Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?
самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.
И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться
Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).
но печка там писец
перегреваются можети быстрее
я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел
Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон
Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы