asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Пришел на стоянку, прокрутил оборотов 5, не завелась, а вместо второй попытки-негромкие щелчки из-под капота. Понятно, стартер, но что там?-втягивающее или прощай 50$? Подскажите, с чем на стоянку чапать
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Акк живой, все бибикает, вместо звука стартера щелчок и тишина...
Просто суть воспроса в том, что одно дело менять стартер в сборе, второе ремонтировать его же (для этого лучше более теплое место
)
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Если ленивый и богатый - меняй стартер целиком и АКБ тоже, если ленивый и не богатый - заводи с галстука и до ближайшего гаража (КАС), там ВСЕГДА есть спецы по ремонту и цены нормальные и поторговаться мона :cool:
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Просто вопрос во времени-если общество, знакомое с САБЖ порекомендует замену втягивающего, то на галстук и после тычка в путь, а стартер-замена 15 минут на стоянке, просто неохота лишние деньги отдавать.
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Варианта два: либо сел акум, что очень вероятно, либо надо смазать шлицы по которым бендикс ездит, вот и все дела.
P.S. Если менять сразу всё целиком, то на фиг такая машина нужна, всё ремонтируется тем более у стартера ресурс достаточный чтобы не менять его целиком.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Подозрения на контактную группу втягивающего.
Проверить просто: включи зажигание, замкни отверткой медные шпильки на втягивающем (к ним толстые провода подходят - на одну от аккумулятора, на вторую от стартера - 2 см длиной). Если зажужжит стартер, значит дело во втягивающем. Есть ремкомплекты, можно целиком поменять.
2) возможно просто нет смазки под бендиксом, и реле недотягивает контакты - тогда смазать.
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Сейчас добрался до стоянки, но темно уже, так что потыкать контакты не получилось, но при включении зажигания какие-то робкие потуги во втягивающем имеются, чуствуется слабое шевеление внутри корпуса. Ксати, стартер только на 2 видимых сверху гайках прикручен?
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
asto писал(а):Сейчас добрался до стоянки, но темно уже, так что потыкать контакты не получилось, но при включении зажигания какие-то робкие потуги во втягивающем имеются, чуствуется слабое шевеление внутри корпуса. Ксати, стартер только на 2 видимых сверху гайках прикручен?
Вообще-то конструкцией предусмотрено 3 гайки - одна снизу, чтоб до нее добраться, нужно снимать защиту снизу - желательно на яме.
Но третью обычно не ставят, я тоже оставил на двух - чтоб легче снимать.
sly99
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: rus50
ты для начала, попробуй прикуриться или хоть АКБ заряди...
100% умер аккумулятор
работающие фары, музыка, сигнал - это не показатель заряжанности АКБ.
shmax
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
млин раз бтается провернуть значит втягивающее и бендикс в порядке, трещить 100% реле стартера , следовательно однозначно две причины, или села АКБ, или окислились клеммы на АКБ, третьего не дано и стартер скорее всего нипричем вообще. сняими клеммы зачисти все потуже затяни и попробуй завестись, будет трещать ставь АКБ на зарядку и все путем.
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
То есть два толстых контактных болта на втягивающем, один под крышкой?
Насчет АКБ вопрос снят,печка, фары и сигнал-достаточный показатель (нагрузка порядка 45 А, если нет падения напряжения-те фары и сигнал не умирают на глазах- АКБ в порядке), клеммы позолоченые.
shmax
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
не будут фары и печка показателем. стартер тем более зимой потребляет на порядки более. проверить элементарно прикури у кого нить.
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Вскрытие показало кончину стартера. Поменял на какой-то беларусский(кстати, есть мнения о поделках братьев наших?).
Кстати, относительно сомнений о моем способе проверки АКБ-точно так-же работает тестер состояния АКБ -нагрузочная вилка, но там ток порядка 100 а, но и на 5 сек максимум. А проверка разрядки моим способом-более щадящая, но в тоже время показательная (ИМХО).
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Цитата:Вскрытие показало кончину стартера.
А что именно в стартере накрылось, что пришлось менять его целиком?
По идее там в основном всё ремонтируется.
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Скорее всего кончина одной из обмоток, тк при подключении напрямую одинаково грелись и провода, и стартер(сопровождая все красивыми Новогодними искрами
)ю Возится с обмоткой-дороже стартера.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Ты скажи по-человечески: в чем была проблема, стартер на холостую крутится? , ток какой потребляет. Искры - не показатель, кому-то комутационные процессы кажутся апокалипсом, а кому-то и пожар - не война! А то в следующий раз мы тебе сразу посоветуем машину поменять!
Ну а обмотки статора стоят комплектом в магазине около 20 рубликов. Таких дешевых стартеров, даже в Беларусии не найдешь.
asto
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Иркутск
Я не разбирался, какая из обмоток накрылась, тк короткое замекание межвитковое опредилилось 100 %, ток соответственно порядка 500-700 А, а стартер(то Игорек-следи за темой) вообще не издавал никаких звуков, напоминающих работу. Кстати, новый стартер дико крутит-не Тазовский звук при старте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы