Morfey
На форуме 21 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Народ, обратил здесь внимание, что при включении печки теплый воздух идет только из центральных воздуховодов. Из боковых ваще ничего не дует (не из левого, не из правого). В принципе это все не критично, т.к. на прогретом движке воздух дует очень горячий, но как-то это не правильно.
Как исправить, чтоб дуло как надо. (Мля, торпеду сымать не хочется....., т.к. вроде ничего не скипит, других претензий нет). По другому можно как нибудь сделать, м.б. снизу? Или только снимать все? Насколько это сложно?
ЕвроПанель
Аналогичная проблема.... Было бы интересно послушать....
nofear
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Заткни центральные,пойдет из боковых 8))),А вообще то самая лучшая была низкая.Парадокс
ambient
На форуме 22 лет
Сообщения: 167
Откуда: г. Чебоксары
У меня почти тот же трабл: воздух дует, но холодный или чуть теплый, в то время как на лобовуху, в центре и к ногам - очень теплый.
Блин, мелочь, а неприятно: едешь по трассе - одня половина тебя греется, другая мерзнет
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
С закрытыми центральными вполне приемлемо дует. У меня они всегда закрыты. Есть еще одна фишка- если посмотрте под передние сидушки, то увидите там воздуховоды, из которых надо сказать теплый воздух тоже идет, если сопла не закрываются резиновыми ковриками
Выход - либо поднять сами сопла, либо резать коврики. Я пока их приподнял. В целом меня печка устраивает, главное прогревается быстро и стекла не потеют. Обогрев заднего стекла включаю редко и только на пару минут.
iluha21093
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ульяновск
А у меня отовсюду горячий дует! Через 10 минут после выезда из гаража приходится окно открывать, иначе ташкент ужасный (печка на 1 скорости). Панель, кстати, высокая. А все это потому, что никакие дырки не затыкал, кроме одной - выкинул воздуховод, идущий к задним пассажирам и эту дырку заткнул. Во как!
Я на своей 93 увеличил поток воздуха к ногам задних пассажиров. Снял бороду (открутить два винта) и далее соединил квадратный патрубок печки с воздуховодом подачи воздуха к задним пассажирам. В заводском варианте расстояние между патрубком и воздуховодом 3 см. и причем их отверстия не соосны. Соединение выполнил куском резиновой диэлектрической перчатки ( отрезал пальцы перчатки) и натянул на патрубки. Поток воздуха значительно увеличился. Хотелось бы узнать кто еще, что то придумал на эту тему.
С вазиками-тазикакми нет предела изобретательности.
camaro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
И ваще я не понимаю, какая разница по отоплению высокой панели или низкой. Зависит от самого отопителя. У меня тоже тошкент. Нужно просто на просто разобрать и собрать печку (почистить) и поменять уплотнители и тогда будет всё круто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы