Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании
Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании
Если прошивка с контролем пропуска в искрообразовании, то последствий особо никаких, просто потеря мощности. Если без - возможен перегрев катализатора, повышенное СО, СхНх.
Выстави как положено и забей.
и не очень понятно, почему свечи для 16кл могут иметь зазор 0,7 ? ну для 8кл понятно, т.к. диаметр резьбы подходит и к карбюраторным и к инжекторным машинам, а как тут?
... тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя )...
18тык на заводских свечах - это очень много! ...
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) .
Машина 16V Евро2. После 11ткм пробега выяснолось что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
+++
а сервисменам за замену свечей платить ... Сами понимаете.
+++
Чего я должен понимать? Что денег жаль, или сервисменам платить из принципа жаль?
Не хочу задеть, ничего как говорят личного - таких не любят больше всего, и дело не в свечах, кот. действительно как и фильтры вполне реально менять самому.
Тогда, плиз, объясните практику-недоумку ,почему при зазоре 1.1, 1.0, 0.9 аппарат дергает, не едет, а при 0.8 прет, как танк, не меняя при этом ничего, кроме зазора?????????? Это м.б. мой глюк? Предлагаю проверить.
...свечи с зазором 0.7 как правило идут без помехогасительного резистора, а вот это чем может обернуться владельце инжекторной машинки?
...обеднили смесь вообще по максимуму (на техосмотре в гаи СО оказалось 2.3 вместо положенных 0.9)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы