-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Баян!
Помпа помогает. Но я от нее отказался в пользу 6-ти дырого термостата и нормального штатного радиатора печки дааз. Ну и главное чтоб детали отопителя работали! (заслонка, сауо...)
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
детали САУО работают, печку перебирал и заменил радиатор. поставил медный, но чето не очень греет. ставлю температуру на максимум, а вентилятор на автомат и чето не очень. а почитал про помпу и решил ее приколхозить. Дак а если еще и термостат заменить хуже то не будет.
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
-=Wizard3=-
судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу. У меня, на третьей скорости вентилятора, воздух из печки руку " обжигает".
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Да, действительно рециркуляция там есть, но через какое время должен идти горячий воздух? при какой температуре дрыгателя?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
-=Wizard3=- писал(а): поставил медный
в медных радиаторах нету завихрителей - так что х..й вам а не тепло
Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу. У меня, на третьей скорости вентилятора, воздух из печки руку " обжигает".
отличный совет...
только чем ты ему предлагаешь при этом дышать это раз, и окна мигом обмерзнут это два.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Glan абсолютно прав - медные радиаторы печек не греют нихрена даже с эл.помпой (в -30 обмерзают боковые стекла при езде), ИМХО медным может быть только "большой" радиатор.
Про рециркуляцию - особого потепления с ней не заметил.
Автору: Электропомпу имхо имеет смысл ставить только если иногда приходится стоять с работающим двигателем и печкой (например с девчонкой кувыркаться
), при ездена оборотах поток через радиатор отопителя и так нормальный.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я ставил.
Толк есть очень хороший.
Но есть одна маленькая проблемка - сальник помпы дает течь где-то через год. Я неразбирался как его ремонтировать - просто купил новую т.к. в мороз цена помпы и впоросы ремонта сальника совсем не беспокоят, хотя если бы она не текла - было бы супер, а так - год и новая.
З,Ы, кто посоветует как сделать так, чтобы помпа от газели не пропускала ОЖ в свой мотор?
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.
Z писал(а):З,Ы, кто посоветует как сделать так, чтобы помпа от газели не пропускала ОЖ в свой мотор?
Видел в продаже усиленные помпы. Выглядят на порядок серьезнее. Себе взял простую.
У меня она стоит мотором в верх и если побежит так в мотор недолжно (конечно если не напором). А вообще кто сказал что она должна мотором вниз стоять?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу.
Задохнуться можно, очень тяжко будет.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Homer писал(а):судя по году.... авто с рециркуляцией солона. Попробуй перекрыть доступ воздуха с улици ..... пусть солонный гоняет по кругу.
Ну незнаю как там иномарка но в моей десятки на ощупь температура не изменяется при переходе на рециркуляцию. Хоты в мороз не пробывал, а в -5 точно эффекта нет. При этом она работает!
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Спасибо всем. буду смотреть тему про шестидырый термостат.
amid_d
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Откуда: Украина
Авто: 21103
-=Wizard3=- писал(а):Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось... :cool:
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
amid_d писал(а):-=Wizard3=- писал(а):
Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось...
Вообщем я почти решился.... только еще бы 6-дыр термос вставить, мои проблеммы из за низкой температуры при езде, (75-80 - это же ахтунг!) ед что останавливает, можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Blacksmith74 писал(а): можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.
ХЗ машин с карбом у форумчан очень мало, IMHO просто никто не знает.
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
GVG? писал(а):ХЗ машин с карбом у форумчан очень мало, IMHO просто никто не знает.
Стать чтоле первопроходцем блин... ) Сейчас еще раз все перечитаю и подумаю
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Если поставил медный черный с большими сотами, то выкинь его и поставь заводской алюминий. Я с медным мерз пол зимы прошлой так в гараже и валяется на всякий случай. У меня стоит 6-ти дырочный (стоял 5-ти) и обычный алюминиевый радиатор. Машина на ходу 84-85(не знаю почему до 90 не хочет. Только на стоячей) в машине жарко. 8-)
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Vahsan писал(а):У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.
Z писал(а):З,Ы, кто посоветует как сделать так, чтобы помпа от газели не пропускала ОЖ в свой мотор?
Видел в продаже усиленные помпы. Выглядят на порядок серьезнее. Себе взял простую.
У меня она стоит мотором в верх и если побежит так в мотор недолжно (конечно если не напором). А вообще кто сказал что она должна мотором вниз стоять?
Там в системе давление , так что поуй как она мотором стоит
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Blacksmith74 писал(а):amid_d писал(а):-=Wizard3=- писал(а):
Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол поиск всетаки не рулит вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=145&Art=366#aT
Делал так на карбовой 2110!!!
Понравилось...
Вообщем я почти решился.... только еще бы 6-дыр термос вставить, мои проблеммы из за низкой температуры при езде, (75-80 - это же ахтунг!) ед что останавливает, можно ли на карбовую машину 6 дыр поставить... ч уже задавал вопрос в теме про термостат но был жестко проигнорен.
у меня на машине 2001 года при движении температура высше 80-82 градусов никогда не поднималось - живу на юге Украины поэтом летом может даже полезно это было. отрицательных моментов не заметил никаких.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Z писал(а):Там в системе давление , так что поуй как она мотором стоит
А вот и нет! Давление есть не спорю. Вот только из сальника струей не побежит сразу, а если и побежит то не фонтаном в верх как при порыве водопровода. Скорее всего начнет сочиться. Если на ремонт нет времени то человек начинает ездить переодически долевая ОЖ. Так вот если мотор снизу то сочиться будет в него и ничего хорошего ему от этого небудет. Если мотор сверху то стекать будет вниз не поподпя в мотор, покрайне мере мотор тосолом незальет!
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Z писал(а):у меня на машине 2001 года при движении температура высше 80-82 градусов никогда не поднималось - живу на юге Украины поэтом летом может даже полезно это было. отрицательных моментов не заметил никаких.
Ну незнай... может я мерзляк по природе, но мне некомфортно когда холодно. Можно конечно поиграть распределением воздушных потоков, заткнуть в ноги задних щели итд... но это не решение проблеммы. Сегодня просто снегу навалило в Самаре, были пробки, вот как нагрелся до 90, понял что проблемма только в температуре. до этого катался без пробок, вентилятор со всей мочи дует, а тепло становится только через 20-30 мин движения. ну куда это годится... а ведь зима только начинается
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Blacksmith74
Поставить, думаю, можно. Только одним термостатом не обойдется. Видел в инете как на самару ставили 6-ти дырый термос. При этом приходилось менять трубу, которая идет на помпу (она немного другой формы у двигателей с термостатами 5- 6- дыр). Плюс нуно будет купить датчик температуры(устанавливается в корпус термостата) или чем-то заглушить.
Вообщем немного поизобретать и вперед.
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
ihtiandr писал(а):Blacksmith74
Поставить, думаю, можно. Только одним термостатом не обойдется. Видел в инете как на самару ставили 6-ти дырый термос. При этом приходилось менять трубу, которая идет на помпу (она немного другой формы у двигателей с термостатами 5- 6- дыр). Плюс нуно будет купить датчик температуры(устанавливается в корпус термостата) или чем-то заглушить.
Вообщем немного поизобретать и вперед.
вот как раз этим и занимался ) девяточники оказывается давно заморочились, вроде работает. остается только красиво вкрячить циркуляцию через биметал пружину, и можно делать...
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Так на этой машине стоит помпа - в -27 было просто замечательно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы