Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать
господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...
Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)
попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...
Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?
sirko, а разве ЭТО не подобное?
Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы