Страница 1 из 6
Falcon[SD]
наконец услышал что-то осмысленное о "сякэн"е.
итак, кто не в курсе:

в японии "сякэн" стоит около $1500 и проходится через 3 года для нового автомобиля и потом снова каждые 2 года. для авто возрастом более 10 лет - ежегодно.

поэтому в японии авто возрастом 9 лет и старше продают за 2-5% первоначальной стоимости и в самой японии таких старых авто почти нет вообще (продаются в 9-летнем возрасте).

авто обычно продаются, когда сякэн заканчивается, чтобы не платить очередные 1,5 килобакса. поэтому в основном продаются авто возрастом 3,5,7 и 9 лет.

з.ы. сякэн - по смыслу аналогичен талону ТО, но такая высокая ставка говорит о том, что его основная функция - избавлять дороги от стареющих авто. Very Happy
erg
Добрый день!

Да?Если бы такие условия были и в нашей стране? Думаю все дворы были бы забиты брошенными машинами, по самое, самое нехочу??.
A lex
Да не! Они бы ездили, а гаишники начали бы строить четырёхэтажные посты с евроремонтом,подъземными гаражами,баней,солярием и т.д. :-D
erg
A lex писал(а):

Да не! Они бы ездили, а гаишники начали бы строить четырёхэтажные посты с евроремонтом,подъземными гаражами,баней,солярием и т.д. :-D



Вы правы! Уже сейчас, так делают таможенники!
A lex
Но задумка ведь впринципе хорошая, хотя можно обсудить демократичность такого подхода к общению государства с водителем владельцем частной собственности.Во как!
erg
A lex писал(а):

Но задумка ведь впринципе хорошая, хотя можно обсудить демократичность такого подхода к общению государства с водителем владельцем частной собственности.Во как!



А в чем хорошесть задумки?
A lex
Ну чтоб автохлама не было на дорогах,чтоб своя автопромышленность развивалась (это только про них),ну и ещё чего-нибудь...
Влад из Влада
erg писал(а):

Добрый день!

Да?Если бы такие условия были и в нашей стране? Думаю все дворы были бы забиты брошенными машинами, по самое, самое нехочу??.


Серость...только и привыкли, что рассматривать весб мир через призму собственного подъезда и двора.

Фалкон забыл кроме сравнения с талоном ТО расказать, чем ТО в России отличается от "сякен".
А ребята из джапании, что машины гонят расказывали.

Итак....(1) техобслуживание "по сякен"-это не ТЕХОСМОТР, а ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.
Т.е. японец приезжает на станцию (а не в ГИБДД и даже не ЦИК), где ему по определенному списку проверяют и + меняют необходимые узлы. При этом все маркируется и делается отметка в сервисной книжке.
Если машина была бита, то еще более привередливый осмотр и замена всех узлов, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ сменены. В это время законопослушный японец пьет зеленый чай и ждет спокойно ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО счет за сменные запчасти.
Если машина у японца СТОЯЛА в гараже, то пробег берется из расчета-20000 кмгод. И мастерам пофигу...ездил он или нет. Если японец менял что-то недавно, то имеются отметки и эти узлы только проверяются.

Если не ошибаюс, то на 5 год дополнительный счет на заменяемые шабашки может дополнительно добавить порядка 500-2000 уе. Прежде всего это касается систем безопасности: тормоза, подушки и т.д.
Ремни, свечи, фильтра и прочую оборачиваемую лабуду меняют бесспорно. Японцы заботятся об экологии и им на ваш расход насрать....Как наложить им на ваш кошелек. Нет денег на сякен-продайте машину.
Хотитет держать машину во дворе..такое не прокатит. Это только в России машина с НОМЕРНЫМИ !!!!!! ЗНАКАМИ!!!!! почему то может быть признана БЕЗХОЗНОЙ!!!!
В Японии 90% машин ставят на стоянки. Местом дорожат (особенно в крупных городах). И место стоит приличных денег. Чтоб купить новую машину жителю Токио нужно сначала принести разрешение на стоянку (стояночный талон). Такой талон не выдадут, пока место не будет свободно. Чтоб получить такой талон...предыдущую машину нужно УТИЛИЗИРОВАТЬ!!! За что с вас потребуют порядка 200-500 баксов. Не вам доплатят.....а с ВАС ПОТРЕБУЮТ!!!

ЗЫ. В середине 70-х один знакомый мне коммунистический функционер был в Японии на скрабе-утилизаторе машин. Вся их делегация сначала была в шоке, а потом просто плакала...чуть не засовывая руки в пресс.....Потому что им было просто не понятно: как это совершенно целая машина....со стеклами, колесами, дверями, магнитолами и т.д. (т.е пригнали и сразу на плиту)...идет под пресс...
кстати потом все это топится в море...а не переплавляется..Не выгодно переплавлять.

Единственный выход для нормального японца-это продать машину пакистанцам или нормальным автодилерам, которые потом продают в Австралию (95% автомашин) и Россию (5%-автомашин). И получает японец заветную справку.
При этом Тойота например тут же даст ему льготный кредит на новую машину, поможет со страховкой и гарантией. И даже может зачесть стоимость проданного "хлама" под новую машину.

Раньше, когда Япония была на подъеме, обновление машин японцы делали не реже 3-4 лет. Сейчас по-моему перешли все на 5-6 лет. Но наше Правительство откололо самый лакомый сегмент 6-7 летки.
Они в Японии стоят максиум 10% от первоначальной стоимости НЕЗАВИСИМО от состояния и пробега!!!!

Но мы все равно выкрутимся. Сегодня схема привоза машин под документы уже катит полным ходом.

8-)
erg
A lex писал(а):

Ну чтоб автохлама не было на дорогах,чтоб своя автопромышленность развивалась (это только про них),ну и ещё чего-нибудь...



И чем Вам так мешает автохлам на дорогах (во дворе он гораздо хуже)?

Знаете, можно же жить по другому. Развивать автопромышленность (а равно с ней и экономику в целом), и автохлам, наверное, будет пропадать.
erg
Влад из Влада писал(а):


...
Но мы все равно выкрутимся. Сегодня схема привоза машин под документы уже катит полным ходом.

8-)



Знаете, что меня удивляет в сообщениях Фалькона и Вашем. Это то что японцев, как бы это сказать,... материально стимулируют. Мне, казалось, что японцу достаточно сказать, что нужно сделать и объяснить причину.
А у нас?
AutoHare
А еще японцы ну очччень не любят ездить на битых машинах... Суеверные они там, шо ли? Smile)

Автохлам на дорогах опасен. Потому, что он хлам. Хрен знает, что от него ожидать в следующий момент - то ли тяга лопнет, то ли тормоза откажут...

Именно, в нормальных странах никому ниче не объясняют, а стимулируют.

А объяснять дело дохлое... Ну объяснишь ты дебилу, что ездить на красный свет не хорошо... И че?... А вот если ты пригрозишь ему штрафом в этом случае баксов в тыщу-две, вот тут он и задумается...

Животных и то приходится стимулировать, а ты про каких-то людей... Наивный Smile
A lex
Влад,спасибо за очень интересный рассказ,серьёзно.Мы никогда до этого не доживём......а может и не надо нам такой же жизни как у японцев....
AutoHare
ИМХО, не надо

Они совсем другие. Мы просто передохнев в большинстве...

http://www.susi.ru/gaijin/
A lex
В нашем обществе "выгодность" понимают "меньше денег", а у них "стимулирование" и "выгодность" чаще означает "больше денег",но дешевле, чем могло бы быть.
ГАВРИЛА
А ещё в Японии машины стоят не дорого. Например за новую Хонду Аккорд там просят ~10 тыс. долларов...
AutoHare
Да, дешевле. Но не до идиотизма. За десятку новую там можно купить только че-нить типа Короллы.

На www.autoagency.ru есть цены новых...
ЯВР
Добавлю тоже 3 копейки.

1. На сякене по любому поставишь новую резину, проканывает толькр новая с пупырчиками.

Далее внутренний рынок б/у машин у них есть но уж очень геморройный. При продаже б/у машины другому японцу обязательно меняют руль, рычаг КПП кое что ещё по мелочи чего касалась рука предыдущего хозяина, а иногда даже водительское сиденье и проводят обряд освящения у синтоистского священника иначе не продашь. Берегут карму.

Битую машину с "нарушенной кармой" сразу на свалку, даже если там работы крыло на болтах поменять.

Ну и много такого что нам не понять. Отсюда и огромный рынок б/у машин в состоянии по нашим меркам идеальном. А с состоянием отдельная песня начиная с того же сякена и заканчивая хорошим бензином, идеальными дорогами и дикими ограничениями скорости на большинстве оных.

Вообще читая отзывы тех кто был непосредственно в японовке и общаясь с тестем(моряк и там бывал многократно, в т.ч. и за машинами). Диву даёшься.

Вот кто бы стал продавая у нас машину с почти мёртвым сцеплением. (кстати без заметной пробуксовки) извиняясь навязывать в подарок новый диск сцепления. А ему впёрли и диск и ещё комплект практически нехоженной резины. Ну он его взял а дома через неделю добрым словом вспоминал того Яму сана и до сих пор добром вспоминает.
Falcon[SD]
erg писал(а):

Знаете, что меня удивляет в сообщениях Фалькона и Вашем. Это то что японцев, как бы это сказать,... материально стимулируют. Мне, казалось, что японцу достаточно сказать, что нужно сделать и объяснить причину.
А у нас?

стимулировать нужно всех и всегда. особенно материально! Very Happy
Sipe
Забавно было увидеть подобную темку на форуме ВАЗовладельцев. А читать посты еще забавнее.
Я сам последние месяцы прорабатывал этот вопрос, намереваясь приобрести весной праворукую машину. Дело уже дошло до выбора поставщика и конкретной МОДИФИКАЦИИ (даже не модели) авто. Но пока - не судьба.
Что касается вопроса: "Почему японцы продают такие шикарные (по нашим меркам) авто?" - то у меня есть еще одно предположение, дополняющее факты Влада.
Я могу ошибаться, но где-то я читал, что у японцев существуют достаточно серьезные налоговые льготы на средства, вкладываемые в перспективные опытно-конструкторские разработки. Это и является стимулом для промышленности не стоять на месте, а постоянно развиваться и двигаться впред. Но тут возникает проблема: заводы сделали отличные авто, потребители их приобрели, заводы сделали еще более надежные и качественные машины. а у автовладельцев еще старые не сломались. Что делать? Тут и возникает немаленький сякен, т.е. стимул, продав старую машину, добав сэкономленные на техобслуживании деньги и кредит, купить новую.
Вот такое двойное стимулирование: государство поощряет техническое развитие с одной стороны, и принуждает потребителей приобретать шедевры развитого машиностроения с другой. Если я не прав, Влад поправит.

З.Ы. А что касается выбора б/у японки, то, наверное, после праздников напишу свои ощущения, хотя и не суждено было им пока воплотиться в реальность.
Влад из Влада
Confused

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (22 Декабря 2003 16:32), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Senna писал(а):

Забавно было увидеть подобную темку на форуме ВАЗовладельцев. А читать посты еще забавнее.
Я сам последние месяцы прорабатывал этот вопрос, намереваясь приобрести весной праворукую машину. Дело уже дошло до выбора поставщика и конкретной МОДИФИКАЦИИ (даже не модели) авто. Но пока - не судьба.
Что касается вопроса: "Почему японцы продают такие шикарные (по нашим меркам) авто?" - то у меня есть еще одно предположение, дополняющее факты Влада.
Я могу ошибаться, но где-то я читал, что у японцев существуют достаточно серьезные налоговые льготы на средства, вкладываемые в перспективные опытно-конструкторские разработки. Это и является стимулом для промышленности не стоять на месте, а постоянно развиваться и двигаться впред. Но тут возникает проблема: заводы сделали отличные авто, потребители их приобрели, заводы сделали еще более надежные и качественные машины. а у автовладельцев еще старые не сломались. Что делать? Тут и возникает немаленький сякен, т.е. стимул, продав старую машину, добав сэкономленные на техобслуживании деньги и кредит, купить новую.
Вот такое двойное стимулирование: государство поощряет техническое развитие с одной стороны, и принуждает потребителей приобретать шедевры развитого машиностроения с другой. Если я не прав, Влад поправит.

З.Ы. А что касается выбора б/у японки, то, наверное, после праздников напишу свои ощущения, хотя и не суждено было им пока воплотиться в реальность.



Немного сухой статистики.
В Японии проживает немногим более 126.000 человек (кто б подумал, что на вот такусеньком островке почти вся Россия собралась... :-D ).

Вся промышленность японии производит в год порядка 18.000.000 (восемнадцать миллионов) автомобилей, из которых порядка 10.000.000 потребляется на внутреннем рынке.
Если среднестатистическая семья где-то 2-3 человека, то получается, что на 40.000.000 семей (может больше) приходится порядка 10.000.000 машин в год.
Даже если я ошибаюсь, то все равно не на порядок и среднестатистическая семья меняет 1 (одну) машину не реже 1 раза в 4-е года.
Исходя из таких данных ЕСЛИ ЯПОНЕЦ НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬ машину 1 раз в 4 года, то количество машин начнет возрастать гиганскими масштабами.
Это издержки общества потребителей. Вот один из его законов:
"ТОВАР ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬСЯ НА 10 ЛЕТ, БЫТЬ НЕСТАРЫМ 10 ЛЕТ, НО НОВЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН ПОТРЕБЛЯТСЯ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА!!!!!".
Т.е. какими бы надежными не были япономарки, промышленность ДОЛЖНА стимулировать потребителей менять машину как можно чаще.
А как это заставить сделать, если (1) она надежна, (2) экологична, (3) комфорта и т.д.

Остаеться: (1) делать суперсовременные и по-настоящему революционные автомобили, не теряющие других качеств, (2) давать налоговые льготы со стороны государства, (3) стимулировать со стороны производителей и т.д.

У нас это не прокатывает. Сегодня вы покупаете вчерашний товар с завтрашней ценой.....ВАЗ, то есть!!!!

Насчет цен на ВАЗ и Тойоты я уже писал неоднократно. Тойота дешевле ВАЗа по всем статьям. Я уже устал объяснять....
Один занятый в производстве автомобилей японец производит в 15-20 раз больше автоомобилей, при этом получая за работу "всего!!!!" лишь в 7-10 раз больше. И это только по количеству.
Если взять по качеству, то разрыв в производительности будет, по моим субъективным подсчетам.......раз 100-150!!!

Резюме.

Японцы стимулированы покупать новые машины. Старые же им оставлять в Японии не с руки...они мешают покупать новые.....

Япония бы их отдавала ДАРОМ!!!!, но тогда точно пол Японии буде похоже на свалку с копошащимися на ней советсвими моряками!!!

8-)
AutoHare
> В Японии проживает немногим более 126.000 человек

Всего?! Бедняжки... Как же они умудряются делать полтора миллиона машин в год-та? Surprised

Зато я теперь понимаю, почему они все влазят на их мелких островочках Smile
AutoHare
Сам наглючил Smile

18 миллионов, угу... Уговорили... Но это ж ваще тогда швах! Very Happy
A lex
Вот ещё интересно:где японцы гоняют на своих GT,при их ограничениях скорости,или они нужны чтоб за 5 сек набрать 90 и так пилить дальше,может какие-то дромы есть где они приезжают погонять?
Sipe
A lex писал(а):

Вот ещё интересно:где японцы гоняют на своих GT,при их ограничениях скорости,или они нужны чтоб за 5 сек набрать 90 и так пилить дальше,может какие-то дромы есть где они приезжают погонять?

У нас тоже есть ограничения скорости. И зачем тогда к нам эти GT везут? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы