Вечером возвращался домой, завел свою 12 и загорелась лампочка "Недостаточный уровень масла в картере двигателя". Проверил - действительно немного ниже половинки щупа, но не смертельно. Поехал, спустя 5 мин. загорелась "Проверьте двигатель".
Доехал до дома.... Заглушил, завелся - ни чего не загорелось....
С утра на работу ехать - опять горит "Проверьте двигатель".
Кто-нибудь может что посоветует?....
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Скорее всего ты машинку криво ставишь. Вот датчик масла и показывает , что масла нет. Ориентируйся по щупу.
Анкор
На форуме 21 лет
Сообщения: 282
Откуда: Cамара
Долей стакан масла и все дела.
А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
По маслу можешь успокоится, действительно, ориентируйся по щупу. Может машинка стояла с уклоном, может датчик глючит. Но, если масло менял давно, может его пора менять. Меняются физикохимические свойства масла, меняется поведение датчика в нём. Если датчик на грани исправности, это может быть сигналом к смене масла. Но это маловероятно.
А вот что касается горения СЕ ... Тут не успокаивайся, съезди на диагностику и считай код ошибки. Что-то с двигателем было/есть. Сигнализация БСК о низком уровне масла и самодиагностика ЭСУД никак не связаны. Это отдельная неисправность.
Enka21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
А лучше купи себе бортовой копьтер,хотя бы тот который как кнопка , и он тебе сам будет ошибки считывать. Стоимомть ~600 рублей, самая дешевая диагностика 300 рублей. Т.е. две ошибки и комп окупился.
Andreeeey писал(а):А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.
Wisky
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
U2 писал(а):Andreeeey писал(а):А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
ошибка осталась в памяте контроллера. на диагностику или бк одназначно.
Попробуй скинуть ошибку.
Отключи аккумулятор на одну минуту (скиннь минусовой провод).
Если СЕ загорится снова тогда одна дорога - на диагностику.
BIG
На форуме 21 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
М-м-м ...
Большой, ты не прав.
У меня были проблемы с контактом в разъёме датчика скорости, СЕ, тем не менее, не загорелась. Но это фигня.
Главное.
Если СЕ загоралась, и ошибка не стиралась с помощью БК (а его, как я понял, нет) или обесточивания ЭБУ, она осталась в памяти ЭБУ, и диагностика ошибку покажет.
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
BIG писал(а):Если СЕ то горит, то нет, велика вероятность того, что это датчик скорости. На диагностике с не горящей лампочкой ничего не покажет
Полностью согласен. Я в свое время перед диагностикой полчаса катался и ждал когда "загорится лампочка" в итоге диагноз - датчк скорости. Причем лампочка загоралась у меня только в движении (года несколько секунд держишь обороты в районе 3000).
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?
У тебя же самого СЕ горела только в движении, как же определили ДС, если следовать логике BIG`а?
Повторюсь, если ошибку не стёрли, она остаётся в памяти ЭБУ.
А неисправность ДС (или контактов, как в моём случае) легко диагностируется по несоответствию оборотов и визуальной скорости показаниям спидометра. С оговоркой, конечно, если панель приборов "электронная".
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Дюжина писал(а):Так с чем согласен-то!?
С тем, что возможна неисправность ДС?
Или с тем, что на диагностику нужно ехать с горящей СЕ?
Согласен с мнением Большого, что наверняка неисправность ДС и надо ехать на диагностику при горящей лампочке, которая в моем случае загоралась в движении и не гасла пока не заглушишь двигло (диагностировали с работающим дв.).
У знакомого наоборот лампа глючила как хотела, так он просто поменял ДС и все О.К.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Если так и остался в согласии с мнением BIG`а, повторюсь ещё раз.
Ошибка, если её не стёрли, остаётся в памяти ЭБУ!
Так нахрена ждать повторного загорания СЕ? Ошибка уже прописана в памяти, и будет считана на диагностике независимо, горит СЕ сейчас или нет.
Kazancev
На форуме 21 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Fox103 писал(а):Если при запуске утром (машина стоит горизонтально) лампа уровня масла не горит, значит все ОК. При пуске горячего двигателя масло не успевает слиться в поддон, поэтому лампа горит. Так что не бери в голову. Основной измеритель -щуп.
Шняга по уровню масла возникает, еще по причине фильтра.....
Я масло когда поменял, поставил фильтр (забыл название, немецкий на F....) сработка шла даже через 15 минут после глушения двигателя....Масло выше половины. Поменял ради интереса фильтр - все закончилось....Масло БПи 5000
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Andreeeey писал(а):А почему же тогда с утра МАСЛО перестало гореть,а ДВИГАТЕЛЬ горит до сих пор ???
извеняюсь а причем тут уровень масла и лампа проверь двигатель контроллер не завязан с этим датчиком совершенно как и с лампой давления масла уровня тормазных колодок уровня тосола и т.д
и с чего все взяли что неработает датчик скорости
да и потом наже если у вас не горит лампа проверь двигатель но машина ведет себя не одекатно на диагностике достаточно много способов найти неисправность нежели просто прочитать ошибку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы