mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Горын
а когда холодный, он вообще холодный или немного теплый?
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
тоже проблемма такое ощущение, что заслонка холодного воздуха работает не правильно, с воздуховодов верхних дует теплым а внизу поддувает холодом.
Как проверить заслонку, что она полностью пускает холодный воздух через печку ??
может есть технологические отверстия из которых дует ?
Кран открыт полностью, теплоканал задних мест заглушил большой губкой .
фавн
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
вообщем идем дальше .
поставив новый радиатор печки и не ощутив должного тепла , опять разобрал панель , и оказалось что в печка то нормально греет еще как !!! ого , но воздух от печки смешивается с холодным с улицы и получаться фигня (холод)...тогда как заделать заслонку печки , чтоб через нее воздух не дул ?
фавн
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
idd писал(а):rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...
как ее закрыть то ?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, в перемшку с теплым дует!
фавн, вот вот! Как сделать? А еще желательно не снимая панели! :grin:
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Горын писал(а):Как сделать?
Снять тросик с заслонки и зафиксировать её в закрытом положении.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Seryoga, да сделал.. но все равно через раз дует холодным...
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Горын
слух, могет у тебя все таки пробка в радиаторе?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Как то в рычагах регулировки ось выпала и встала наперекосяк, тросики не стали ходить полным ходом. У себя ничего такого в движении рычагов не заметил? Попробуй рукой кран, до конца открывается?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, да хз... в ноги вроде горячий дует...
А как её выгнать, если че?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Я самонарез с уплотнительным кольцом вкрутил в верхний угол бачка радиатора печки когда не смог воздух выгнать.
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Коллеги! Я уже советовал здесь, как сделать, чтобы из боковых сопел и на лобовое не дуло холодным. Переделайте управление печки как на классике, особенно это хорошо сделать на снятой печке, заделайте герметиком щели по шву двух половин, выгоните воздушные пробки, а потом радуйтесь теплу!
P.S. а если снизу дует холодным, то имхо, это щели в корпусе.
фавн
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
нет там ни какой пробки , накладки верхней панели я снял , просунул руку в центральный воздуховод , там ЖАРА (как пела в свое время ю.чечерина ).
сегодня поменял и краник , и термостат стало немного лучше но всего лиш не много .на улице -15с.
думаю что всетаки куплю корпус новый от 15 и поставлю сам , а то до мая или там до апреля холода , на трассе не охото жопу морозить , я все концы на теле уже отморозил , здоровье дороже всетаки .
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Значит так. На снятой печке я герметиком обработал стык двух половин, саморезами зафиксировал заслонку, направляющую воздух на печку или мимо нее в положении именно на печку, удалил заслонку, перекрывающую воздушный поток на лобовое стекло, т. к. она даже в открытом положении перекрывает его процентов на двадцать. Температура регулируется только краником. Вентилятор включаю только чтобы прогреть салон, потом хватает только напора от движущейся машины, даже стекло приопускаю, чтобы дым вытягивало. В машине жара.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
От сигарет. Курю я много..... 8-)
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Я тоже саморезом заглушил эту заслонку и трос от нее вообще отцепил. Теперь регулирую только включением крана печки. Больше ничего неделал и жара стоит обалденная.
:) ах да в морозы закрываю низ радиатора - греется быстро и тёпла
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Во во! Правильно! Это самый лучший способ!
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
еслли термос пашет как часы нах ниче закрывать не надо...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
ага :cool: даже при минус 30... даже время прогрева не меняется
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
А чего тогда в сервис мануале пишут рабочую температуру двигателя при 20 градусах цельсия?
писали бы от -30 до +30
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
потому что 20 градусов - стандартные атмосферные условия, сертификация, знаешь ли...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
а как долго твоя мафынка по утрам греется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы