мозги тоже надо менять на соответсвующие распредвалу или перестраивать карб, менять углы опер.зажиг!
Почему после замены распредвала с 083 на 10-й, машина стала тупой на разгон? Клапана отрегулированы, зажигание выставленно сначала по стробику, затем подкорректировано по принципу едет-не едет, ремень не перекидывался, все метки совпадают. Или ему приробатоваться надо?
причины может быть только 3
1. ошиблись на зуб при установке ремня
2. сужен диапазон корректировок трамблера (тоесть зажигание по начальному углу стробоскопа не подходит и надо выставлять на слух)
3. забыли чтото одеть когда собирали например шланг вакумного корректора зажигания.
1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.
1. Как это проверить?
2. Ну это понятно, а куда нужно крутить трамб (если стоять лицом к машине) когда позднее или ранее?
3. Это проверю
Обнаружил одну ерунду, у меня ХХ - 1500об, попытался покрутить ручку ХХ, обороты не уменьшаются (выкрутил до конца), но если крутить в другую сторону обороты можно поднять.
Иногда при запуске двигателя вал с трудом проворачивается(до замены проблем не было), проверили натяжку ремня, он в норме.
Спасибо за грамотный ответ
...Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию, до прозвона пальцев при резком ускорении машины, а на себя это к более позднему. Ремень наверное нужно перекидывать только тогда, когда трамблёр будет выкручен в упор, а зажигание не выставляется?
Трамблёр я крутил от себя, те по часовой стрелке, это по-моему к более раннему зажиганию
первое сверение меток
выкручиваеш свечу если стоять спереди машины глядя на лобовое стекло
то самую левую и засовываеш туда край отвертки чтобы поймать ВМТ.
Из его слов понятно, что отвертку надо засунуть в цилиндр для того, чтобы поймать ВМТ - верхнюю мертвую точку поршня. Павда нах то ндао - не знаю - его ответ не читал!
дальше поворачиваеш трамблер на себя(зажигание в более раннюю сторону)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы