). Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы